Рекламу российской сети салонов связи оплачивают поставщики
Крупнейшая в России сеть салонов связи «Евросеть» объявила, что
снизила расходы на рекламы практически до нуля, пишет газета
«Ведомости». По словам президента «Евросети» Александра Малиса,
«за рекламу мы не платим, это не наши деньги. Рекламу оплачивают
поставщики, товары которых продаются у нас».
Малис пояснил, что ранее «Евросеть» сама участвовала в финансировании рекламы. К примеру, как пишет газета, в середине 2000-х
годов сеть брала на себя половину рекламных затрат. Однако позднее
ритейлер убедил поставщиков, что выгода от размещаемой через «Евросеть»
рекламы окупает расходы на нее. В частности, в Nokia подтвердили, что
покрывают все расходы ритейлера на рекламу продукции Nokia.
Президент «Евросети» не сообщил, сколько именно поставщики заплатили
компании за рекламу в прошлом году и сколько потратят в текущем.
По оценкам Aegis Media, в 2009 году «Евросеть» потратила на рекламу 340
миллионов рублей. Близкий к ритейлеру источник считает, что в 2010-м расходы ритейлера возрастут примерно до 700 миллионов рублей.
Основными акционерами «Евросети» являются «Вымпелком»
(49,9 процента), а также структуры бизнесмена Александра Мамута (около
50 процентов). Миноритарным пакетом акций компании владеет также Ксения
Собчак. Всего у «Евросети» открыто 3700 тысячи точек продаж в России.
Источник: Lenta.ru
|