По результатам проверки крупных проектов в Приангарье специалисты Минрегиона констатировали, что ВЭБ фактически срывает их реализацию. Согласно акту проверки инвестиционного проекта «Комплексное развитие Нижнего Приангарья», госкорпорация, являясь основным инвестором Богучанского лесоперерабатывающего комплекса (БоЛПК) и целлюлозно-бумажного комбината, профинансировала только 2,1% от планируемого объема. А со второго полугодия 2009 г. н ... Читать дальше »
Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 788 | Добавил: infa24 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

В ГМК "Норильский никель” введена должность президента с подчинением генеральному директору.

В организационной структуре "Норильского никеля” произошли изменения: со 2 августа 2010 года в компании вводится должность президента с прямым подчинением генеральному директору.
В функции президента входят вопросы разработки и реализации корпоративной стратегии компании, совершенствования корпоративного управления и проведения мер, направленных на рост рыночной капитализации ГМК и ее акций. Кроме того, президент будет курировать проведение возможных сделок по слияниям и поглощениям. На эту должность назначен член совета директоров ГМК Андрей Клишас.
"Руководство компании высоко оценивает профессиональные качества и опыт Андрея Александровича. При этом хочу отметить, что данное назначение следует трактовать не как укрепление позиций одного из акционеров ГМК "Норильский никель” – ХК "Интеррос”, но как усиление управленческой команды ГМК. Е ... Читать дальше »
Категория: Новости компаний | Просмотров: 807 | Добавил: infa24 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин выразил соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе

Уважаемый Лев Владимирович! Дорогие красноярцы!

С болью и сожалением узнал об авиакатастрофе в Игарке, унесшей жизни наших земляков. Очень трудно найти нужные слова, когда безвременно уходят полные жизни и сил люди. Когда теряешь близких, это очень горько и тяжело. Но надо набраться сил и жить дальше. Передаю мое искреннее сочувствие семьям погибших, их близким и родным.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации -
полномочный представитель Президента Российской Федерации
в Северо-Кавказском федеральном округе
А.Г.Хлопонин
© Администрация Губернатора Красноярского края
Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 745 | Добавил: infa24 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

Маркер // вторник, 8 июня 2010 года

Благодаря YouTube Эдуард Хиль превратился в Мистера Трололо и теперь зарабатывает $25 тыс. за вечер

5 млн просмотров на YouTube видеоролика песни «Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой», за пределами рунета более ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 779 | Добавил: infa24 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

Маркер // среда, 28 июля 2010 года

Прокурор Комсомольска-на-Амуре чистит интернет уже в третий раз

Иск прокурора Комсомольска-на-Амуре Владимира Пахомова, по которому суд обязал провайдера «Роснет» заблокировать YouTube, — далеко не первая атака на интерне ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 768 | Добавил: infa24 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

Маркер // вторник, 3 августа 2010 года

Банкиры не любят юристов и поваров, но с удовольствием дадут кредит милиционеру

Как выясняется, важнейшим фактором при выдаче кредита является профессия. Часто банковскому служащему достаточно посмотреть на графу «пос ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 812 | Добавил: infa24 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

Питерское издание газеты запустило рекламную кампанию

Metro запустила рекламную кампанию, призывающую не выбрасывать газету после прочтения, а передать тому, кто не успел взять свой экземпляр, или положить на брэндированную стойку.

Как рассказали AdLife.spb.ru в издании, это абсолютно уникальная акция для России, задействующая вторичную аудиторию. В мире уже давно практикуется ресайклинг, увеличивающий жизнь товара, позволяющий проходить второй и третий цикл использования.

«Газета "Metro-Петербург” популярна среди горожан, но ввиду ограниченного количества не всегда достается читателям. Благодаря этой акции проблему можно будет избежать», — уверены в издании.

Идея акции принадлежит «Metro-Чили», адаптация для российского рынка (текст, визуальный ряд) осуществлена PR-отделом и отделом маркетинга «Metro-Петербург».

Рекламная акция проходит с 15 июля по&nbs ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 757 | Добавил: infa24 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

Российские газеты поднимут цены на рекламу в сентябре

Российские газеты Metro, «Аргументы и факты», «Коммерсант», а также «Ведомости» в сентябре текущего года планируют поднять цены на рекламу на 10 процентов. Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на представителей изданий.

При этом газета Metro называет будущее повышение стоимости рекламы плановым, связывая увеличение расценок с растущей аудиторией издания. По данным исследовательского агентства TNS, с конца 2009 года по апрель 2010-го столичная аудитория Metro выросла на 44 процента до 635 тысяч человек.

Остальные три издания планируют увеличить цены на рекламу на фоне восстановления рынка после кризиса. Как отмечает газета, последний раз издания существенно поднимали цены в 2008 году.

При этом некоторые газеты, например «Комсомольская правда» и «Московс ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 769 | Добавил: infa24 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

Страшная трагедия, произошедшая в Игарке, унесшая жизни наших земляков, болью и глубочайшей скорбью отозвалась в сердцах всех верующих людей.

От себя лично и от лица православных христиан приношу соболезнование родным и близким погибших в авиакатастрофе. В эти дни в храмах епархии  сугубо возносятся молитвы об успокоении их душ, дабы Господь даровал им Царство, уготованное праведным от создания мира.

Выжившим же в этой страшной беде да даст Господь скорейшее выздоровление, родственникам - терпение и мужество, всем нам - память о скоротечности жизни земной ведущей в жизнь вечную.

Архиепископ Красноярский и Енисейский
Антоний
© Администрация Губернатора Красноярского края
Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 789 | Добавил: infa24 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

Полномочный представитель Президента в Сибирском федеральном округе Анатолий Квашнин выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе

В связи с катастрофой самолета в районе аэропорта "Игарка" выражаю глубокие соболезнования родным и близким погибших.

Полномочный представитель Президента Российской Федерации
в Сибирском федеральном округе
А.В. Квашнин
© Администрация Губернатора Красноярского края
Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 946 | Добавил: infa24 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

Краевое агентство госзаказа подвело итоги открытого аукциона по выбору генерального подрядчика для выполнения работ на объекте "Ледовый дворец на 2500-3000 зрителей в г. Красноярске". Победителем признано ЗАО "Стальмонтаж".

В соответствии с государственным контрактом компания - победитель аукциона должна выполнить земляные, общестроительные, монтажные, электромонтажные, пусконаладочные, сантехнические и другие виды работ, приобрести в полном объёме оборудование согласно утвержденной проектно-сметной документацией и ввести объект в эксплуатацию до 15 ноября 2011 года. Цена контракта составляет более 923,4 млн рублей.

Всего на участие в конкурсе были поданы три заявки от красноярских строительных компаний. На рассмотрение комиссии участники конкурса представили описание выполняемых работ и их количественные и качественные характеристики в виде: сетевого графика выполнения работ по конструктивам и видам работ, ... Читать дальше »

Категория: Новости Красноярского края | Просмотров: 767 | Добавил: infa24 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

Сервис микроблогов Twitter намерен "привязывать" рекламные объявление к наиболее популярным обсуждениям, предлагая посетителям "то, что их более всего интересует" в данный момент.
   По замыслу разработчиков сервиса, огромный массив обсуждений в Twitter может стать неоценимым источником информации для компаний. Необходимо реализовать систему, которая могла бы анализировать текущие обсуждения, находить в них упоминания каких-либо типов товаров или брендов, после чего демонстрировать участникам Twitter адресные рекламные объявления. Идея напоминает контекстную рекламу в поисковых системах: специальные программные решения, которые анализируют поведение пользователя с тем, чтобы определить его интересы и предложить то, что с большей вероятностью его заинтересует.
   "В Twitter можно обнаружить великое множество обсуждений, в которых пользователи говорят о том, чего им сейчас хотелось бы больше всего. Мы можем брать такие сообщения и адресов ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 755 | Добавил: infa24 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

Год назад исследовательское подразделение инвестбанка Morgan Stanley наняло на лето 15−летнего британского подростка, чтобы он рассказал, как его поколение использует медиа.
   Оказалось, что подростки используют больше медийных сущностей, чем старшее поколение, но по-другому. Печатные СМИ молодым поколением не замечаются. Зачем пролистывать бесконечные страницы текстов, когда все новости можно узнать из интернета и телевизионных передач? Единственная газета, которую они читают более-менее регулярно, — Metro, бесплатно распространяемая в лондонской подземке.
   А вот утверждение, что подростки совсем не смотрят ТВ, оказалось мифом. Во время футбольного сезона мальчишки смотрят игры примерно пять часов в неделю, регулярно включают подростки и мыльные оперы. Правда, когда любимый сериал кончается, могут не включать телевизор неделями. Как только на канале видят рекламу — сразу переключают на другой. Примерно такое же отношение у них к бан ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 727 | Добавил: infa24 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)

Компания Skype запускает новую модель монетизации, основанную на оплате рекламодателями звонков потребителей.


Популярнейший поставщик IP-телефонии Skype представил новую модель выручки, использующую сервис в качестве инструмента маркетинговой коммуникации.

Программа «Click & Call Advertising», разработанная вместе с Marchex, предполагает размещение рядом с информацией о компании в контекстной рекламе или каталоге ссылки на звонок с компьютера или смартфона на телефон рекламодателя за счет последнего. Оплата происходит по количеству совершенных звонков, причем рекламодатель может заранее ограничить бюджет акции, чтобы не разориться, оплачивая звонки потребителей.

Любопытно, что презентация продукта подразумевает его применение и в контекстной рекламе Google, тогда как интернет-гигант еще прежде представил собственный механизм получения выручки за размещение ссылок на телефон рекламодателя. В программе Google позвонить рекламодателю можно также либо при пом ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 823 | Добавил: infa24 | Дата: 04.08.2010 | Комментарии (0)