В сентябре текущего года в рунете на главной странице
Mail.ru начнется тестовая кампания по запуску нового формата
видеорекламы. Об этом, как пишет газета "Ведомости", заявил Андрей
Чернышов, генеральный директор агентства AdWatch / Isobar Russia,
которое входит в группу Aegis Media.
По его словам, трансляция ролика будет начинаться
автоматически и его сможет увидеть каждый посетитель страницы. Такой
формат, как отметил Чернышов, максимально приближен к телевизионной
рекламе, и больше нравится тем рекламодателям, которые предпочитают
размещать ролики на телевидении.
Однако из-за того, что рекламное время на ТВ
ограничено, рекламодатели в последнее время стали активнее изучать
возможности сетевого пространства. Как отмечает издание, популярность
видеобаннеров среди рекламодателей в конечном итоге будет зависеть от
стоимости размещения.
В тестовой кампании появятся ролики концерна SUN
...
Читать дальше »