По
данным компании «Видео интернешнл», рынок рекламы в России в
январе–феврале 2010 года вырос на 4% по отношению к январю–февралю 2009
года. Ранее на первое полугодие 2010 года «Видео интернешнл»
прогнозировал рост на 0−5%. Рост произошел благодаря увеличению бюджетов
компаний, предоставляющих финансовые услуги (на 223%), выпускающих
бытовую технику (183%), бытовую химию (43%). Во втором полугодии
«Видео интернешнл» ждет роста рынка на 10−15%, а в 2011 году на уровне
2008 года. Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств
России (АКАР), в 2008 году рост составил 17%. ИА "Альянс Медиа" по
материалам Adindex.ru
|
Социальная сеть Twitter наконец стала монетизировать свою популярность. Теперь на страницах поисковых выдач в верхней строке будет появляться по одному контекстному объявлению, релевантному пользовательскому запросу. Новая рекламная платформа называется незатейливо Promoted Tweets. Визуально такие промо-твиты отличаются от обычных сообщений только светло-желтой подцветкой поля объявления при наведении на него курсора и надписью «Promoted by [название компании]», поэтому реклама выглядит ненавязчиво. Один из основателей Twitter Биз Стоун (Biz Stone) признался на официальном блоге компании: «На протяжении многих лет мы сопротивлялись внедрению традиционной модели интернет-рекламы, потому что хотели достигнуть большей популярности нашего сервиса у пользователей, прежде чем начать извлекать из него выгоду». Предполагается, что в дальнейшем реклама выйдет за пределы поисковых страниц на ресурсе и будет показываться, например, на персональных страницах. Но как обещает Биз Стоун,
...
Читать дальше »
|
В
2008 году заполняемость рекламных конструкций Казани в среднем
составляла 75 процентов, то в 2009 году данный показатель упал до 60
процентов. Об этом сообщила на аппаратном совещании в мэрии Казани
начальник Управления наружной рекламы и информации исполкома Казани
Ирина Дябилкина. Она сообщила, что 2009 год оказался очень сложным
для рекламораспространителей. В кризисных условиях заказчики стали
сокращать рекламные бюджеты. Особенно сложным для рекламных фирм
оказалось первое полугодие 2009 года. Кроме снижения объема продаж
упали цены на рекламные площади. Если средняя цена продаж в 2008 году
составляла 16 тыс. рублей в месяц за одну сторону щита - самого
распространенного рекламоносителя в городе (3х6м), то в 2009 году цена
опустилась
...
Читать дальше »
|
ФАС России признала ненадлежащей рекламу услуг ООО "Руми” по предоставлению доступа к контенту информационного ресурса о стимулирующей лотерее, распространявшуюся посредством SMS-сообщений. Как сообщает пресс-служба ФАС России, в рекламе отсутствуют сведения об источнике информации об организаторе лотереи, о правилах проведения лотереи, а также о количестве призов или выигрышей по результатам этой лотереи, сроках, месте и порядке их получения. Кроме того, действия оператора связи по распространению SMS-сообщений рекламного характера без получения предварительного согласия абонента признаны нарушающими часть 1 статьи 18 федерального закона о рекламе. ИА "Альянс Медиа" по материалам Клерк.ru
http://adbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=631816
|
Сеть ZenithOptimedia Worldwide (группа VivaKi) в своем ежеквартальном прогнозе объемов мирового рекламного рынка повысила оценку на 2010 год: они ждут роста на 2,2%, в том числе российского рынка – на 8%, до 221 млрд рублей. Единственное медиа, которое росло во время кризиса, – интернет. В 2009 он впервые опередил журналы и занял 12,6% рекламного рынка в целом. К 2012 году доля интернета в мировом рекламном рынке вырастет до 17,1%. Агентство ожидает традиционной модели: после двух лет спада – три года умеренного восстановления (в 2011 году в мире - рост на 4,1%, в 2011 - на 5,3%). Рынки сильно упали в 2009 (на 12,1%), и в развитых странах этот год еще будет «минусовым» – падение на 0,8% (отдельно в США – на 1,5%). Поисковая реклама уже опережает медийку в интернете, и будет расти быстрее и дальше. ИА "Альянс Медиа" по материалам MediaRevolution
http://adbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=632655
...
Читать дальше »
|
Торговая сеть «Эльдорадо» отказалась от сотрудничества с агентством Instinct, которое помогло ей создать агрессивный и скандальный имидж, и доверила разработку более спокойного, консервативного и благородного стиля рекламному агентству Publicis United. Новый договор вступил в силу в январе 2010 года. Среди других клиентов Publicis United можно отметить такие компании, как Coca-Cola и Heineken. Сотрудничество ритейлера с агентством Instinct продолжалось почти два года. За это время для торговой сети был создан агрессивный красно-белый корпоративный стиль, походящий на оформление немецкого конкурента Media Markt, а также запущены рекламные ролики, находящиеся буквально на грани пошлости и оскорбления. Вознаграждение рекламного агентство составило порядка 1 млн рублей, а общие затраты розничной сети на рекламу, включая ее производство и размещение достигли 100 млн долларов за два года. Новой рекламной стратегией компания Publicis United будет стремиться привлечь в торговую сет
...
Читать дальше »
|
Рабочая группа по совершенствованию рекламного законодательства Общественной палаты намерена инициировать создание закона о социальной рекламе. Об этом сообщили в пресс-службе «МедиаСоюза». Поводом для этого послужил социальный проект «Все равно?!», реализованный компанией News Outdoor и группой АДВ. По мнению членов рабочей группы, борясь с курением, нельзя допустить, чтобы кто-то увидел в рекламе призыв к насилию над собой или над ребенком. «В этом случае цель не может оправдать средство», – заявила заместитель руководителя рабочей группы, вице-президент «МедиаСоюза» Елена Зелинская. В ближайшее время Общественная палата намерена провести слушания, посвященные проблемам социальной рекламы, и пригласить к диалогу представителей компаний News Outdoor и группы АДВ. ИА "Альянс Медиа" по материалам www.outdoor.ru
http://adbusiness.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=631032
|
Согласно исследованиям компаний Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers, к 2013 году прогнозируется значительное развитие интернет-рекламы в Рунете: доля в общем объеме рынка возрастет до 5,7%, а в денежном выражении она составит $1,3 млрд. Для сравнения, в 2008 году эти цифры составляли 2,7% и $600млн. В 2009 денежный оборот в сегменте интернет-рекламы был оценен в 19 млрд. рублей (включая НДС). Напомним, что в недавнем прошлом специалистами уже отмечался тренд на некоторую эволюцию контекстной рекламы, повышение ее ориентированности на пользователя и бизнес-активности в целом. Интернет в России с каждым днем становится все более мобильным. Все большее количество людей просматривают информацию в карманных устройствах, и все меньшее обращает внимание на наружную рекламу. По мнению аналитиков, именно в этом секторе офлайн-рекламы предвидится значительное снижение расходов: на 6,3% в общем объеме рынка ежегодно. Также от экспансии интернет-рекламы в России постр
...
Читать дальше »
|
Во Владивостоке ведутся масштабные работы по демонтажу бесхозной и незаконной рекламы, портящей облик города. Вчера, 30 марта, в ходе запланированных работ по демонтажу были убраны рекламные конструкции на улицах Луговой и Спортивной. Как сообщили в управлении регулирования рекламной деятельности, владельцев этих конструкций найти не удалось. По сообщению пресс-службы городской администрации, в том случае, если хозяина незаконной рекламной конструкции удается найти, ему предоставляется две недели, чтобы самостоятельно их вывезти. Если хозяин сооружения уклоняется, материалы передаются в суд. Так, на минувшей неделе 13 рекламных конструкций, расположенных на фасадах зданий, убрали в добровольном порядке их владельцы. Если хозяина бесхозных конструкций найти не удается, их демонтирует упра
...
Читать дальше »
|
25 марта компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проведенного исследования отношения россиян к музыке, звучащей в общественных местах - магазинах, торговых центрах и т.п. Опрос проводился в марте 2010 года среди респондентов, входящих в онлайн панель OMI. Всего в опросе приняло участие более 3 тысяч человек. Респондентам было предложено выбрать одно или несколько утверждений, касающихся их отношения к музыке в общественных местах. Александр Шашкин, генеральный директор компании OMI пояснил: "До сих пор отношение людей к использованию музыки выяснялось только на бытовом уровне: "нравится - не нравится", "повышает продажи или нет", в то время как само явление много сложнее. У музыки есть важная отличительная особенность - от нее нельзя "отвернуться", в отличие от надписей или щитов наружной рекламы". Как показали результаты исследования, большинство респондентов полагают, что музыка отвлекает их от шоппинга и/или создает в мозгу устойчивые нежелательные ассоци
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 70 71 » |