Расходы на рекламу в США в первом квартале 2009 года снизились на 14 процентов до 30,18 миллиарда долларов по сравнению с тем же периодом прошлого года, говорится в отчете TNS Media Intelligence, данные из которого приводит The Wall Street Journal.

В TNS отмечают, что речь идет о худшем квартале за 10 лет. Аналитики ожидают, что итоги второго квартала будут сравнимы с первым, а сама рекламная индустрия будет восстанавливаться медленнее экономики.

На динамику расходов сильно повлияли сокращения бюджетов крупными рекламодателями, иногда превышающие 20 процентов. Так, Procter & Gamble за год сократил бюджет на 18 процентов, Walt Disney - на 16, а Time Warner - на 24.

В оценку не включены расходы на интернет- и магазинную рекламу. Между тем именно интернет-реклама стала единственным сегментом рынка, показавшим рост. Медийная реклама, включающая в себя баннерную, выросла за год на 8,2 процента.

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 873 | Добавил: infa24 | Дата: 13.06.2009 | Комментарии (0)