Федеральный
арбитражный суд (ФАС) Северо-Кавказского округа в постановлении от 19
мая 2010 г. по делу N А63-19254/2009 указал на незаконность наделения
уполномоченного органа местной администрации правом принимать решение о
демонтаже незаконно установленных объектов наружной рекламе. ФАС
отметил, что в случае аннулирования разрешения или признания его
недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или
иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к
которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж
рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную
на такой рекламной конструкции, в течение трех дней. При
невыполнении обязан
...
Читать дальше »
|
В
2009 г. в Рязани демонтировано 189 незаконно размещенных рекламных
конструкций, 162 из них – принудительно. Об этом сообщил начальник
управления административно-технической инспекции администрации города
Олег Калугин на заседании комитета по городскому хозяйству гордумы. Кроме
того, по словам чиновника, при размещении в городе временных сооружений
и объектов наружной рекламы было совершено более 2,3 тыс. нарушений. По
данным компании «ЭСПАР-Аналитик» (февраль 2010 г.), в Рязани
установлено 1037 поверхностей формата 6х3 м. ИА "Альянс Медиа" по
материалам 7 новостей
|
3
июня 2010 г. Московское УФАС России признало рекламу «СТАВКИ НИЗКИЕ КАК
НАПОЛЕОН Всего 19,9% по кредиту» ненадлежащей. В указанной
наружной рекламе комиссией Московского УФАС России установлен факт
нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», выразившийся в отсутствии всей
исчерпывающей для потребителя информации об условиях получения
рекламируемого кредита. Не предоставление такой информации искажает
смысл сообщения и вводит потребителей в заблуждение. Кроме того, в
рекламном сообщении не было указано наименование юридического лица,
оказывающего указанные услуги, что противоречит ч. 1 ст. 28 ФЗ «О
рекламе». Также, ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» была нарушена ч. 3
ст. 28 ФЗ «О рекламе». На основании рассмотренного дела буд
...
Читать дальше »
|
В
отсутствие профессионального мониторинга рынка наружной рекламы
Подмосковья за собственную оценку взялся комитет по рекламе
Торгово-промышленной палаты Московской области. По его подсчетам, по
итогам 2009 года объем рынка оказался в пределах 1,5 млрд рублей, что на
41% меньше, чем в 2008 году. Как отмечают в комитете, в первом
полугодии 2009 года продажи рекламных мест сократились вдвое. В
2009 году среди товарных категорий лидировали те же, что и в 2008 году.
Это «недвижимость и строительство» (38%) и «услуги связи» (25%). Первая
категория сократила объем на 32%, увеличили объемы компании категории
«банки» (+7%). В разгар кризиса банки отказывались от имиджевых акций,
предпочитая массированные программы на щитах формата 6х3, уточняют в
комитете. Также в 2009
...
Читать дальше »
|
02
июня 2010 года Пермским УФАС России по заявлениям граждан возбуждено
дело № 324-10-р по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006
г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Везёт». Как следует из
заявлений, если в поисковой строке «Яндекса» набрать слова «Лучшее
такси» и указать город, то в результате поиска выходят ссылки на сайт
«www.rutaxi.ru», правом пользования которым в Перми обладает ООО
«Везёт». Данная реклама содержит признаки нарушения пункта 1 ч. 3
ст. 5 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которым
недостоверной признает реклама, которая содержит не соответствующие
действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед
находящимися в обороте товарами других продавцов. Ответственность за
данное нарушение не
...
Читать дальше »
|
Бразильское
рекламное агентство Black Mamba разработало интернет-баннер, который
можно понюхать, передает The Independent. Баннер использовался для
рекламы мужской туалетной воды Kaiak. Рекламная кампания
проводилась в пятнадцати интернет-кафе в бразильском городе Сан-Паулу.
Баннер с рекламой парфюма («Нажми на баннер. Он ароматизирован») был
размещен на стартовой странице. После щелчка мышью баннер начинал
«уезжать» вправо, а из правого торца монитора показывалась бумажная
полоска, ароматизированная туалетной водой Kaiak. Полоски с
запахом выдавало специальное устройство, спрятанное за монитором. Им
управляла программа, которую рекламщики установили на компьютер.
Устройство могло хранить до 50 полосок. &
...
Читать дальше »
|
Депутаты хотят сделать наружную рекламу доступной малому бизнесу
В комитет по экономической политике Госдумы внесен законопроект
с поправками в закон о наружной рекламе, направленный на поддержку
малого и среднего бизнеса. Как стало известно РБК daily, группа
депутатов от «Единой России» предлагает городским властям пролонгировать
договоры с добросовестными арендаторами, представляющими малых и
средних субъектов предпринимательства, а также закрепить за такими
предприятиями до 60% всех наземных конструкций в городе.
Согласно законопроекту (копия имеется в распоряжении РБК daily)
изменения в ст. 19 в федеральный закон «О рекламе» разработаны в рамках
реализации Программы развития конкуренции в Российской Федерации на
2009—2012 годы и призваны «содействовать повышению эффективности защиты
конкуренции на рынке услуг по распространению наружной рекламы от
антиконкурентных действий органов власти и хозяйствующих субъектов».
Главным новшеством является
...
Читать дальше »
|
В
Петербурге появился «Клуб директоров рекламных агентств», который будет
заниматься популяризацией рекламных агентств как важных участников
рекламного рынка. На сегодняшний момент в него входят представители
девяти компаний города: Борис Григорьев, GenerationBrand, Татьяна
Ломакина, «МедиаСеть СЗ», Наталья Гринчишн, MediaLink, Светлана Гущина,
BCA Marketing, Николай Денисов, Media Price, Александр Елизаров, РА
«Мир», Дмитрий Лютый, «РусГруп», Андрей Рослов, «ИНОГруп», Леонид
Шапиро, «Гамма Медиа». Планируется, что клуб будет постепенно расти за
счет агентств, которые оказывают комплексные услуги по размещению
рекламы. В правление клуба вошли Борис Григорьев, Александр Елизаров и
Татьяна Ломакина. По оценкам экспертов, 90% оборота мирового
рекламного рынка прох
...
Читать дальше »
|
В 2009 году половина онлайн-ритейлеров США,
входящих в
национальный ТОП-50, добавила видеоролики на свои сайты. Доля
интернет-торговцев, показывающих потенциальным клиентам особенности и
достоинства реализуемых товаров "вживую" посредством видео, выросла с
18% до 68%.
"Потребители считают, что отзывы других пользователей
сильнее влияют на процесс принятия решения о покупке, чем видео, но
ритейлеров
это не остановило", - говорит Джеффри Грау, старший аналитик eMarketer.
Продавцы используют видеоролики не только потому, что такая технология
пользуется спросом - видео также служит для того, чтобы "отстроиться"
от конкурентов, повысить уровень конверсии, уменьшить возвраты и снизить
долю
незавершенных заказов.
Прошлогоднюю статистику по 50 крупнейшим интернет-магазинам
США, содержащуюся в отчет Forrester Research, отлично дополняют данные
опроса
Multichannel Merchant, проведенного в феврале 2010 года. Оказалось, что в
течение ближайших 12 месяцев 4
...
Читать дальше »
|
В рамках осуществления государственного контроля соблюдения рекламного
законодательства Хабаровским УФАС России была отслежена реклама
туристической фирмы «Колесо Путешествий», размещенная на фасаде жилого
дома по ул. Ленинградской, 52, на ограждении парка Гайдара и в газете
«Презент». Как сообщили в пресс-службе УФАС по Хабаровскому краю,
рекламная информация сопровождалась изображением девушки в купальнике,
сидящей в шезлонге на берегу моря и держащей в руке бокал, наполовину
наполненный красной жидкостью, с трубочкой. Находящийся в руках девушки
бокал является бокалом, который служит для подачи мартини и алкогольных
напитков, приготовленных методом «шейк», и алкогольных коктейлей,
приготовленных методом «стир». Несмотря на то, что непосредственное
потребление содержимого бокала не показано, названный фрагмент по
содержанию и смыслу рекламы в целом визуально демонстрирует процесс
потребления алкоголя. ФЗ «О рекламе» не допускает
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 70 71 » |