Недавно ключевые игроки украинского рынка подписали Кодекс мобильного
маркетинга. Документ был инициирован и доведен до подписания секцией
Мобильного Маркетинга Украинской Ассоциации Директ Маркетинга при
активном участии основных игроков рынка.
Эксперты рассказали, каковы
первые результаты и дальнейшие перспективы Кодекса. А также ответили на
вопрос о том, каким образом будет проходить образовательная программа
для компаний, которые еще не знают о существовании документа.
По мнению начальника отдела управления контент-услугами и
взаимодействия с партнерами мобильного оператора «Life:)» Натальи
Лымарь, создание данного документа свидетельствует о том, что рынок
мобильного маркетинга выходит на новый уровень развития.
Формируется
новая ментальность, в рамках которой все участники рынка отдают себе
отчет в том, что использование мобильной связи в маркетинговых целях -
это вторжение в личное пространство человека, и оно не может быть
хаотичным и бесконтрольным. До
...
Читать дальше »