04:41
Рекламный рынок прессы показал рост

Затраты рекламодателей в первом квартале увеличились на 4%




По данным исследовательской компании «TNS-Россия», затраты рекламодателей прессы за первые три месяца 2010 года выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом динамика затрат в разных видах прессы значительно отличалась.



Наибольший рост доходов от рекламы был зафиксирован в еженедельных газетах — доходы в них выросли на 45% по сравнению с прошлым годом. Более того — еженедельники стали единственным видом прессы, доходы которых выросли даже по сравнению с I кварталом 2008 года (+23%). Этот рост тем более показателен, что в целом доходы по рынку прессы в I квартале 2010 года на 22% ниже, чем в соответствующем периоде 2008 года. 







Источник: «TNS-Россия»

Еще одной тенденцией начала года сталf дальнейшая концентрация рекламных бюджетов в крупнейших федеральных изданиях.

— Позиция рекламодателей, которые реализуют свои бюджеты в крупнейших на рынке изданиях, вполне закономерна, — комментирует директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. — Мы же, в свою очередь, очень внимательно оцениваем интересы наших клиентов и помогаем спланировать их рекламные кампании с наибольшей отдачей, поэтому в своей работе с рекламодателями основной упор делаем на пакетные предложения.

По итогам I квартала пятерка крупнейших изданий категории GI, выходящих общероссийским тиражом, обеспечила три четверти доходов сектора. В этот список вошел и наш телегид «Телепрограмма», который стартовал на федеральном уровне лишь полгода назад, — продолжает г-н Гемст.


Источник: «TNS-Россия», расчет производился только по национальным и московским размещениям рекламы в федеральных изданиях
Учитывались рекламные доходы изданий вместе с приложениями


*Список изданий GI:
Ежедневные издания:
Metro Москва, Metro Москва (А4), Вечерняя Москва, Известия, Комсомольская правда, Московская правда, Московский Комсомолец, Независимая газета, Советский спорт, Спорт-Экспресс, Твой день, Труд.
Еженедельные издания: 777(+Гвоздь сезона, Кайф по выходным), Антенна-Телесемь, Аргументы и факты, Аргументы и факты Здоровье, Вечерняя Москва (w), Желтая газета, Жизнь за всю неделю, Здоровый образ жизни — Вестник ЗОЖ, Известия (А2), Известия (А3), Известия недели (Известия прил.), Комсомольская правда (w), Комсомольская правда-Авиа, Комсомольская правда (пн), Комсомольская правда (прил. А3, А4, А5), Комсомольская правда (спецвыпуск), Литературная газета, Личные финансы (Известия прил.), Мир новостей, МК-Мобиль, МК-регион, Москва Info, Московская правда (w), Московский Комсомолец (А2, А3), Народный совет, Оракул (+Ступени оракула), Предсказания оракула, Собеседник, Советский спорт (спецвыпуск), Советский спорт-Футбол, Спорт-Экспресс (спецвыпуск), Тайная власть, Телепрограмма, Труд-7, Труд-7 (А3), Финансовые известия (Известия прил.), Целебник, Экспресс газета, Экспресс газета (спецвыпуск).

http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4bd69f56
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 946 | Добавил: infa24 | Теги: новости, рынок рекламы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar