![]() На сегодняшнем заседании были поддержаны соответствующие поправки в статьи 7, 24 и 38 федерального закона "О рекламе", сообщает пресс-служба думского комитета по экономической политике и предпринимательству. "Необходимо признать, что благодаря несовершенству правовой системы в стране отлажен и отлично функционирует огромный теневой сектор услуг, связанных с так называемым целительством и колдовством", - сказал, комментируя решение профильного комитета, его представитель Виктор Звагельский (фракция "Единая Россия"). & ... Читать дальше » ![]() В стандарт вошли словарь специфических терминов, система упорядочения таргетинга и контекстных объявлений, описание процесса категоризации рекламного инвентаря, а также описание процедуры аттестации рекламной сети на соответствие стандарту. Разработанные стандарты призваны регламентировать работу рекламодателей и рекламных сетей, облегчить процесс их взаимопонимания, обеспечив максимальную эффективность рекламных кампаний. «Сейчас более 1 млн веб-сайтов размещают рекламу, а также существуют более 300 рекламных сетей и бирж. ... Читать дальше » ![]() Большая часть рекламы в iAd пока рассчитана исключительно на американских потребителей, так как рекламируются тут бейсбольные и баскетбольные матчи, местные сериалы и продукты. Однако есть в iAd и одна глобальная реклама - это промо-ролик компании Nissan и ее нового электромобиля Leaf, релиз которого состоится ближе к концу года. Работает реклама в iAd следующим образом: если пользователь нажимает на ролик, то он просто "расхлопывается" или отображается внутри приложения. Кроме того, если в ролике заложена ссылка, т ... Читать дальше » ![]() Предварительное постановление Autorité de la Concurrence гласит, что Google впервые злоупотребил своим доминирующим в Европе положением, приостановив AdWords-аккаунт ресурса Navx без предупреждения. Контролирующая организация дала Google четыре месяца для пояснения своей позиции. Компания владеет около 90% поиска во Франции. Предписание поступило вслед за жалобой, выдвинутой в феврале Navx, французской компанией, обеспечивающей данные по дорожному движению и ценам на газ, а также другие сервисы, связанные с GPS-девайсами. Предписание тре ... Читать дальше » Два исследования вызвали депрессию у руководителей газет, стремящихся делать деньги на онлайн-аудитории, пишет guardian.co.uk. Печать мертва - да здравствует печать! Исследование компании Ipsos обнаружило, что 63% из 501 онлайн-взрослого предпочли бы покупать печатную версию своей газеты, тогда как только 11% выбрали цифровой вариант. Из этих 11% большинство предпочли бы платить единовременную плату за мобильное приложение, в то время как 3% из них желают оплачивать месячную онлайн-подписку. Плата за онлайн-доступ в день или за статью были наименее популярными вариантами ответа и вместе взятые набрали 1% голосов. Другая важная новость для тех, кто недавно инвестировал в типографии, 29% сказали, что не будут платить за онлайн-новости, потому что предпочитают читать нечто материальное, 21% ответили, что не любят читать газеты на экране. Неудивительно, что 51% из категории опрошенных в воз ... Читать дальше » Популярность браузера Internet Explorer в прошлом месяце значительно выросла по всему миру и составила 60,3%. Аналитики связывают такой рост с масштабной рекламной кампанией Microsoft в поддержку своего браузера и увеличением популярности Windows. Microsoft начинает сражение с Apple на рынке
мобильной рекламы Впрочем, в мае доля IE также росла, увеличившись на 0,3%. Винс Виццаккаро (Vince Vizzaccaro), вице-президент Net Applications, связывает неожиданные успехи браузера софтверного гигант ... Читать дальше » ![]() ЗАО «НПО „Инженеры электросвязи"» обратилось в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к ЗАО СТР. НПО утверждало, что ответчик неправомерно использовал в интернете обозначение Expro, которое сходно до степени смешения с товарным знаком истца, говорится в решении суда. Товарный знак зарегистрирован в отношении товаров 9−го класса МКТУ: ограничители электрические, регуляторы защитные от перенапряжения, устро ... Читать дальше » ![]() По мнению экспертов, разницу в прогнозах можно объяснить более быстрым, чем ожидалось, подъемом американской экономики: потребители вновь стали готовы тратить, рекламодатели — вкладывать. Однако, как отмечают в eMarketer, данная тенденция не изменит прогнозов, данных на более длительный срок - с 2011-2014 годы. Ежегодные темпы роста в следующие четыре года будут колебаться от 8,4% до 12,1%. Доля Интернета в медиа-пироге з ... Читать дальше » ![]() Самыми эффективными с точки зрения отдачи были названы такие форматы как расхлопыв ... Читать дальше » Рекламный рынок восстановится в 2011 году Российский рынок рекламы вырастет в этом году на 7,3%, до 226,6
млрд руб. Такой прогноз представила медийная группа GroupM, входящая в
рекламно-коммуникационный холдинг WPP. К 2011 году отечественный рынок
уже сможет вплотную приблизиться к докризисным показателям и достичь 263
млрд руб. В 2008 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств
России, объем рынка рекламы составлял рекордные 269,7 млрд руб.
|