Электронные книги быстро набирают популярность по всему миру, и уже в
ближайшие годы в них должна появиться онлайн-реклама, считают аналитики.
По их мнению, к этому приводят растущие объемы продаж электронных книг,
падающие цены на устройства для их чтения, а также выход на этот рынок
все большего количества крупных игроков. Кроме того, электронные книги
могут стать достаточно эффективной маркетинговой площадкой, предоставляя
рекламодателям и издателям широкие возможности размещения
таргетированных объявлений. Об этом пишут эксперты Рон Аднер (Ron
Adner), профессор Дартмутского колледжа, и Уильям Винсент (William
Vincent), бывший редактор крупного издательства Houghton Mifflin, в
издании Wall Street Journal. Они указывают на то, что первые семь
месяцев текущего года оказались просто взрывными для рынка электронных
книг. Так, компания Apple вышла на рынок со своим планшетником iPad,
быстро продав более 3 млн устройств, ориентированн
...
Читать дальше »
|
Типография Mais предлагает поиздеваться над людьми с помощью распечаток
Бразильское агентство Mohallem/Artplan представило серию принтов для
типографии Mais. Кампания пронизана юмором и предлагает интересный
вариант подшучивания - демонстрация результата в парикмахерской или
тату-салоне вместо зеркала распечатки с таким изображением, которое
сильно собьет с толку и даже испугает клиента. Так креаторы подчеркнули
отменное качество продукции типографии, добавив к этому слоган
"Избегайте разочаровывающих результатов".
|
86 процентов телезрителей пропускают рекламные блоки. Такие данные
получила исследовательская компания YouGov, проведя онлайн-опрос среди
4199 респондентов, пишет The Guardian. Тем не менее 52 процента
респондентов отметили, что именно телевизионная реклама является самой
запоминаемой. 10 процентов опрошенных считают, что лучше всего помнят
рекламу из газет. Только 2 процента запоминают рекламные видеоролики в
интернете. 48 процентов респондентов считают, что реклама будет
оставаться в памяти, если сократить рекламные блоки. По мнению 17
процентов, нужно сделать короче саму рекламу. 32 процента отметили, что
все зависит от рекламных кампаний, которые должны быть более
запоминаемыми. YouGov выяснила, что телевизионная реклама в
основном нравится людям в возрасте от 18 до 34 лет. Респонденты старше
55 лет признались, что не подпадают под влияние рекламных роликов. Опрос проводился с 9 по 12 ию
...
Читать дальше »
|
Бизнес-журналисты в США зарабатывают от 65 до $70 тыс в год,
согласно неофициальному опросу почти 400 бизнес-репортеров и редакторов,
проведенному Society of American Business Editors and Writers (SABEW – Общество американских бизнес-репортеров и редакторов).
Медиазарплата бизнес-репортеров составляет 60-65 тыс долларов, в то
время как зарплата редакторов бизнес-секции колеблется от 75 до $80
тыс. Редактор печатного бизнес-издания зарабатывает в среднем 95-100
тысяч.
SABEW получила
394 ответа в июле и августе, попытавшись оценить обстановку в среде 8
тыс бизн
...
Читать дальше »
|
Комиссия Кировского УФАС России, рассмотрев дело по признакам нарушения
рекламного законодательства, признала производителя рекламы ТД
«Стройбат», использовавшего образ человека, похожего на Президента
России Дмитрия Медведева, и словосочетание «Стройбат главный по
инструменту», нарушившим п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 5 ст. 5 Федерального
закона «О рекламе». Первоначально дело было возбуждено в отношении
рекламодателя – ИП М.Малыгина, а рекламопроизводитель был привлечен в
качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения
рекламного законодательства, в ходе рассмотрения дела. В
соответствии со ст. 38 Закона «О рекламе» рекламодатель несет
ответственность за нарушение требований, указанных только в части 6
данной статьи, а рекламопроизводитель во всех случаях, если будет
доказано, что нарушение произошло по его вине. В процессе
рассмотрения дела было установлено, что в соответствии с договором,
заключенн
...
