14:05
TNS исследовала рекламодателей в категории «Финансовые услуги»
Исследовательская компания TNS Media Intelligence оценила объемы рынка рекламы финансовых услуг за первое полугодие 2010 г. Первое место по рекламированию своих услуг в этом году, как и в прошлом, с большим отрывом от конкурентов занимает Сбербанк, его доля составляет около 12%. На втором месте – ВТБ (6,9%), на третьем – кредитные услуги японского автогиганта Toyota.
   Согласно полученным TNS Media Intelligence данным, в 2010 г. число рекламодателей в категории финансовых услуг по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 3%, при этом основная доля рынка (41%) приходится на сегмент «Кредитование физических лиц». На втором месте – «Услуги управления финансами» (28%).

ИА "Альянс Медиа" по материалам Sostav.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 879 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0