08:29
Наружная реклама Барнаула демонстрирует рост

   Индустрия наружной рекламы Барнаула увеличилась в количественном выражении за первые четыре месяца 2009 г. на 12,5%. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», на конец апреля в городе насчитывалось 1472 носителя (в пределах границ города, не учитываются перетяжки и малоформатные конструкции), в то время как по итогам 2008 г. – 1312.
   Такой рост барнаульская outdoor-индустрия демонстрирует впервые с 2005 г.
   Лидеры местной наружки по количеству поверхностей – компании «Проспект» и «Город», принадлежащие федеральному оператору Gallery. В совокупности они владеют 1117 рекламными носителями. На втором месте компания «АДВ Технологии (83 поверхности), на третьем – «Общественные связи» (30 поверхностей).
   При этом крупнейшим рекламодателем барнаульского outdoor-сегмента по итогам первых четырех месяцев 2009 г. является компания МТС. Оператор связи потратил на наружную рекламу с января по апрель почти 2,4 млн руб. Вторую строчку в рейтинге занимает «Вымпелком» (бренд «Билайн») – около 2,2 млн руб., на третьем месте – Сбербанк с 729 тыс. руб.
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в прошлом году объем барнаульской outdoor-индустрии составил 114,7 млн руб.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 861 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar