Электронные книги быстро набирают популярность по всему миру, и уже в
ближайшие годы в них должна появиться онлайн-реклама, считают аналитики.
По их мнению, к этому приводят растущие объемы продаж электронных книг,
падающие цены на устройства для их чтения, а также выход на этот рынок
все большего количества крупных игроков. Кроме того, электронные книги
могут стать достаточно эффективной маркетинговой площадкой, предоставляя
рекламодателям и издателям широкие возможности размещения
таргетированных объявлений.
Об этом пишут эксперты Рон Аднер (Ron
Adner), профессор Дартмутского колледжа, и Уильям Винсент (William
Vincent), бывший редактор крупного издательства Houghton Mifflin, в
издании Wall Street Journal.
Они указывают на то, что первые семь
месяцев текущего года оказались просто взрывными для рынка электронных
книг. Так, компания Apple вышла на рынок со своим планшетником iPad,
быстро продав более 3 млн устройств, ориентированн
...
Читать дальше »