21:39
BP "заткнула" утечку с помощью рекламы

Издание AdAge опубликовало внутренний документ Google с информацией о расходах крупнейших рекламодателей поисковой рекламы в США

Прежде чем нефтяная компания BP (British Petroleum) начала бороться с утечкой нефти в Мексиканском заливе, она тратила на рекламу $100 млн в год в основном на телевидении. Но теперь компания начала тратить много там, там куда она прежде никогда не направляла рекламные бюджеты. BP покупает рекламу в поисковых результатах в Google.

За два месяца расходы ВР на этот вид рекламы выросли с $57 тыс до $3,6 млн (в июне), сообщает американское издание Advertising Age (AdAge), ссылаясь на внутренний документ Google, оказавшийся в редакции. Такие траты позволили BP войти в верхний эшелон рекламодателей вместе с AT&T ($8,08 млн, компания вложилась в рекламу iPhone 4g), Expedia ($5,9 млн), Amazon ($5,8 млн) и eBay ($4,2 млн).

Для BP это существенный рост. В 2009 году компания потратила на рекламу всего $94 млн. За первое полугодие 2010 года траты составили $78,7 млн (за исключением контекстной рекламы), по данным Kantar Media. Контекстные рекламодатели платят только тогда, когда по их рекламе кликают, и в июне авария на скважине в Мексиканском заливе выступила драйвером кликов на рекламу BP.

Если компания сохранит затраты на этом уровне, отмечает издание, то расходы на контекстную рекламу к концу года опередят расходы на все другие виды рекламы BP.

Подлинность документа о рекламных бюджетах была подтверждена несколькими источниками AdAge.

Рост расходов BP на этот вид рекламы подчеркивает тот факт, насколько важным становится Google для выполнения PR-задач: борьбы за общественное мнение, защита репутации менеджмента компании. В начале аварии Google стал для пользователей источником информации, и ВР покупала десятки ключевых слов, связанных с происшествием, таких как "разлив нефти", "утечка" и др, потому что люди их кликали, когда просматривали новые тексты и картинки загрязненной природы и адвокатов, направляющих иски от имени своих клиентов.

По данным AdAge, BP покупала и рекламу и в поиске видео, которая направляла пользователей на видео компании. В самой компании отказались от каких-либо комментариев этой информации.

"Мы не можем комментировать эти цифры, потому что не видели документ, о котором идет речь", - отметил Деннис Вудсайд (Dennis Woodside), вице-президент Google в интервью AdAge.

Данные полученные AdAge содержат информацию о тратах таких брендов как GM, Walt Disney, Eastman Kodak и BMW, которые потратили менее $500 тыс в июне. Среди крупнейших рекламодателей Google бизнесы, которые зависят от поискового трафика, включая тех, кто перепродает трафик собственным рекламодателям, например Yellowpages ($1,2 млн).

Траты 10 крупнейших рекламодателей поисковой рекламы составляют около 5% дохода Google в месяц. Из документа следует, что 47 рекламодателей тратят на поисковую рекламу более $1 млн, 71 от 500 тыс до $1 млн, 357 от 100 до $500 тыс в месяц.

Годовая выручка Google в 2009 году cоставила $23 млрд.

http://media-day.ru/topnews/4289/

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 1187 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar