17:17
Рынок наружной рекламы Московской области сократился на 41%


   В отсутствие профессионального мониторинга рынка наружной рекламы Подмосковья за собственную оценку взялся комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты Московской области. По его подсчетам, по итогам 2009 года объем рынка оказался в пределах 1,5 млрд рублей, что на 41% меньше, чем в 2008 году. Как отмечают в комитете, в первом полугодии 2009 года продажи рекламных мест сократились вдвое.
   В 2009 году среди товарных категорий лидировали те же, что и в 2008 году. Это «недвижимость и строительство» (38%) и «услуги связи» (25%). Первая категория сократила объем на 32%, увеличили объемы компании категории «банки» (+7%). В разгар кризиса банки отказывались от имиджевых акций, предпочитая массированные программы на щитах формата 6х3, уточняют в комитете. Также в 2009 году в десятку крупнейших рекламодателей вошла категория «мебель». Кроме того, была отмечена тенденция смещения уровня заполняемости рекламой в пользу подмосковных городов, «в отличие от автодорог, вдоль которых рекламы значительно поубавилось».
   По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в России падение рынка наружной рекламы в 2009 году составило тот же 41%, до до 27,3 млрд рублей.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 727 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar