Комитет
Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал
палате принять в первом чтении законопроект, который запрещает рекламу
колдовства и магии и ограничивает возможности пропаганды целительства. На
сегодняшнем заседании были поддержаны соответствующие поправки в статьи
7, 24 и 38 федерального закона "О рекламе", сообщает пресс-служба
думского комитета по экономической политике и предпринимательству. "Необходимо
признать, что благодаря несовершенству правовой системы в стране
отлажен и отлично функционирует огромный теневой сектор услуг, связанных
с так называемым целительством и колдовством", - сказал, комментируя
решение профильного комитета, его представитель Виктор Звагельский
(фракция "Единая Россия"). &
...
Читать дальше »
|
В
сфере онлайн-рекламы наступает неизбежный этап стандартизации.
Американская Ассоциация Интерактивной Рекламы (IAB) разработала и
опубликовала директивы по унификации принципов размещения и показов
рекламы в интернете. В стандарт вошли словарь специфических
терминов, система упорядочения таргетинга и контекстных объявлений,
описание процесса категоризации рекламного инвентаря, а также описание
процедуры аттестации рекламной сети на соответствие стандарту. Разработанные
стандарты призваны регламентировать работу рекламодателей и рекламных
сетей, облегчить процесс их взаимопонимания, обеспечив максимальную
эффективность рекламных кампаний. «Сейчас более 1 млн веб-сайтов
размещают рекламу, а также существуют более 300 рекламных сетей и бирж.
...
Читать дальше »
|
Компания
Apple, как и анонсировала месяц назад, 1 июля вечером начала работу
новой системы мобильной рекламы iAd. Сейчас новая рекламная платформа
работает только на устройствах под управлением iOS 4, то есть только на
iPhone 4. Большая часть рекламы в iAd пока рассчитана
исключительно на американских потребителей, так как рекламируются тут
бейсбольные и баскетбольные матчи, местные сериалы и продукты. Однако
есть в iAd и одна глобальная реклама - это промо-ролик компании Nissan и
ее нового электромобиля Leaf, релиз которого состоится ближе к концу
года. Работает реклама в iAd следующим образом: если пользователь
нажимает на ролик, то он просто "расхлопывается" или отображается внутри
приложения. Кроме того, если в ролике заложена ссылка, т
...
Читать дальше »
|
Google
светит новое разбирательство с регуляторами, после того как французские
антимонопольные органы в среду обвинили компанию в недостатке
прозрачности платного поисково-рекламного сервиса AdWords. Предварительное
постановление Autorité de la Concurrence гласит, что Google впервые
злоупотребил своим доминирующим в Европе положением, приостановив
AdWords-аккаунт ресурса Navx без предупреждения. Контролирующая
организация дала Google четыре месяца для пояснения своей позиции.
Компания владеет около 90% поиска во Франции. Предписание
поступило вслед за жалобой, выдвинутой в феврале Navx, французской
компанией, обеспечивающей данные по дорожному движению и ценам на газ, а
также другие сервисы, связанные с GPS-девайсами. Предписание тре
...
Читать дальше »
|
Два исследования вызвали депрессию у руководителей
газет, стремящихся делать деньги на онлайн-аудитории, пишет
guardian.co.uk.
Печать мертва - да здравствует печать! Исследование
компании Ipsos обнаружило, что 63% из 501 онлайн-взрослого предпочли бы
покупать печатную версию своей газеты, тогда как только 11% выбрали
цифровой вариант.
Из этих 11% большинство предпочли бы платить
единовременную плату за мобильное приложение, в то время как 3% из них
желают оплачивать месячную онлайн-подписку. Плата за онлайн-доступ в
день или за статью были наименее популярными вариантами ответа и вместе
взятые набрали 1% голосов. Другая важная новость для тех, кто недавно
инвестировал в типографии, 29% сказали, что не будут платить за
онлайн-новости, потому что предпочитают читать нечто материальное, 21%
ответили, что не любят читать газеты на экране.
Неудивительно, что 51% из категории опрошенных в
воз
...
Читать дальше »
|
Популярность браузера Internet Explorer в прошлом
месяце значительно выросла по всему миру и составила 60,3%. Аналитики
связывают такой рост с масштабной рекламной кампанией Microsoft в
поддержку своего браузера и увеличением популярности Windows.
