В Госдуму поступил законопроект, вводящий полный запрет рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на телевидении, радио, а также во время кино-и видеообслуживания.
Законопроект также предлагает увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30% рекламной площади при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах. Соответствующие изменения предлагаются в статью 22 федерального закона "О рекламе".
"Анонимные опросы, регулярно проводящиеся в школах, свидетельствуют о том, что средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет. В свою очередь, пиво опасно тем, что больше, чем другие алкогольные напитки, вызывает привыкание, а пивной алкоголизм развивается в 3-4 раза быстрее и, по мнению наркологов, меньше всего поддается лечению", - заявил инициатор законопроекта, депутат Госдумы от "Справедливой России" Антон Беляков.
Он отметил, что особую роль в распространении пивного алкоголизма игра
...
Читать дальше »