Читать дальше »
|
К акции «Чистая реклама», инициированной администрацией города, присоединились практически все крупные компании, работающее на рынке наружной рекламы Красноярска. Кроме того, в борьбу с незаконными рекламными конструкциями включилась и профессиональная ассоциация ПАРК (В прошлом ОСР), объединяющая десятки операторов. «Акцию мы начинали вместе с несколькими рекламными фирмами. Теперь же к нам присоединилось большинство организаций, работающих в этой сфере. Нашими союзниками стали «Гэллери», «АПР-Сити/ТВД», РБС, «Ориентир-М», «БигБорд», «АРТ-Проект», «ПостерИнформ», «Рекламные технологии» и многие другие. Рекламисты прекрасно понимают, что именно незаконные конструкции, массово установленные на улицах города, являются главным фактором, сдерживающим развитие рынка наружной рекламы. Работая в рамках закона, эти фирмы вынуждены тратить много сил, защищая свои интересы от постоянных нападок владельцев незаконной рекламы», - рассказал руководитель городского управления наружной реклам
...
Читать дальше »
|
Ежедневно он обрабатывает 15 млн запросов на латинице
Ежедневно пользователи «Яндекса» задают около 15 млн запросов
на латинице. Об этом говорится в отчете компании, передает ИТАР-ТАСС.
Запросов зарубежных сайтов ежедневно поступает около 2 млн.
По сравнению со всеми запросами к «Яндексу», «зарубежные» запросы чаще
касаются игр, новостей, туризма, ИТ, музыки и видео. 95% зарубежных
сайтов, на которые переходят пользователи — англоязычные. 1,5% переходов
пользователи совершают на сайты на немецком языке, а оставшиеся 3,5%
делят в основном сайты на итальянском, французском и испанском.
Каждый день пользователи поиска «Яндекса» переводят на русский язык
более 40 тыс найденных страниц. На каждые пятьдесят переходов
на зарубежные сайты приходится один перевод.
Чаще всего переводят с английского — на н
...
Читать дальше »
|
Аналитический центр «Бегуна» опубликовал очередное исследование
интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной
рекламы за апрель-июнь 2010 года. Рейтинг активности
рекламодателей в целом повторяет ситуацию второго квартала прошлого
года: по-прежнему абсолютным лидером рекламных расходов выступают
представители тематики «Авто». Заручившись поддержкой государства в лице
программы утилизации старых автомобилей, автодилеры вывели на рынок
свои предложения по замене авто, получив, таким образом, десятую долю от
общих трат на рекламу в сервисе. В свою очередь, распределение
интересов пользователей во втором квартале 2010 года по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года претерпело существенные изменения.
Так, категория «Досуг и отдых», закрепившая лидерство на протяжении трех
предыдущих кварталов, сместила с первой позиции категорию «Авто» с 5,7%
от общего количества кликов. Рекламодатели воспользовались этим
...
Читать дальше »
|
Рекламу российской сети салонов связи оплачивают поставщики
Крупнейшая в России сеть салонов связи «Евросеть» объявила, что
снизила расходы на рекламы практически до нуля, пишет газета
«Ведомости». По словам президента «Евросети» Александра Малиса,
«за рекламу мы не платим, это не наши деньги. Рекламу оплачивают
поставщики, товары которых продаются у нас».
Малис пояснил, что ранее «Евросеть» сама участвовала в финансировании рекламы. К примеру, как пишет газета, в середине 2000-х
годов сеть брала на себя половину рекламных затрат. Однако позднее
ритейлер убедил поставщиков, что выгода от размещаемой через «Евросеть»
рекламы окупает расходы на нее. В частности, в Nokia подтвердили, что
покрывают все расходы ритейлера на рекламу продукции Nokia.
Президент «Евросети» не сообщил, сколько именно поставщики заплатили
компании за рекламу
...
Читать дальше »
|
Майкл Вольф (Michael Wolff), основатель новостного агрегатора Newser (Чикаго, США) и колумнист Vanity Fair.
Во-первых, действительно большая новость в заметке
LA Times о том, что Руперт Мердок планирует запустить совершенно новую
национальную газету для iPad и мобильных девайсов: фотография говорит о
том, что он больше не красит волосы. Рыжего или какого-то баклажанового
цвета больше нет. Говорят, что в моей книге о нем Мердоку больше всего
не понравилось то, что я посмеялся над его покрасочными экспериментами.
Теперь его волосы белые и коротко пострижены, совсем как… у меня.
Во-вторых, центральный момент не нужно забывать, когда Мердок говорит
о газетах и своем видении их в Америке: зде
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 70 71 » |