Издание укрепляет позиции на Североамериканском континенте

В начале 2009 года «ЭГ» начала издаваться в Канаде. А в конце июля 2010 был сделан следующий шаг для укрепления позиций на Североамериканском континенте — печать и распространение «Экспресс газеты» в США.

— Издание так и называется «"ЭГ” в Америке», — сообщает отдел издательского дома «КП» за рубежом. — Это еженедельник, формат А3, стартовый тираж — 10 000 экземпляров, объем 32 полосы, адаптированные к местному рынку, обложка и разворот — цветные. На первом этапе приобрести газету можно будет в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании.

Далее планируется распространение наряду с «Комсомолкой» во всех американских штатах. Издатель — компания «Lorafco», партнер издательского дома по выпуску «КП» в Америке«.

«"Комсомольская правда ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 921 | Добавил: infa24 | Дата: 11.08.2010 | Комментарии (0)

Через Twitter API появится возможность получать и отображать так называемые спонсорские твиты и оплаченные популярные темы, сообщает ReadWriteWeb. Это содержимое разместится в самом начале результатов поиска.

В данный момент технология обкатывается с ограниченным числом авторов программ-клиентов микро-блогерского сервиса, а после своего публичного запуска станет лишь добровольной, но необязательной для применения. Обычно купленная рекламодателем компания представляет собой комплект из собственно "продвигаемой темы" (по клику на неё и запускается поисковый механизм) и смеси и из пользовательских и из оплаченных рекламодателем сообщений, причём последние всегда находятся в самом начале поисковой выдачи. Доходом от демонстрации данного вида рекламы Twitter планирует поделиться с авторами клиентских программ. Доли сторон пока не установлены.

Сегодня по правилам Twitter сторонним клиентам запрещено маскировать п ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 864 | Добавил: infa24 | Дата: 11.08.2010 | Комментарии (0)