Мобильный маркетинг в 2009 году вырастет на четверть


   Сектор мобильного маркетинга в 2009 году ожидает рост в 26%, даже несмотря на то, что совокупный объем размещенной во всех медиа рекламы сократится на 7%. Такие прогнозы содержатся в докладе Ассоциации мобильного маркетинга (The Mobile Marketing Association), который цитирует Marketing Charts.
   Пока что по данным MMA, на мобильный марктеинг приходится лишь 1,8% совокупных расходов компаний на рекламу. Однако в ближайшие два года этот сектор ждет значительный рост. В 2009 году объем мобильной рекламы увеличится до $1,7 млрд, а в 2010 году — до $2,16 млрд.
   Половина агентств и брендов, опрошенных авторами доклада, экспериментируют с тем или иным форматом мобильной рекламы. Наиболее часто используются текстовые SMS -кампании, на втором месте по распространенности — мобил ... Читать дальше »
Новости рекламы
838
infa24
09.06.2009
0

Наружная реклама Барнаула демонстрирует рост


   Индустрия наружной рекламы Барнаула увеличилась в количественном выражении за первые четыре месяца 2009 г. на 12,5%. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», на конец апреля в городе насчитывалось 1472 носителя (в пределах границ города, не учитываются перетяжки и малоформатные конструкции), в то время как по итогам 2008 г. – 1312.
   Такой рост барнаульская outdoor-индустрия демонстрирует впервые с 2005 г.
   Лидеры местной наружки по количеству поверхностей – компании «Проспект» и «Город», принадлежащие федеральному оператору Gallery. В совокупности они владеют 1117 рекламными носителями. На втором месте компания «АДВ Технологии (83 поверхности), на третьем – «Общественные связи» (30 поверхностей).
   При этом крупнейшим рекламодателем барнаульского outdoo ... Читать дальше »
Новости рекламы
835
infa24
09.06.2009
0

Тюменские бизнесмены разработают новую социальную рекламу


   Тюменские бизнесмены разработают новую социальную рекламу. Поручение об этом на совещании в администрации Тюмени дал мэр города Евгений Куйвашев. Цель акции — поддержка и развитие малого и среднего бизнеса.
   Как сообщает пресс-служба главы администрации Тюмени, рекламные агентства смогут реализовать идеи, отражающие интересы государства и общества в части поддержки малого бизнеса.
   Директор городского комитета по рекламе Ирина Сагадеева отметила, что для работы с социальной рекламой создан специальный координационный совет. Он обеспечит реализацию единой городской политики в области размещения «социалки», определит приоритетные направления, а также будет рассматривать макеты, представленные на конкурс. Ирина Сагадеева также отметила, что администрация города вскоре об ... Читать дальше »
Новости рекламы
847
infa24
09.06.2009
0

Омский журнал наглым образом обманул своих рекламодателей

5 июня 2009 года Комиссия Омского УФАС России рассмотрела материалы дела, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Мининой С.В, являющегося издателем и главным редактором журнала «Авторынок Омск+».

Основанием для возбуждения дела явилось заявление генерального директора ООО «Рекламное агентство «Паритет-Медиа» Вераховского А.Н. о том, что в журнале «Авторынок Омск+» публикуются недостоверные сведения о его тираже.

Так в журналах «Авторынок Омск+» №8 от 31.03. 2009, №9 от 07.04.2009, №11 от 21.04.2009, вышедших в количестве 2600 экземпляров каждый, в выходных данных был указан тираж 4000 экземпляров, сообщает пресс-служба омского УФАС России.

По словам заявителя, завышенное количество тиража, указанное в выходных данных журнала, ввело в заблуждение рекламодателей журнала «АвтоОмск», которые стали размещать рекламу в издании конкурента.

По результатам рассмотрения дела Комиссия Омского У ... Читать дальше »

Новости рекламы
830
infa24
09.06.2009
0

В Омске стартовал конкурс социальной рекламы


   Конкурс социальной рекламы "Омская линия" проводится во второй раз. На участие в конкурсе уже поданы первые заявки.
   Форма самовыражения дизайнеров-профессионалов и любителей может быть любой: аудио- и видеоролики, интернет-заставки, макеты наружной рекламы и изображений в печатных СМИ. А вот содержание ограничено двумя темами: "Омск-город возможностей" и "Восстановление Омской крепости". В качестве наград победители получат денежные премии в размере от 2 до 12 тысяч рублей. Заявки и работы будут приниматься в Управлении информационной политики городской администрации до 10 июля.
   "Мы стараемся по своим возможностям размещать работы и победителей, и просто участников. Потому что практика показывает, что в борьбе с различными негативными общественными явлениями социаль ... Читать дальше »
Новости рекламы
843
infa24
08.06.2009
0

Таллинн заработал на рекламе 5,9 млн. крон

За первые 5 месяцев этого года доход от продажи рекламных площадей районными управами Таллинна составил 5,9 млн. крон, то есть 44% от запланированного годового дохода.

Вице-мэр Таллинна Яанус Мутли отметил, что, учитывая сегодняшнюю сложную экономическую ситуацию в Эстонии, доход таллиннских районных управ с аренды рекламных площадей превзошёл все ожидания. «Надеемся на продолжение этой позитивной тенденции и во втором полугодии, так как целью города является получить максимальных доход от своей собственности», - отметил вице-мэр.

Самый большой доход с аренды рекламных площадей был получен в центральной части города – 2,2 млн. крон. За ним следует район Кристийне с доходом в 1,2 млн. крон.
 
Новости рекламы
837
infa24
08.06.2009
0

Доходы от рекламы в прессе США упали в I квартале на 28,3%

Выручка от рекламы в печатной и он-лайн прессе США упала в I квартале по сравнению с этим же периодом прошлого года на 28,3% до 6,6 млрд долларов, сообщает AFP со ссылкой на данные Ассоциации газет США (Newspaper Association of America, NAA).

Доходы от бумажной рекламы упали в январе-марте на 29,7% до 5,9 млрд долларов. Выручка от рекламы, размещенной на сайтах СМИ, снизилась на 13,4% до 696,3 млн долларов. В то же время выручка в сегменте рекламы classified упала в отчетный период на 43% до 1,46 млрд долларов.

Неутешительные данные за I квартал приходят именно в то время, когда американская пресса переживает самые тяжелые за свою историю времена, отмечает агентство. В прошлом году, по данным NAA, реклама в прессе США в общей сложности упала 16,6% до 37,8 млрд долларов. В результате с начала года по отрасли прокатилась волна банкротств, сокращения персонала и закрытия изданий. В том числе, объявила себя банкротом Tribune Co., ... Читать дальше »
Новости рекламы
815
infa24
08.06.2009
0

Первая российская ассамблея рекламного бизнеса пройдет в Екатеринбурге


   6 октября 2009 г. в Екатеринбурге состоится Первая российская ассамблея рекламного бизнеса. Ее организаторами выступают «Уралэкспоцентр» и коммуникационная группа «МедиаПартнер». Партнером мероприятия является Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
   Цель ассамблеи – собрать на одной площадке рекламодателей, представителей власти и коммуникационного бизнеса для обсуждения злободневных вопросов, актуальных тенденций и перспектив рекламной отрасли, способствовать дальнейшему развитию индустрии в современных условиях.
   В деловом графике ассамблеи запланированы выставка, конкурсы, тематические секции и мастер-классы ведущих экспертов.
   Согласно партнерскому соглашению с «Уралэкспоцентр» АКАР окажет содействие в информационном освещении мер ... Читать дальше »
Новости рекламы
803
infa24
08.06.2009
0

Реклама детского питания «Растишка» вводит потребителей в заблуждение


   Федеральная антимнопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей, нарушающей часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» рекламу продуктов питания под товарным знаком «Растишка».
   С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания».
   С января по декабрь 2008 года на телеканалах «НТВ», «ТНТ», «7ТВ», ТВ3», «ТВ Дарьял»,»СТС», «ТВ Петербург 5 канал», «РЕН ТВ», «ТВ ЦЕНТР», «Россия», «Первый канал», «Домашний», «Звезда», распространялся ряд рекламных роликов продуктов питания «Растишка-расти на здоровье!».
   Содержание и форма подачи рекламы, - говорится в заявлении ООО «Данон Индустрия» - убеждает потребителя в том, что указанные продукты являются детским питанием., не содержат консервантов и об ... Читать дальше »
Новости рекламы
809
infa24
05.06.2009
0

Красноярские депутаты решили заняться вопросами развития outdoor-индустрии


   Депутаты красноярского горсовета намерены сформулировать и внести на рассмотрение городской администрации свои предложения по активизации работы над правовыми документами, регулирующие деятельность наружной рекламы.
   Как отметил вице-спикер горсовета Алексей Додатко, существующая в Красноярске правовая база, определяющая развитие outdoor-индустрии, достаточно слабая. В частности, недостаточно проработаны порядок выделения земель под рекламные конструкции и правила их установки.
   Красноярские депутаты решили обратиться со своими предложениями к мэрии после того, как управление наружной рекламы не выполнило их поручение по разработке соответствующих документов. Теперь, парламентарии намерены создать собственную рабочую группу, которая будет заниматься вопросами развития ... Читать дальше »
Новости рекламы
867
infa24
05.06.2009
0
« 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 70 71 »