Четверг, 09.05.2024, 16:53

СДЕЛКА

Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


15:05
Google показал скромный успех на фоне Яндекса

Российская «дочка» поисковика Google — ООО «Гугл» — впервые опубликовала бухгалтерскую отчетность по российским стандартам (РСБУ)

Согласно ей, выручка российской Google в 2009 году выросла по сравнению с предыдущим годом на 57% и составила 2,2 миллиарда рублей (69,3 миллиона долларов). Чистая прибыль увеличилась в 4,5 раза, составив 126,7 миллиона рублей (4 миллиона долларов), пишут «Ведомости».

На российском поисковом рынке Google занимает второе место: его доля по количеству принятых поисковых запросов в 2,9 раза меньше, чем у «Яндекса». А по выручке российская Google уступает «Яндексу» еще больше — в 4,2 раза («Яндекс» заработал в прошлом году 9,3 миллиарда рублей по РСБУ), пишут «Ведомости».

По выручке ООО «Гугл» уступило даже Mail.ru, доля которой в русском поиске втрое меньше, чем у Google. Прошлогодняя выручка Mail.ru — даже без учета игрового бизнеса Astrum Online Entertainment, приобретенного в конце 2009 года, — оказалась на 30% выше, чем у «Гугл». Правда, Google зарабатывает в основном на продаже контекстной рекламы в результатах поиска, а Mail.ru — в первую очередь на медийной рекламе (баннеры) и платных сервисах, уточняют «Ведомости».

Судя по отчетности ООО «Гугл», его операционная рентабельность в 2009 г. могла составить около 16%, говорит «Ведомостям» аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина. По ее словам, это очень скромный показатель для интернет-компании.

В российской отчетности ООО «Гугл» никак не отражены выплаты компании в адрес партнеров, на площадках которых размещается часть проданной Google рекламы, замечает Лепетухина. Она считает, что эти отчисления должны быть включены в «себестоимость проданных товаров, продукции, услуг» «Гугл», составившую по итогам прошлого года 1,5 миллиарда рублей. Глобальная Google в прошлом году отдала партнерским площадкам 31% рекламных доходов; если в России действовала та же пропорция, то российские сайты — партнеры Google в прошлом году теоретически могли заработать примерно 680 миллионов рублей.

Источник: Sostav.ru

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 707 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar