Депутаты хотят запретить рекламу колдунов и магов



   Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству рекомендовал палате принять в первом чтении законопроект, который запрещает рекламу колдовства и магии и ограничивает возможности пропаганды целительства.
   На сегодняшнем заседании были поддержаны соответствующие поправки в статьи 7, 24 и 38 федерального закона "О рекламе", сообщает пресс-служба думского комитета по экономической политике и предпринимательству.
   "Необходимо признать, что благодаря несовершенству правовой системы в стране отлажен и отлично функционирует огромный теневой сектор услуг, связанных с так называемым целительством и колдовством", - сказал, комментируя решение профильного комитета, его представитель Виктор Звагельский (фракция "Единая Россия").
 & ... Читать дальше »
Новости рекламы
689
infa24
06.07.2010
0

Онлайн-реклама теперь по ГОСТ’у



   В сфере онлайн-рекламы наступает неизбежный этап стандартизации. Американская Ассоциация Интерактивной Рекламы (IAB) разработала и опубликовала директивы по унификации принципов размещения и показов рекламы в интернете.
   В стандарт вошли словарь специфических терминов, система упорядочения таргетинга и контекстных объявлений, описание процесса категоризации рекламного инвентаря, а также описание процедуры аттестации рекламной сети на соответствие стандарту.
   Разработанные стандарты призваны регламентировать работу рекламодателей и рекламных сетей, облегчить процесс их взаимопонимания, обеспечив максимальную эффективность рекламных кампаний. «Сейчас более 1 млн веб-сайтов размещают рекламу, а также существуют более 300 рекламных сетей и бирж. ... Читать дальше »
Новости рекламы
789
infa24
06.07.2010
0

Apple запустила рекламную платформу iAd



   Компания Apple, как и анонсировала месяц назад, 1 июля вечером начала работу новой системы мобильной рекламы iAd. Сейчас новая рекламная платформа работает только на устройствах под управлением iOS 4, то есть только на iPhone 4.
   Большая часть рекламы в iAd пока рассчитана исключительно на американских потребителей, так как рекламируются тут бейсбольные и баскетбольные матчи, местные сериалы и продукты. Однако есть в iAd и одна глобальная реклама - это промо-ролик компании Nissan и ее нового электромобиля Leaf, релиз которого состоится ближе к концу года.
   Работает реклама в iAd следующим образом: если пользователь нажимает на ролик, то он просто "расхлопывается" или отображается внутри приложения. Кроме того, если в ролике заложена ссылка, т ... Читать дальше »
Новости рекламы
802
infa24
06.07.2010
0

Google предупрежден по поводу прозрачности сервиса AdWords



   Google светит новое разбирательство с регуляторами, после того как французские антимонопольные органы в среду обвинили компанию в недостатке прозрачности платного поисково-рекламного сервиса AdWords.
   Предварительное постановление Autorité de la Concurrence гласит, что Google впервые злоупотребил своим доминирующим в Европе положением, приостановив AdWords-аккаунт ресурса Navx без предупреждения. Контролирующая организация дала Google четыре месяца для пояснения своей позиции. Компания владеет около 90% поиска во Франции.
   Предписание поступило вслед за жалобой, выдвинутой в феврале Navx, французской компанией, обеспечивающей данные по дорожному движению и ценам на газ, а также другие сервисы, связанные с GPS-девайсами. Предписание тре ... Читать дальше »
Новости рекламы
764
infa24
06.07.2010
0

Люди предпочитают печать и бесплатные новости

Два исследования вызвали депрессию у руководителей газет, стремящихся делать деньги на онлайн-аудитории, пишет guardian.co.uk.

Печать мертва - да здравствует печать! Исследование компании Ipsos обнаружило, что 63% из 501 онлайн-взрослого предпочли бы покупать печатную версию своей газеты, тогда как только 11% выбрали цифровой вариант.

Из этих 11% большинство предпочли бы платить единовременную плату за мобильное приложение, в то время как 3% из них желают оплачивать месячную онлайн-подписку. Плата за онлайн-доступ в день или за статью были наименее популярными вариантами ответа и вместе взятые набрали 1% голосов. Другая важная новость для тех, кто недавно инвестировал в типографии, 29% сказали, что не будут платить за онлайн-новости, потому что предпочитают читать нечто материальное, 21% ответили, что не любят читать газеты на экране.

Неудивительно, что 51% из категории опрошенных в воз ... Читать дальше »

Новости рекламы
787
infa24
04.07.2010
0

Популярность Internet Explorer резко выросла благодаря агрессивной рекламе

Популярность браузера Internet Explorer в прошлом месяце значительно выросла по всему миру и составила 60,3%. Аналитики связывают такой рост с масштабной рекламной кампанией Microsoft в поддержку своего браузера и увеличением популярности Windows.

