22:18
Metro предлагает не выбрасывать после прочтения

Питерское издание газеты запустило рекламную кампанию

Metro запустила рекламную кампанию, призывающую не выбрасывать газету после прочтения, а передать тому, кто не успел взять свой экземпляр, или положить на брэндированную стойку.

Как рассказали AdLife.spb.ru в издании, это абсолютно уникальная акция для России, задействующая вторичную аудиторию. В мире уже давно практикуется ресайклинг, увеличивающий жизнь товара, позволяющий проходить второй и третий цикл использования.

«Газета "Metro-Петербург” популярна среди горожан, но ввиду ограниченного количества не всегда достается читателям. Благодаря этой акции проблему можно будет избежать», — уверены в издании.

Идея акции принадлежит «Metro-Чили», адаптация для российского рынка (текст, визуальный ряд) осуществлена PR-отделом и отделом маркетинга «Metro-Петербург».

Рекламная акция проходит с 15 июля по 15 августа на страницах газеты, в вагонах поездов метрополитена (стикеры на дверях). А также ролики транслируются на радиостанции «Европа Плюс» и телеканале СТС.

Источник: Adlife.spb.ru

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 751 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar