Исследования проведены агентством PR2B Group Исследования, осуществленные PR2B Group, включали анализ
присутствия актуальной проблематики рынка недвижимости России
в средствах массовой информации (информационный аудит), а также — анализ
работы рекламно-информационных подразделений строительных,
девелоперских, риелторских организаций и банковско-кредитных компаний,
предлагающих ипотечное кредитование (коммуникационный аудит). Отчет
составил 81 печатный лист, что примерно соответствует объему хорошей
энциклопедии. Аудит был проведен по заказу стратегического партнера PR2B
Group — Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles).
Руководил проектом креативный директор PR2B Group к.и.н. Владимир
Журавель.
![]() Ее участники обсудят разные аспекты создания и функционирования социальной рекламы. Значительная часть разговора будет посвящена, в частности, созданию имиджа и продвижению территорий средствами социальной рекламы, опыту Администрации Алтайского края в этой сфере деятельности. Участники мероприятия обсудят вопросы правового регулирования социальной рекламы, этические аспекты, модели госрегулирования такой рекламы в зарубежной практике, ряд других актуальных тем. В рамках мероприятия пройдет круглый стол на тему «Технологии с ... Читать дальше » Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы в первом квартале 2010 г. По сравнению с первым кварталом 2009 г., рынок контекстной рекламы, по данным АКАР, в январе-марте этого года вырос на 42%. При этом, расстановка сил в сегментах рекламодателей существенно не изменилась, однако, заметно поменялись предпочтения пользователей. Так, миновав активную фазу кризиса, пользователи начали активно искать варианты отдыха, что повысило популярность категории «Досуг и отдых»: доля кликов по объявлениям этой тематики относительно прошлого года выросла более чем в три раза (с 2,7% до 10,2%). Рекламодатели, в свою очередь, также увеличили вложения — с 1,4% до 2,3% в общем рекламном бюджете. Традиционный лидер рекламных расходов — категория «Авто». Представители этого сегмента, существенно сократившие бюдже ... Читать дальше » ![]() В настоящий момент на территории ЕС действует соглашение EU Pledge, подписанное в 2007 году производителями продуктов питания По условиям этого документа, в ЕС запрещается реклама вредной еды для детей до 12 лет включительно. При этом EU Pledge подразумевает отсутствие подобной рекламы на ТВ, в прессе и интернете. Новое предложение BEUC касается увеличения возраста детей, реклама вредной еды которым подвергается ограничениям, а также контроль всех медиа-каналов. Таким образом, снэки и газировку нельзя будет продвигать среди детской аудитории и с помощью ... Читать дальше » ![]() По его информации, инициатором внесения изменений в ст. 19 ФЗ «О рекламе» выступил мэр Москвы Юрий Лужков, подписавший соответствующее постановление. Согласно его словам, власти столицы выявили недостаточную эффективность некоторых норм закона: «Он не позволяет на стадии выдачи разрешения на установку рекламных конструкций контролировать безопасность данных конструкций для жизни и здоровья населения». Законопроектом предлагается устранить этот пробел – предусмотреть необходимость предоставления документов, подтверждающих безопасность реклам ... Читать дальше » ![]() В конце апреля Департамент призвал граждан, размещающих свою рекламу и объявления на деревьях, столбах, остановочных павильонах и других, не предназначенных для этого местах, добровольно ликвидировать рекламу. Сейчас же начались работы по ликвидации незаконной рекламы. От подобных табличек уже очищены зеленые насаждения на проспекте Масленникова, Хлебной площади и улице Кутякова. Акция продлится до конца июня. В работах принимают участие волонтёры и студенты. Как сообщил руководитель Управления окружающей среды Департамента городского хозяйства и экологии Андрей Христов, нарушителей ждут штрафы. В соответствии с действующим ... Читать дальше » ![]() «Согласно этому документу, концепция размещения объектов наружной рекламы внутри Садового кольца должна быть разработана до 1 января 2011 г., на остальной части города – до 1 июля 2011 г.», – сообщил источник. При разработке концепции будет предусмотрено сокращение общего числа рекламных конструкций на 20%. «Типовую конкурсную документацию для рекламодателей планируется разработать до конца текущего года, чтобы уже с 1 января 2011 г. можно было начать поэтапное пр ... Читать дальше » ![]() Главными темами выступлений стали новые возможности рекламы в современном мире и способы ответа ведущих игроков мировой рекламной индустрии на вызовы времени, в том числе на информационную революцию, связанную с развитием цифровых технологий. В частности, Алан Рутерфорд подчеркнул, что инновационные цифровые технологии фактически перевернули представление о рекламе и способах построения брендов, с ... Читать дальше » ![]() Автор зарегистрированного в базе Госдумы проекта поправок к закону об организации проведения встречи глав государств и правительств - участников форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» - единоросс Мартин Шаккум, председатель комитета по строительству и земельным отношениям. Суть его инициативы - дать право администрации Владивостока запретить в определенных частях города (включая 50-метровые полосы отвода автомобильных дорог) размещение наружной рекламы. Нужно упорядочить наружную рекламу вдоль гостевого маршрута делегаций - участников саммита АТЭС, указано в пояснительной записке. Ранее установле ... Читать дальше » Рынок мобильной рекламы в России в 2009 году оценивался в 200 миллионов рублей, а к 2013 году он сможет вырасти до 2,85 миллиарда рублей. Такую оценку в рамках Всемирного рекламного конгресса высказал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук, передает корреспондент "Ленты.Ру". По словам Герчука, во всем мире рынок мобильной рекламы к 2013 году увеличится до 7,6 миллиарда долларов. Представитель МТС отметил, что пока российский рынок мобильной рекламы очень маленький, но его рост повторит аналогичное увеличение рынка в развитых странах мира. По словам Герчука, способствовать росту расходов на мобильную рекламу будет способствовать разработка системы, которая могла бы предоставлять информацию о местоположении и потребностях абонента. Ранее рынок мобильной рекламы в 2009 году оценили и в "Бегуне" - по данным сервиса по размещению контекстной рекламы, он составил от 5 до ... Читать дальше » |