Microsoft начинает сражение с Apple на рынке мобильной рекламы
Согласно новому отчету Net Applications, браузер компании Microsoft Internet Explorer в прошлом месяце неожиданно показал значительный рост популярности после многих месяцев падения своей доли на глобальном рынке. В конце июня 2010 г. доля Internet Explorer на мировом рынке браузеров составила 60,3% - на 0,6% больше, чем в прошлом месяце, что, по словам аналитиков Net Applications, является рекордным показателем роста.

Впрочем, в мае доля IE также росла, увеличившись на 0,3%. Винс Виццаккаро (Vince Vizzaccaro), вице-президент Net Applications, связывает неожиданные успехи браузера софтверного гигант ... Читать дальше »

Новости рекламы
753
infa24
04.07.2010
0

Использование товарных знаков в тегах сайтов может быть признано незаконным



   Использование чужих товарных знаков в HTML-коде (язык разметки веб-страницы) является нарушением прав их владельцев. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области запретил компании СТР использовать не принадлежащий ей бренд Expro для заманивания пользователей на свой сайт и продажи им аналогичного оборудования других марок
   ЗАО «НПО „Инженеры электросвязи"» обратилось в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к ЗАО СТР. НПО утверждало, что ответчик неправомерно использовал в интернете обозначение Expro, которое сходно до степени смешения с товарным знаком истца, говорится в решении суда. Товарный знак зарегистрирован в отношении товаров 9−го класса МКТУ: ограничители электрические, регуляторы защитные от перенапряжения, устро ... Читать дальше »
Новости рекламы
754
infa24
04.07.2010
0

Рынок онлайн-рекламы в США в 2010 вырастит на 11%



   Аналитическая компания eMarketer прогнозирует, что объем американского рынка интернет-рекламы в 2010 году составит $25,1 млрд., что почти на 11% выше по сравнению с показателем 2009 года. Эти цифры выглядят оптимистичней тех, что были представлены в декабрьском прогнозе eMarketer: тогда ожидалось, что рынок вырастет лишь на 5,5% до $23,6 млрд.
   По мнению экспертов, разницу в прогнозах можно объяснить более быстрым, чем ожидалось, подъемом американской экономики: потребители вновь стали готовы тратить, рекламодатели — вкладывать. Однако, как отмечают в eMarketer, данная тенденция не изменит прогнозов, данных на более длительный срок - с 2011-2014 годы. Ежегодные темпы роста в следующие четыре года будут колебаться от 8,4% до 12,1%. Доля Интернета в медиа-пироге з ... Читать дальше »
Новости рекламы
671
infa24
01.07.2010
0

Онлайн-видео отбирает бюджеты у телевизора



   Одно из крупнейших агентств онлайновой видеорекламы Tremor Media провело в марте 2010 опрос рекламодателей, агентств, издателей, рекламных сетей и поставщиков технологических решений, поставив цель оценить состояние рынка онлайнового видео в 2010 году. Было обработано более 500 анкет. Подавляющее большинство респондентов — 94% — ожидаемо предположили, что бюджеты на онлайн-видео рекламу вырастут по сравнению с 2009 годом. Хотя оценки роста были уже не такими единогласными — лишь 68,8% считали, что рост будет более чем на 5%. Основным медиа-каналом, у которого онлайн-видео «отъест» часть бюджетов, оказалось телевидение, затем пресса, а затем — другой тип интернет-рекламы: баннеры.
   Самыми эффективными с точки зрения отдачи были названы такие форматы как расхлопыв ... Читать дальше »
Новости рекламы
790
infa24
30.06.2010
0

Прощай, кризис

Рекламный рынок восстановится в 2011 году

Российский рынок рекламы вырастет в этом году на 7,3%, до 226,6 млрд руб. Такой прогноз представила медийная группа GroupM, входящая в рекламно-коммуникационный холдинг WPP. К 2011 году отечественный рынок уже сможет вплотную приблизиться к докризисным показателям и достичь 263 млрд руб. В 2008 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка рекламы составлял рекордные 269,7 млрд руб.

По оценке GroupM, разные медиакана­лы будут расти неравномерно. Для сегментов телевидения и радио аналитики предсказывают рост в среднем на 15% ежегодно, тогда как газеты и журналы не смогут оправиться от кризиса и в нынешнем году, продолжив падение (-10 и -18% соответственно). При этом аналитики предполагают, что доля ТВ в общем объеме бюджетов вырастет с 51 до 57,7% в 2010 году. Произойдет это отчасти из-за оттока бюджетов в печатных СМИ. Доля газет снизится с 4,8 до 4%, а журналов — с 14 до 11%. С ... Читать дальше »

Новости рекламы
842
infa24
29.06.2010
0
« 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 70 71 »