22:04
Twitter намерен предложить новый вид контекстной онлайн-рекламы
Сервис микроблогов Twitter намерен "привязывать" рекламные объявление к наиболее популярным обсуждениям, предлагая посетителям "то, что их более всего интересует" в данный момент.
   По замыслу разработчиков сервиса, огромный массив обсуждений в Twitter может стать неоценимым источником информации для компаний. Необходимо реализовать систему, которая могла бы анализировать текущие обсуждения, находить в них упоминания каких-либо типов товаров или брендов, после чего демонстрировать участникам Twitter адресные рекламные объявления. Идея напоминает контекстную рекламу в поисковых системах: специальные программные решения, которые анализируют поведение пользователя с тем, чтобы определить его интересы и предложить то, что с большей вероятностью его заинтересует.
   "В Twitter можно обнаружить великое множество обсуждений, в которых пользователи говорят о том, чего им сейчас хотелось бы больше всего. Мы можем брать такие сообщения и адресовать их напрямую тем, кто мог бы предложить людям то, что их заинтересует", - сказал изданию представитель компании Шива Раджамаран (Shiva Rajaraman).
   По словам Раджамарана, у Twitter есть различные способы извлечения дохода из такого сервиса. Например, можно получать комиссию от продаж продвигаемых товаров. Другой вариант заключается в том, что компании станут оплачивать продвижение их товаров в Twitter так же, как это происходит при рекламе на телевидении - то есть путем оплаты "эфирного времени", в течение которого рекламные объявления будут демонстрировать в контексте обсуждения популярных тем.

ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости"
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 756 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar