Глобальная исследовательская компания Synovate по заказу комитета креативных услуг Ассоциации коммуникационных агентств России проведет ценовое исследование, позволяющее выявить реальную стоимость креативных услуг в рекламных агентствах.
Исследование будет проводиться в Москве с июня по август 2009 г. среди агентств –действительных членов АКАР.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. – РАРА) – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места пр
...
Читать дальше »