Четверг, 09.05.2024, 17:26

СДЕЛКА

Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


20:11
Посещаемость сайта газеты The Times упала на две трети

Посещаемость сайта газеты The Times после введения обязательной регистрации пользователей, а затем и платного доступа к материалам за несколько недель упала на две трети. Об этом свидетельствуют опубликованные в субботу в лондонском Сити данные аналитиков Experian Hitwise, которые ведут мониторинг потоков информации во всемирной паутине.

За период с 22 мая по 26 июня, когда читатели перед ознакомлением с новостями должны были заполнить установленные формы, интернет-трафик сайта издания снизился на 58%. За этот же период доля The Times в сети новостных и прочих медиаресурсов сократилась более чем в два раза - с 4,37 до 1,83%, констатировали эксперты. Как показывает составленный ими график, после введения платы тенденция спада продолжилась.

В то же время отмеченное падение посещаемости оказалось менее глубоким, чем предрекалось некоторыми аналитиками. Самые пессимистичные прогнозы рассматривали вероятность ее обвала до 10% от обычных показателей бесплатной версии сайта.

В нынешнем году The Times, входящая сейчас в медиаимперию Руперта Мэрдока News Corp, отметила 225 лет своего существования. В последние месяцы она оказалась в эпицентре эксперимента, за которым чутко следят медиахолдинги по всему миру. Она сделала доступ к своему сайту платным первой из британских газет общего профиля.

Пока что ни одна из массовых британских газет не объявила о намерении последовать примеру The Times и ввести платную интернет-подписку. Такой шаг считается высоко рискованным, так как вероятное снижение числа посетителей сайта неминуемо делает его менее привлекательным для рекламодателей, что грозит убытками из-за падения доходов от рекламы.

Между тем глава News Corp уверен, что введение платной подписки на интернет-версии газет является единственным способом, позволяющим традиционной «бумажной» прессе выстоять в конкуренции с сетевыми СМИ. /Газета.ру/


http://www.advesti.ru/news/press/2072010times/

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 750 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar