Исследования проведены агентством PR2B Group
Исследования, осуществленные PR2B Group, включали анализ
присутствия актуальной проблематики рынка недвижимости России
в средствах массовой информации (информационный аудит), а также — анализ
работы рекламно-информационных подразделений строительных,
девелоперских, риелторских организаций и банковско-кредитных компаний,
предлагающих ипотечное кредитование (коммуникационный аудит). Отчет
составил 81 печатный лист, что примерно соответствует объему хорошей
энциклопедии. Аудит был проведен по заказу стратегического партнера PR2B
Group — Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles).
Руководил проектом креативный директор PR2B Group к.и.н. Владимир
Журавель.
Исследователями PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group были
использованы информационные ресурсы компаний «Интегрум», «Паблик»,
данные архива Министерства экономического развития и торговли, а также —
мнения и оценки экспертов МЭРТ, Торгово-промышленной палаты, Банка
России, Госстроя России.
По мнению руководителя проекта к.и.н. Владимира Журавля, — «...
Рынок недвижимости России становится все более привлекательным для
инвестиций. Зарубежные компании приходят на тщательно изучаемый ими
российский рынок с новыми ресурсами, идеями и адаптированными брендами.
Но и отечественные участники рынка недвижимости также готовятся
к посткризисному старту. В целях капитализации и привлечения инвесторов
они проводят ребрендинг, ренейминг и рестайлинг. В стремлении
подготовить почву для посткризисного старта, на рынке недвижимости
увеличилась доля имиджевой рекламы. Репутационный пиар компаний и персон
используется уже не только грандами отрасли. Учитывая доверительный
характер отношений в сфере недвижимости, можно прогнозировать быстрое
развитие репутационного пиара строительных, девелоперских и риелтерских
компаний. В продвижение объектов недвижимости активно включаются
репутационные атрибуты брендов, креативные решения и доверительные
отношения. Брендинг и PR (Пиар) становятся значимыми инструментами
неценовой конкуренции.»
Среди клиентов PR2B Group: Международная организация по миграции
(МОМ) — Европейский Союз, Представительство немецкой экономики в РФ,
Министерство торговли Германии, Financial Intelligence & Processing
s.a. (Bruxelles), Сбербанк РФ, Группа ГУТА, АН МИАН, АН «Русский Дом
Недвижимости», ГК «Радетель» и многие другие организации.
Основной принцип PR и Брендингового агентства PR2B Group —
a la carte (а ля картэ — исполнение всех, особенно нестандартных задач,
поставленных заказчиком).
http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4bf65083
|