В Приморье стартует конкурс молодежной Интернет-рекламы "Твое время"


   Молодежный совет при Законодательном Собрании Приморского края приглашает принять участие в краевом конкурсе молодежной Интернет-рекламы "Твое время", сообщает пресс-служба Молодежного совета при ЗС ПК.
   Итоги конкурса будут подведены в международный День молодежи 27 июня 2009 года – победители получат призы.
   Номинации: коллажи, gif-баннеры (анимация), аудиозаписи, видеоролики.
   Тема конкурсной работы может быть любой: социальная реклама, презентация университета, творческого коллектива, общественного объединения, города, поселка, предприятия… Сюжет участник конкурса определяет сам!
   Возраст участников – до 30 лет. Количество работ неограниченно. Работы принимаются до 25 июня 2009 года в электронном варианте на странице ко ... Читать дальше »
Новости рекламы
874
infa24
03.06.2009
0

Ростовская прокуратура обнаружила в городе незаконную наружку


   По данным прокуратуры Ростова-на-Дону, в городе установлено порядка 550 рекламных щитов с нарушениями законодательства. Это, по мнению правоохранительных органов, приводит к росту аварийности и создает угрозу жизни и здоровью горожан.
   Больше всего незаконной рекламы установлено на ул. Малиновского (10 щитов) и пр. Стачки (15 щитов). Прокуратура в судебном порядке потребовала демонтажа несанкционированных конструкций.
   Сегодня на рассмотрении находится более 230 исков к владельцам рекламоносителей.
   По словам представителей прокуратуры, к ответственности также будут привлечены и сотрудники МУ «Управление наружной рекламы» Ростова-на-Дону, которые выдавали разрешения на размещение рекламы.

ИА "А ... Читать дальше »
Новости рекламы
869
infa24
03.06.2009
0

PwC ожидает снижения объемов российского рекламного рынка в 2009 г. на 10%


   По данным компании PricewaterhouseCoopers (PwC), крупные компании ожидают снижения объемов рекламного рынка на 10%. Часть опрошенных PwC рекламодателей готовы увеличить расходы на рекламу в случае восстановления экономической ситуации во второй половине 2009 г.
   Выступая на недавней конференции «Рекламный рынок в новых экономических условиях: текущие результаты, возможности и перспективы», директор по стратегическому консультированию PwC в России Мартин Питерс отметил: «Рыночная тенденция свидетельствует о том, что международные игроки, как правило, не так сильно урезают объем рекламы, как российские». Осторожность производителей эксперты PwC связывают с тем, что российский рынок рекламы, в отличие от других стран, менее предсказуем. При этом отечественные рекламодатели сосредоточились ... Читать дальше »
Новости рекламы
878
infa24
03.06.2009
0

Печатная реклама повышает трафик сайта


   Telmetrics выпустила исследование, наглядно показывающее важность медиамикса и использования и печатных, и цифровых рекламных инструментов для привлечения пользователей на сайт. В частности авторы доклада выяснили, как на посещаемость и количество переходов влияли объявления, размещенные в справочниках «Желтые страницы» и содержащие URL’ы. Исследование было проведено в период с ноября 2008 года по апрель 2009 года, всего было рассмотрено 1200 таких печатных объявлений.
   Как оказалось, пользователи, которые видят рекламу компании в «Желтых страницах» (в случае, если в объявлении есть и номер телефона, и ссылка на сайт), лишь в 56% случаев реагируют на нее звонками, а в 44% случаев делают это, прямо переходя на сайт. Таким образом, влияние печатной рекламы на «нагон» трафика в настоящее в ... Читать дальше »
Новости рекламы
879
infa24
03.06.2009
0

Число газет в России сократилось на треть

По данным исследовательской компании TNS, федеральные газеты за полгода потеряли до 45% аудитории. Сильнее всего читатели экономят на спортивных изданиях. «Комсомольская правда» не согласна с подсчетами и собирается подать в суд на TNS.

