PR-аудит рынка недвижимости России

Исследования проведены агентством PR2B Group

Исследования, осуществленные PR2B Group, включали анализ присутствия актуальной проблематики рынка недвижимости России в средствах массовой информации (информационный аудит), а также — анализ работы рекламно-информационных подразделений строительных, девелоперских, риелторских организаций и банковско-кредитных компаний, предлагающих ипотечное кредитование (коммуникационный аудит). Отчет составил 81 печатный лист, что примерно соответствует объему хорошей энциклопедии. Аудит был проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group — Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles). Руководил проектом креативный директор PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.

Исследователями PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Интегрум», «Паблик», данные архива Министерства экономического развития и  ... Читать дальше »

Новости рекламы
849
infa24
21.05.2010
0

В Алтайском крае обсуждают вопросы социальной рекламы и PR



   Научно-практическую конференцию «Социальная реклама и социальный PR: опыт и новаторство» проводят Администрация Алтайского края, общественная организация «Молодые журналисты Алтая» и Алтайская академия экономики и права.
   Ее участники обсудят разные аспекты создания и функционирования социальной рекламы. Значительная часть разговора будет посвящена, в частности, созданию имиджа и продвижению территорий средствами социальной рекламы, опыту Администрации Алтайского края в этой сфере деятельности. Участники мероприятия обсудят вопросы правового регулирования социальной рекламы, этические аспекты, модели госрегулирования такой рекламы в зарубежной практике, ряд других актуальных тем.
   В рамках мероприятия пройдет круглый стол на тему «Технологии с ... Читать дальше »
Новости рекламы
770
infa24
21.05.2010
0

Рынок контекстной рекламы вырос на 42% за год

Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы в первом квартале 2010 г.

По сравнению с первым кварталом 2009 г., рынок контекстной рекламы, по данным АКАР, в январе-марте этого года вырос на 42%. При этом, расстановка сил в сегментах рекламодателей существенно не изменилась, однако, заметно поменялись предпочтения пользователей.

Так, миновав активную фазу кризиса, пользователи начали активно искать варианты отдыха, что повысило популярность категории «Досуг и отдых»: доля кликов по объявлениям этой тематики относительно прошлого года выросла более чем в три раза (с 2,7% до 10,2%). Рекламодатели, в свою очередь, также увеличили вложения — с 1,4% до 2,3% в общем рекламном бюджете.

Традиционный лидер рекламных расходов — категория «Авто». Представители этого сегмента, существенно сократившие бюдже ... Читать дальше »

Новости рекламы
782
infa24
19.05.2010
0

ЕС хочет ужесточить требования к детской рекламе



   Европейская организация потребителей (European Consumers Association, BEUC) вновь обратилась к правительству ЕС с призывом ужесточить требования к рекламе вредной еды, направленной на детей.
   В настоящий момент на территории ЕС действует соглашение EU Pledge, подписанное в 2007 году производителями продуктов питания По условиям этого документа, в ЕС запрещается реклама вредной еды для детей до 12 лет включительно. При этом EU Pledge подразумевает отсутствие подобной рекламы на ТВ, в прессе и интернете.
   Новое предложение BEUC касается увеличения возраста детей, реклама вредной еды которым подвергается ограничениям, а также контроль всех медиа-каналов. Таким образом, снэки и газировку нельзя будет продвигать среди детской аудитории и с помощью ... Читать дальше »
Новости рекламы
773
infa24
19.05.2010
0

Власти Москвы хотят усилить контроль за наружной рекламой



   Власти Москвы предлагают изменить федеральный закон «О рекламе» с целью усиления контроля над безопасностью эксплуатации рекламных конструкций в России. Об этом сообщил источник в городской администрации.
   По его информации, инициатором внесения изменений в ст. 19 ФЗ «О рекламе» выступил мэр Москвы Юрий Лужков, подписавший соответствующее постановление. Согласно его словам, власти столицы выявили недостаточную эффективность некоторых норм закона: «Он не позволяет на стадии выдачи разрешения на установку рекламных конструкций контролировать безопасность данных конструкций для жизни и здоровья населения».
   Законопроектом предлагается устранить этот пробел – предусмотреть необходимость предоставления документов, подтверждающих безопасность реклам ... Читать дальше »
Новости рекламы
744
infa24
19.05.2010
0

Деревья в Самаре очистят от незаконной рекламы и объявлений



   В Самаре Департамент городского хозяйства и экологии проводит акцию "Спасем зеленые насаждения!"
   В конце апреля Департамент призвал граждан, размещающих свою рекламу и объявления на деревьях, столбах, остановочных павильонах и других, не предназначенных для этого местах, добровольно ликвидировать рекламу. Сейчас же начались работы по ликвидации незаконной рекламы.
   От подобных табличек уже очищены зеленые насаждения на проспекте Масленникова, Хлебной площади и улице Кутякова. Акция продлится до конца июня. В работах принимают участие волонтёры и студенты.
   Как сообщил руководитель Управления окружающей среды Департамента городского хозяйства и экологии Андрей Христов, нарушителей ждут штрафы. В соответствии с действующим ... Читать дальше »
Новости рекламы
794
infa24
19.05.2010
0

В Москве появится реестр объектов недвижимости для размещения рекламы



   Комитет рекламы, информации и оформления Москвы предлагает составить реестр городской недвижимости, пригодной для размещения рекламных конструкций. Об этом сообщил источник в администрации города. Соответствующий проект постановления в настоящее время проходит согласование в городских структурах.
   «Согласно этому документу, концепция размещения объектов наружной рекламы внутри Садового кольца должна быть разработана до 1 января 2011 г., на остальной части города – до 1 июля 2011 г.», – сообщил источник. При разработке концепции будет предусмотрено сокращение общего числа рекламных конструкций на 20%.
   «Типовую конкурсную документацию для рекламодателей планируется разработать до конца текущего года, чтобы уже с 1 января 2011 г. можно было начать поэтапное пр ... Читать дальше »
Новости рекламы
803
infa24
18.05.2010
0

Рекламисты договорились служить потребителю



   В Москве завершил работу 42-й Всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации (IАА). В работе форума приняли участие свыше 2 тыс. делегатов из 65 стран. С основными докладами на конгрессе выступили председатель IAA Алан Рутерфорд, генеральный директор WPP сэр Мартин Соррелл и директор по маркетингу Procter&Gamble Марк Притчард.
   Главными темами выступлений стали новые возможности рекламы в современном мире и способы ответа ведущих игроков мировой рекламной индустрии на вызовы времени, в том числе на информационную революцию, связанную с развитием цифровых технологий.
   В частности, Алан Рутерфорд подчеркнул, что инновационные цифровые технологии фактически перевернули представление о рекламе и способах построения брендов, с ... Читать дальше »
Новости рекламы
795
infa24
18.05.2010
0

Владивосток к 2012 г. может лишиться половины рынка наружной рекламы



   В Госдуму внесен законопроект, предлагающий к саммиту АТЭС демонтировать в городе все рекламные конструкции вдоль маршрута официальных делегаций.
   Автор зарегистрированного в базе Госдумы проекта поправок к закону об организации проведения встречи глав государств и правительств - участников форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» - единоросс Мартин Шаккум, председатель комитета по строительству и земельным отношениям. Суть его инициативы - дать право администрации Владивостока запретить в определенных частях города (включая 50-метровые полосы отвода автомобильных дорог) размещение наружной рекламы. Нужно упорядочить наружную рекламу вдоль гостевого маршрута делегаций - участников саммита АТЭС, указано в пояснительной записке. Ранее установле ... Читать дальше »
Новости рекламы
726
infa24
16.05.2010
0

МТС предсказал 14-кратный рост рынка мобильной рекламы

Рынок мобильной рекламы в России в 2009 году оценивался в 200 миллионов рублей, а к 2013 году он сможет вырасти до 2,85 миллиарда рублей. Такую оценку в рамках Всемирного рекламного конгресса высказал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук, передает корреспондент "Ленты.Ру". По словам Герчука, во всем мире рынок мобильной рекламы к 2013 году увеличится до 7,6 миллиарда долларов.

Представитель МТС отметил, что пока российский рынок мобильной рекламы очень маленький, но его рост повторит аналогичное увеличение рынка в развитых странах мира.

По словам Герчука, способствовать росту расходов на мобильную рекламу будет способствовать разработка системы, которая могла бы предоставлять информацию о местоположении и потребностях абонента.

Ранее рынок мобильной рекламы в 2009 году оценили и в "Бегуне" - по данным сервиса по размещению контекстной рекламы, он составил от 5 до ... Читать дальше »

Новости рекламы
696
infa24
15.05.2010
0
« 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 70 71 »