![]() ФАС отметил, что в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней. При невыполнении обязан ... Читать дальше » ![]() Кроме того, по словам чиновника, при размещении в городе временных сооружений и объектов наружной рекламы было совершено более 2,3 тыс. нарушений. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик» (февраль 2010 г.), в Рязани установлено 1037 поверхностей формата 6х3 м. ИА "Альянс Медиа" по материалам 7 новостей ![]() В указанной наружной рекламе комиссией Московского УФАС России установлен факт нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», выразившийся в отсутствии всей исчерпывающей для потребителя информации об условиях получения рекламируемого кредита. Не предоставление такой информации искажает смысл сообщения и вводит потребителей в заблуждение. Кроме того, в рекламном сообщении не было указано наименование юридического лица, оказывающего указанные услуги, что противоречит ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе». Также, ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» была нарушена ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе». На основании рассмотренного дела буд ... Читать дальше » ![]() В 2009 году среди товарных категорий лидировали те же, что и в 2008 году. Это «недвижимость и строительство» (38%) и «услуги связи» (25%). Первая категория сократила объем на 32%, увеличили объемы компании категории «банки» (+7%). В разгар кризиса банки отказывались от имиджевых акций, предпочитая массированные программы на щитах формата 6х3, уточняют в комитете. Также в 2009 ... Читать дальше » ![]() Как следует из заявлений, если в поисковой строке «Яндекса» набрать слова «Лучшее такси» и указать город, то в результате поиска выходят ссылки на сайт «www.rutaxi.ru», правом пользования которым в Перми обладает ООО «Везёт». Данная реклама содержит признаки нарушения пункта 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которым недостоверной признает реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами других продавцов. Ответственность за данное нарушение не ... Читать дальше » ![]() Рекламная кампания проводилась в пятнадцати интернет-кафе в бразильском городе Сан-Паулу. Баннер с рекламой парфюма («Нажми на баннер. Он ароматизирован») был размещен на стартовой странице. После щелчка мышью баннер начинал «уезжать» вправо, а из правого торца монитора показывалась бумажная полоска, ароматизированная туалетной водой Kaiak. Полоски с запахом выдавало специальное устройство, спрятанное за монитором. Им управляла программа, которую рекламщики установили на компьютер. Устройство могло хранить до 50 полосок. & ... Читать дальше » Депутаты хотят сделать наружную рекламу доступной малому бизнесу В комитет по экономической политике Госдумы внесен законопроект
с поправками в закон о наружной рекламе, направленный на поддержку
малого и среднего бизнеса. Как стало известно РБК daily, группа
депутатов от «Единой России» предлагает городским властям пролонгировать
договоры с добросовестными арендаторами, представляющими малых и
средних субъектов предпринимательства, а также закрепить за такими
предприятиями до 60% всех наземных конструкций в городе.
![]() По оценкам экспертов, 90% оборота мирового рекламного рынка прох ... Читать дальше » В 2009 году половина онлайн-ритейлеров США, входящих в национальный ТОП-50, добавила видеоролики на свои сайты. Доля интернет-торговцев, показывающих потенциальным клиентам особенности и достоинства реализуемых товаров "вживую" посредством видео, выросла с 18% до 68%. "Потребители считают, что отзывы других пользователей сильнее влияют на процесс принятия решения о покупке, чем видео, но ритейлеров это не остановило", - говорит Джеффри Грау, старший аналитик eMarketer. Продавцы используют видеоролики не только потому, что такая технология пользуется спросом - видео также служит для того, чтобы "отстроиться" от конкурентов, повысить уровень конверсии, уменьшить возвраты и снизить долю незавершенных заказов. Прошлогоднюю статистику по 50 крупнейшим интернет-магазинам США, содержащуюся в отчет Forrester Research, отлично дополняют данные опроса Multichannel Merchant, проведенного в феврале 2010 года. Оказалось, что в течение ближайших 12 месяцев 4 ... Читать дальше » В рамках осуществления государственного контроля соблюдения рекламного
законодательства Хабаровским УФАС России была отслежена реклама
туристической фирмы «Колесо Путешествий», размещенная на фасаде жилого
дома по ул. Ленинградской, 52, на ограждении парка Гайдара и в газете
«Презент».
Как сообщили в пресс-службе УФАС по Хабаровскому краю, рекламная информация сопровождалась изображением девушки в купальнике, сидящей в шезлонге на берегу моря и держащей в руке бокал, наполовину наполненный красной жидкостью, с трубочкой. Находящийся в руках девушки бокал является бокалом, который служит для подачи мартини и алкогольных напитков, приготовленных методом «шейк», и алкогольных коктейлей, приготовленных методом «стир». Несмотря на то, что непосредственное потребление содержимого бокала не показано, названный фрагмент по содержанию и смыслу рекламы в целом визуально демонстрирует процесс потребления алкоголя. ФЗ «О рекламе» не допускает ... Читать дальше » |