Microsoft начинает сражение с Apple на рынке
мобильной рекламы
Согласно новому отчету Net Applications, браузер компании Microsoft
Internet Explorer в прошлом месяце неожиданно показал значительный рост
популярности после многих месяцев падения своей доли на глобальном
рынке. В конце июня 2010 г. доля Internet Explorer на мировом рынке
браузеров составила 60,3% - на 0,6% больше, чем в прошлом месяце, что,
по словам аналитиков Net Applications, является рекордным показателем
роста.
Впрочем, в мае доля IE также росла, увеличившись на
0,3%. Винс Виццаккаро (Vince Vizzaccaro), вице-президент Net
Applications, связывает неожиданные успехи браузера софтверного гигант
...
Читать дальше »
|
Использование
чужих товарных знаков в HTML-коде (язык разметки веб-страницы) является
нарушением прав их владельцев. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и
Ленинградской области запретил компании СТР использовать не
принадлежащий ей бренд Expro для заманивания пользователей на свой сайт и
продажи им аналогичного оборудования других марок ЗАО «НПО
„Инженеры электросвязи"» обратилось в арбитражный суд Санкт-Петербурга и
Ленинградской области с иском к ЗАО СТР. НПО утверждало, что ответчик
неправомерно использовал в интернете обозначение Expro, которое сходно
до степени смешения с товарным знаком истца, говорится в решении суда.
Товарный знак зарегистрирован в отношении товаров 9−го класса МКТУ:
ограничители электрические, регуляторы защитные от перенапряжения,
устро
...
Читать дальше »
|
Аналитическая
компания eMarketer прогнозирует, что объем американского рынка
интернет-рекламы в 2010 году составит $25,1 млрд., что почти на 11% выше
по сравнению с показателем 2009 года. Эти цифры выглядят оптимистичней
тех, что были представлены в декабрьском прогнозе eMarketer: тогда
ожидалось, что рынок вырастет лишь на 5,5% до $23,6 млрд. По
мнению экспертов, разницу в прогнозах можно объяснить более быстрым, чем
ожидалось, подъемом американской экономики: потребители вновь стали
готовы тратить, рекламодатели — вкладывать. Однако, как отмечают в
eMarketer, данная тенденция не изменит прогнозов, данных на более
длительный срок - с 2011-2014 годы. Ежегодные темпы роста в следующие
четыре года будут колебаться от 8,4% до 12,1%. Доля Интернета в
медиа-пироге з
...
Читать дальше »
|
Одно
из крупнейших агентств онлайновой видеорекламы Tremor Media провело в
марте 2010 опрос рекламодателей, агентств, издателей, рекламных сетей и
поставщиков технологических решений, поставив цель оценить состояние
рынка онлайнового видео в 2010 году. Было обработано более 500 анкет.
Подавляющее большинство респондентов — 94% — ожидаемо предположили, что
бюджеты на онлайн-видео рекламу вырастут по сравнению с 2009 годом. Хотя
оценки роста были уже не такими единогласными — лишь 68,8% считали, что
рост будет более чем на 5%. Основным медиа-каналом, у которого
онлайн-видео «отъест» часть бюджетов, оказалось телевидение, затем
пресса, а затем — другой тип интернет-рекламы: баннеры. Самыми
эффективными с точки зрения отдачи были названы такие форматы как
расхлопыв
...
Читать дальше »
|
Рекламный рынок восстановится в 2011 году
Российский рынок рекламы вырастет в этом году на 7,3%, до 226,6
млрд руб. Такой прогноз представила медийная группа GroupM, входящая в
рекламно-коммуникационный холдинг WPP. К 2011 году отечественный рынок
уже сможет вплотную приблизиться к докризисным показателям и достичь 263
млрд руб. В 2008 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств
России, объем рынка рекламы составлял рекордные 269,7 млрд руб.
По оценке GroupM, разные медиаканалы будут расти неравномерно. Для
сегментов телевидения и радио аналитики предсказывают рост в среднем на
15% ежегодно, тогда как газеты и журналы не смогут оправиться от кризиса
и в нынешнем году, продолжив падение (-10 и -18% соответственно). При
этом аналитики предполагают, что доля ТВ в общем объеме бюджетов
вырастет с 51 до 57,7% в 2010 году. Произойдет это отчасти из-за оттока
бюджетов в печатных СМИ. Доля газет снизится с 4,8 до 4%, а журналов — с
14 до 11%. С
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 70 71 » |