Google
объявила о консолидации своей баннерной сети под единым брендом «Google
Display Network». В состав структуры войдут инструменты дисплейной
рекламы, присутствующие на Adsense, Ad Exchange, YouTube, Google
Finance, Gmail, Google Maps, Blogger, и других ресурсах
интернет-гиганта. В посвященном переменам посте в корпоративном
блоге компании говорится, что в скором времени пользователи платформы
AdWords могут заметить, что название «Google Content Network» изменилось
на «Google Display Network». В дополнение к анонсированным
изменениям был запущен микросайт «Google Display Network», контент
которого подтверждает предположения о том, что Google всерьез нацелилась
на рынок дисплейной рекламы: если в эпоху контекстных приоритетов
интернет-гиганта его коммуникации, направленные на рекламодателей,
фокусировались на финансовой эффективности предлагаемых рекламных
инструментов, то теперь немалое значение придается пользе баннерной
рекламы для инициации диалога с потребителями.
ИА "Альянс Медиа" по
материалам Adindex.ru |