Компания TNS опубликовала данные исследования National Readership Survey Москва за декабрь 2008 — апрель 2009 года. В выборке участвовало взрослое население Москвы в возрасте от 16 лет. Измерения TNS показывают, что московская аудитория федеральных газет сократилась примерно на треть по сравнению с результатами исследования за май—октябрь 2008 года.

Наиболее заметным падение оказалось среди спортивных изданий. Аудитория московского номера газеты «Спорт-экспресс» по сравнению с маем—октябрем прошлого года снизилась на 44,6% и составила 137,9 тыс. человек. «Спорт-экспресс» уступил место самой популярной ежедневной спортивной газете «Советский спорт», аудитория которого уменьшилась только на 31,8% ... Читать дальше »

Новости рекламы
821
infa24
03.06.2009
0

Мердок предсказал конец эры бесплатных новостей в интернете

Владелец медиахолдинга News Corporation Руперт Мердок считает, что дни бесплатных новостей в интернете сочтены. Как сообщает AFP, миллиардер заявил в интервью телеканалу Fox Business Network, входящему в его корпорацию, что читателям придется платить за доступ к сайтам любимых газет.

Кроме того, он пообещал в течение года сделать платными сайты принадлежащих ему изданий.

Мердоку, в частности, принадлежат The Wall Street Journal, New York Post, The Times и Sun. The Wall Street Journal уже ввел плату за доступ к полному контенту своего сайта.

По мнению Мердока, в течение ближайших 10-15 лет бумажные газеты уйдут в прошлое, а уже через два-три года читатели смогут получить полноценный доступ к прессе со своих смартфонов и других мобильных устройств, причем информация будет обновляться каждый час.

Текущий финансовый кризис вынуждает ведущие аналоговые СМИ искать новые источники доходов. Так ... Читать дальше »

Новости рекламы
873
infa24
03.06.2009
0

Microsoft запустил поисковик Bing

Компания Microsoft запустила поисковик Bing, который должен занять место Live Search. Bing открылся сразу на нескольких десятках языков, включая русский. Пока наиболее широким является американский раздел Bing. Русская и другие европейские разделы Bing проходят бета-тестирование и доступны в режиме preview.

Разработчики позиционируют Bing не как обычный поисковик: по их словам, он позволяет быстро получать данные о товарах (в том числе и цены), заказывать авиабилеты, использовать местный поиск, предоставляющий карты и информацию о барах, ресторанах и магазинах, а также ищет изображения и видеоклипы, отвечает на вопросы. Поисковик был анонсирован 29 мая, а запущен без дополнительных объявлений. В анонсе же Microsoft обещала открыть Bing только 3 июня.

По оценкам специалистов, на продвижение Bing Microsoft потратит до 100 миллионов долларов. Эта сумма включает в себя не только интернет-рекламу, но и телевизионные ролики, объявл ... Читать дальше »

Интернет
868
infa24
03.06.2009
0

Псковская область: появился свой туристский бренд и слоган


   В Пскове прошло награждение победителей конкурса "Туристский бренд Псковской области". Как рассказали в пресс-службе администрации региона, победителем сразу в двух номинациях стал ответственный секретарь газеты "Пламя" Куньинского района Алексей Николаев.
   Конкурс "Туристский бренд Псковской области" проводился Ассоциацией туроператоров и туриндустрии Северо-Запада АСТУР при поддержке Комитета по инвестициям администрации Псковской области и датско-российской программы содействия экономическому развитию (ПСЭР) Псковской области с 2006 года. Тогда было отобрано 15 лучших работ, но итоги не были подведены. Поэтому в начале этого года конкурс объявили еще раз. В общей сложности участие в конкурсе приняли 50 человек.
   Ответственный секретарь районной газеты Алексей Никол ... Читать дальше »
Новости рекламы
861
infa24
03.06.2009
0