Бюджеты
рекламодателей «Бегуна» на поиск только с начала 2010 года увеличились
на 82%. Такие темпы роста существенно опережают темпы роста непоисковой
рекламной сети, выручка которой в апреле этого года выросла на 40% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекламодатели смогли
привлечь больше посетителей из поисковых систем: количество переходов из
них по объявлениям «Бегуна» с начала 2010 года увеличилось на 41%, что и
явилось причиной столь интенсивного роста списаний. С начала года
рекламодатели «Бегуна» могут размещать объявления уже на четырех
поисковых системах: Поиск@Mail.Ru, Рамблер, Google и Yahoo. Клиенты
«Бегуна» оценили эти возможности, о чем свидетельствует рост количества
переходов из поисковых систем. В январе 2010 года «Бегун» стал
авторизованным ресселлером Google, получив право продавать рекламу в
результатах поиска Google. Благодаря этому, все прямые рекламодатели, а
также дилеры, заключившие соответствующее соглашение, имеют возможность
размещать объявления в результатах поиска Google и управлять рекламными
кампаниями прямо из интерфейса «Бегуна». «Мы стремимся сделать
„Бегун" единой точкой входа, обеспечив нашим клиентам доступ к лучшим
площадкам и внешним рекламным сервисам, — отметил Алексей Басов,
генеральный директор компании „Бегун", — Благодаря сотрудничеству с
Google, объем аудитории, доступной рекламодателям в результатах поиска,
быстро увеличивается, а клиенты получают возможность упростить процедуру
размещения контекстной рекламы».
ИА "Альянс Медиа" |