Госдума приняла сегодня во втором чтении и в целом законопроект, упрощающий переход малого бизнеса на упрощенную систему налогообложения. Изменения вносятся в ст. 346.12 и 346.13 части второй Налогового кодекса РФ и предусматривают снижение налоговой нагрузки на значительную часть малого бизнеса, в том числе в связи с переходом с 2010 года на систему страховых взносов вместо единого социального налога. С этой целью предлагается увеличить предельный размер годового дохода до 45 млн рублей (в настоящее время 15 млн рублей) в части перехода на упрощенную систему налогообложения и до 60 млн рублей (в настоящее время 20 млн рублей) в части утраты права на применение такой системы налогообложения. Также предлагается установить коэффициент-дефлято
...
Читать дальше »
|
Если налогоплательщик, утративший право на применение ЕНВД, устранил несоответствия установленным требованиям, то он обязан перейти на ЕНВД с начала следующего налогового периода. Об этом напомнил Минфин в своем письме №03-11-06/3/163 от 15.06.2009. Например, при государственной регистрации изменений, устраняющих подобные несоответствия в учредительных документах в апреле 2009 года, организация должна перейти на уплату ЕНВД с третьего квартала, то есть с 1 июля 2009 года. ИА "Альянс Медиа" по материалам Klerk.ru
|
Компания «Екатеринбургская сотовая связь» («Мотив») признана нарушителем ФЗ «О рекламе» и будет подвергнута денежному штрафу. К такому выводу пришли специалисты УФАС по Свердловской области, рассмотревшие жалобу одного из екатеринбуржцев. Гражданин утверждал, что оператор мобильной связи не имел права без его разрешения осуществлять рассылку рекламных SMS-сообщений. За нарушение законодательства «Мотив» может быть оштрафован на сумму от 4 до 500 тыс. рублей. Как сообщила «Новому Региону» пресс-секретарь УФАС по Свердловской области Марина Юсупова, сегодня комиссия ведомства вынесла решение по делу № 48, возбужденному в отношении оператора «Екатеринбургская сотовая связь» («Мотив»). «Некоторое время назад к нам поступила жалоба от жителя Екатеринбурга. Будучи абонентом компании «Мотив»,
...
Читать дальше »
|
Граждане РФ теперь больше интересуются едой, нежели товарами длительного пользования - такой вывод можно сделать из последних данных об обороте розничной торговли.
Некоторая стабилизация потребительской уверенности, отмеченная в мае, компенсируется изменением стратегии покупателей, вошедших в "режим экономии". Кризисные же изменения спроса опираются на возобновление роста безработицы и снижение доходов населения, которые граждане, согласно статистике ФНС, предпочитают теперь оставлять в налоговой "тени".
Вчера ФНС опубликовала статистику, согласно которой поступление администрируемых службой доходов бюджета в январе-мае 2009 года снизилось до 3,3 трлн руб. по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, когда поступления составили 4,1 трлн руб. Отставание от прошлогодних показателей уменьшилось: к концу апреля оно составляло 20,9%, к концу мая - 20,1%. В то же время сборы НДФЛ демонстрируют обратную динамику - если еще в марте р
...
Читать дальше »
|
С рекламных щитов на улицах Воронежа 25 июня убрали все плакаты с изображением Иосифа Сталина и лозунгом "Победа будет за нами", которые были размещены по заказу местного отделения КПРФ, передает агентство "Интерфакс".
Предписание с требованием снять плакаты рекламные агентства получили из городской администрации. Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по Воронежской области признала размещение портретов Сталина на рекламных щитах незаконным.
В ФАС отметили, что портреты Иосифа Сталина не являются рекламой, не направлены на благотворительные или общественно полезные цели, а также не обеспечивают интересов государства и должны быть сняты.
Коммунисты со своей стороны заявили, что 10 билбордов с портретами Стал
...
Читать дальше »
|
После 19-процентного падения расходов на рекламу в 2009 году российский рынок уже в следующем году продемонстрирует рост на 9%, прогнозирует штаб-квартира Group M. Это будет возможно лишь при благоприятной макроэкономической ситуации, уточняют российские авторы прогноза.
Расходы на рекламу во всем мире снизятся на 5,5%, до $416,4 млрд в этом году, и на 1,5%, до $410,6 млрд в следующем, прогнозирует в своем очередном отчете Group M, объединяющая медиаагентства британского коммуникационного холдинга WPP. В прошедшем декабре Group M полагала, что объем глобального рынка снизится в 2009 году менее значительно -- лишь на 0,2%, до $458,5 млрд. Зато теперь авторы обещают рост совокупных рекламных бюджетов в отдельных странах: если в этом году его покажут лишь 15 стран из 59 анализируемых, то в 2010-м -- уже 33.
Быстрее всего рекламная индустрия будет восстанавливаться в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) и в так назы
...
Читать дальше »
|
Крупнейший сотовый оператор России, МТС, до конца июня может объявить тендер на покупку системы управления мобильной рекламой. Об этом пишет газета "Ведомости".
Подобная система позволит автоматизировать все каналы доставки мобильной рекламы, включая WAP, SMS и MMS. Благодаря автоматизации оператор сможет нацеливать свою рекламу персонально, а рекламодатель получит возможность измерять результат рекламных кампаний и эффективно ими управлять.
По данным издания, стоимость систем управления мобильной рекламой оценивается примерно в пять миллионов долларов. По разным оценкам, объем рынка подобной рекламы в России достигает 20-27 миллионов долларов в 2008 году.
Газета "Ведомости" отмечает, что системой управления мобильной рекламой заинтересовался также "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"). По словам пресс-секретаря компании Ксении Корнеевой, "Вымпелком" мобильную рекламу тестирует, и результаты показали, чт
...
Читать дальше »
| |