![](http://creative.allmedia.ru/arc/photo_29126_%7BCDDD829E-DB59-4EB6-A178-A96266271C58%7D.png)
"Радио Альянс. Все включено", объединяющий продажи рекламы на радиостанциях "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и "Русской Медиагруппы" (РМГ), расширяется.
1 июня к проекту "Радио Альянс. Все включено" присоединился еще один крупный радийный холдинг, представленный радиостанциями Love Radio, "Радио Дача" и X fm.
Предложенный в начале 2009 года, пакет "Радио Альянс" сумел зарекомендовать себя в качестве привлекательного, реально работающего маркетингового инструмента, и присоединение к нему крупного медийного холдинга является дополнительным свидетельством его эффективности и востребованности.
Теперь в "Радио Альянс. Все включено" входит 14 московских радиостанций - четыре радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" ("Авторадио", "
...
Читать дальше »