Посещаемость сайта газеты The Times после введения
обязательной регистрации пользователей, а затем и платного доступа к
материалам за несколько недель упала на две трети. Об этом
свидетельствуют опубликованные в субботу в лондонском Сити данные
аналитиков Experian Hitwise, которые ведут мониторинг потоков информации
во всемирной паутине.
За период с 22 мая по 26 июня, когда читатели перед
ознакомлением с новостями должны были заполнить установленные формы,
интернет-трафик сайта издания снизился на 58%. За этот же период доля
The Times в сети новостных и прочих медиаресурсов сократилась более чем в
два раза - с 4,37 до 1,83%, констатировали эксперты. Как показывает
составленный ими график, после введения платы тенденция спада
продолжилась.
В то же время отмеченное падение посещаемости
оказалось менее глубоким, чем предрекалось некоторыми аналитиками. Самые
пессимистичные прогнозы рассматривали вероятность ее обвала до 10% от
обычных показателей бесплатной версии сайта.
В нынешнем году The Times, входящая сейчас в
медиаимперию Руперта Мэрдока News Corp, отметила 225 лет своего
существования. В последние месяцы она оказалась в эпицентре
эксперимента, за которым чутко следят медиахолдинги по всему миру. Она
сделала доступ к своему сайту платным первой из британских газет общего
профиля.
Пока что ни одна из массовых британских газет не
объявила о намерении последовать примеру The Times и ввести платную
интернет-подписку. Такой шаг считается высоко рискованным, так как
вероятное снижение числа посетителей сайта неминуемо делает его менее
привлекательным для рекламодателей, что грозит убытками из-за падения
доходов от рекламы.
Между тем глава News Corp уверен, что введение
платной подписки на интернет-версии газет является единственным
способом, позволяющим традиционной «бумажной» прессе выстоять в
конкуренции с сетевыми СМИ. /Газета.ру/
http://www.advesti.ru/news/press/2072010times/
|