Питерское издание газеты запустило рекламную кампанию
Metro запустила рекламную кампанию, призывающую не выбрасывать
газету после прочтения, а передать тому, кто не успел взять свой
экземпляр, или положить на брэндированную стойку.
Как рассказали AdLife.spb.ru в издании, это абсолютно уникальная
акция для России, задействующая вторичную аудиторию. В мире уже давно
практикуется ресайклинг, увеличивающий жизнь товара, позволяющий
проходить второй и третий цикл использования.
«Газета "Metro-Петербург” популярна среди горожан, но ввиду
ограниченного количества не всегда достается читателям. Благодаря этой
акции проблему можно будет избежать», — уверены в издании.
Идея акции принадлежит «Metro-Чили», адаптация для российского рынка
(текст, визуальный ряд) осуществлена PR-отделом и отделом маркетинга
«Metro-Петербург».
Рекламная акция проходит с 15 июля по 15 августа на страницах
газеты, в вагонах поездов метрополитена (стикеры на дверях). А также
ролики транслируются на радиостанции «Европа Плюс» и телеканале СТС.
Источник: Adlife.spb.ru
|