Круглый
стол «Scientific relations в России: актуальные коммуникации
высокотехнологичной эры» состоится в рамках программы Международной
конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка».
Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в
Москве», который пройдёт 10-11 июня на площадке Международного
университета в Москве. Задача развития России как
высокотехнологичной державы, создания инновационной экономики уже
длительное время входит в число безусловных приоритетов и разделяется
всеми заинтересованными участниками – государством, учеными,
бизнес-сообществом. Однако темпы инновационного развития по-прежнему
существенно ниже, чем те, на которые можно было рассчитывать, учитывая
научно-технологический потенциал страны. &
...
Читать дальше »
|
Западное
отраслевое издание Warc опубликовало новый прогноз развития рекламного
рынка WARC Consensus Forecast. Согласно ему, основное увеличение
расходов на рекламу будет обусловлено развитием индустрии в странах БРИК
(Бразилия, Россия, Индия, Китай). Так, по прогнозу аналитиков
Warc, в 2010 г. объем мирового рекламного рынка увеличится на 2,8%, а в
2011 г. – на 3,8%. При этом в странах БРИК ожидаемые показатели роста
значительно выше. Так в Китае расходы на рекламу увеличатся на 12,2% в
2010 г. и на 13,7% в 2011 г., в Индии – на 11,2% и 12,5% соответственно,
в Бразилии – на 11,1% и 6,8%. В России аналитик Warc прогнозируют
наименьший рост среди стран БРИК: на 5,4% в 2010 г. и на 10,3% в 2011
г.
...
Читать дальше »
|
Кассационный суд подтвердил правомерность
установления Свердловским УФАС России факта нарушения ООО
"Инвестторгстрой” закона о рекламе в части использования в ней слова
"офигеть”.
Ранее общество распространяло рекламу с использованием слова "Офигеть”
по отношению к цене рекламируемого товара.
Судьи и антимонопольщики сошлись во мнении, что данное слэнговое слово
является оскорбительным, создающим непристойные и оскорбительные образы,
сравнения, выражения, и, следовательно, недопустимым к использованию в
рекламе.
/Клерк.ru/
|
Затраты рекламодателей в первом квартале увеличились на 4%
По данным исследовательской компании «TNS-Россия», затраты
рекламодателей прессы за первые три месяца 2010 года выросли
на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом
динамика затрат в разных видах прессы значительно отличалась.
Наибольший рост доходов от рекламы был зафиксирован в еженедельных
газетах — доходы в них выросли на 45% по сравнению с прошлым годом.
Более того — еженедельники стали единственным видом прессы, доходы
которых выросли даже по сравнению с I кварталом 2008 года (+23%). Этот
рост тем более показателен, что в целом доходы по рынку прессы в I
квартале 2010 года на 22% ниже, чем в соответствующем периоде 2008 года.
...
Читать дальше »
|
На ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" возложена обязанность
прекратить обеспечение технической возможности доступа пользователей к
сайту, предлагающему волгоградцам приобрести курительные смеси, также
известные как спайсы. Как сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе
прокуратуры Волгоградской области 13 апреля, с иском о прекращении
обеспечения технической возможности доступа к интернет-сайтам,
рекламирующим курительные смеси, в суд обратилась прокуратура
Центрального района Волгограда.
В обоснование иска прокуратура сослалась на Устав Международного союза
электросвязи, подписанного в Женеве в 1992 году и ратифицированного
Российской Федерацией в марте 1995 года, который предоставляет
государству право прервать любую частную электросвязь, которая могла бы
представлять угрозу безопасности государству или противоречить его
законам, общественному порядку или правилам приличия.
Напомним, что спайсы в январе 2010 года включены в список наркотических
средс
...
