Microsoft подала в суд на интернет-мошенников


   
   Корпорация Microsoft подозревает трех канадцев в том, что они накручивают заходы на рекламу в интернете. То есть одно нажатие пользователя на рекламное объявление засчитывался сразу за тысячу.
   Из-за этого рекламодателям приходилось гораздо больше платить за услуги в системе Microsoft adCenter. В конце марта прошлого года Microsoft получила огромное количество жалоб от фирм, рекламирующих автомобильную страховку. На их объявления шли заходы с сотен тысяч IP-адресов. По заявлению Microsoft, действия мошенников нанесли компании ущерб в $750 тыс. Теперь концерн требует возместить эти убытки.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Вести.Ru
Новости рекламы
858
infa24
25.06.2009
1

АКАР определит стоимость креатива в рекламных агентствах


   Глобальная исследовательская компания Synovate по заказу комитета креативных услуг Ассоциации коммуникационных агентств России проведет ценовое исследование, позволяющее выявить реальную стоимость креативных услуг в рекламных агентствах.
   Исследование будет проводиться в Москве с июня по август 2009 г. среди агентств –действительных членов АКАР.
   Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. – РАРА) – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места пр ... Читать дальше »
Новости рекламы
846
infa24
25.06.2009
0