Читать дальше »
|
Законопроект,
ужесточающий требования к рекламе медицинского характера, одобрил
комитет по социальной политике Белгородской областной Думы на заседании
20 апреля. Депутаты поддержали законодательную инициативу Леонида
Новикова ("Справедливая Россия"), согласно которой вся медицинская
реклама будет перед опубликованием просматриваться антимонопольщиками. Согласно
законопроекту "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе",
реклама продукции и услуг, являющихся медицинскими, должна перед
опубликованием или показом проходить согласование в Федеральной
антимонопольной службе. Комитет рекомендовал Белгородской
областной Думе принять законопроект и отправить его для дальнейшего
рассмотрения в Совет Федерации.
...
Читать дальше »
|
В прошлом году из федерального бюджета на поддержку
малого и среднего
бизнеса было выделено 10,5 млрд рублей - в три с лишним раза больше,
чем, к
примеру, в 2006 году. Удалось ли регионам Сибири достичь цели,
поставленной
федеральным правительством, и сохранить на своих территориях малый
бизнес?
В своем исследовании "КС" учитывал только малые предприятия (с
численностью
работающих от 16 до 100 человек и годовыми оборотами от 60 до 400 млн
рублей)
без микропредприятий и индивидуальных предпринимателей. Данные же за
2008 год
были сформированы без учета ограничения по годовому обороту компаний. По
данным
Минэкономразвития РФ, в 2009 году Росстат провел дополнительный анализ
малых и
средних компаний с учетом "оборотного" критерия, что повлекло
перераспределение
малых компаний в сектор микро- и средних предприятий. Отчасти именно
этим фактом
можно объяснить резкое сокращение числа малых предприятий в некоторых
регионах
СФО. Но только отчасти. Ведь не все
...
Читать дальше »
|
Падение рекламного рынка в Москве прекратилось, в
настоящее время его показатели достигли значений 2007 года, сообщил
сегодня журналистам президент российского отделения Международной
рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин. Мировой финансовый кризис
ощутимо отразился на отрасли наружной рекламы Москвы. Так, по данным
московских властей, в начале 2009 года спрос на наружную рекламу в
столице сократился почти вдвое, а к концу прошлого года - на 30-35%.
Чтобы поддержать отрасль, весной 2009 года власти Москвы запустили
антикризисную программу, в том числе снизили базовую арендную ставку для
операторов наружной рекламы на 30% до конца первого полугодия 2010
года. Это позволило участникам рынка сократить издержки и снизить цены,
поскольку выплаты в бюджет города за установку и эксплуатацию объектов
наружной рекламы являются основной статьей расходов компаний. Благодаря
этому почти все 6 тысяч человек, работающих в сфере наружной рекламы в
столице, сохранили
...
Читать дальше »
|
Комиссия
Нижегородского УФАС признала администрацию Кстовского района
Нижегородской области нарушившей ФЗ «О защите конкуренции». Об этом
сообщил представитель региональной антимонопольной службы. По
словам антимонопольщиков, ООО «Городская реклама» заключило с
администрацией Кстовского муниципального района договоры аренды
рекламных мест для размещения наружной рекламы на неопределенный срок,
что противоречит ч. 5 ст. 19 ФЗ «О рекламе», согласно которой срок
действия договора устанавливается в пять лет. В связи с этим УФАС
возбудило дело в отношении администрации Кстовского района. Комиссия
антимонопольного ведомства признала вину администрации доказанной и
выдала предписание установить срок действия договора в соответствии с
требованиями
...
Читать дальше »
|
Как следует
из отчетности, бесплатная газета Metro в Санкт-Петербурге по
рентабельности (EBIT margin достигла 19%) опережает не только
большинство российских издателей, но и аналогичные проекты шведов во
всех других странах. Конкуренты объясняют успех Metro экономией на
контенте и распространении: 80% тиража газеты читатели разбирают из
лотков в метрополитене.
Газета Metro издается в России с 2005 года. Тогда
Metro International заключила с петербургским ЗАО «Издательский дом „Три
короны"» договор о выпуске газеты по франчайзингу на базе уже
существующего издания ЗАО. В июне 2009−го шведы сообщили, что
контр
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 70 71 » |