Молодежный совет при Законодательном Собрании Приморского края приглашает принять участие в краевом конкурсе молодежной Интернет-рекламы "Твое время", сообщает пресс-служба Молодежного совета при ЗС ПК. Итоги конкурса будут подведены в международный День молодежи 27 июня 2009 года – победители получат призы. Номинации: коллажи, gif-баннеры (анимация), аудиозаписи, видеоролики. Тема конкурсной работы может быть любой: социальная реклама, презентация университета, творческого коллектива, общественного объединения, города, поселка, предприятия… Сюжет участник конкурса определяет сам! Возраст участников – до 30 лет. Количество работ неограниченно. Работы принимаются до 25 июня 2009 года в электронном варианте на странице ко
...
Читать дальше »
|
По данным прокуратуры Ростова-на-Дону, в городе установлено порядка 550 рекламных щитов с нарушениями законодательства. Это, по мнению правоохранительных органов, приводит к росту аварийности и создает угрозу жизни и здоровью горожан. Больше всего незаконной рекламы установлено на ул. Малиновского (10 щитов) и пр. Стачки (15 щитов). Прокуратура в судебном порядке потребовала демонтажа несанкционированных конструкций. Сегодня на рассмотрении находится более 230 исков к владельцам рекламоносителей. По словам представителей прокуратуры, к ответственности также будут привлечены и сотрудники МУ «Управление наружной рекламы» Ростова-на-Дону, которые выдавали разрешения на размещение рекламы. ИА "А
...
Читать дальше »
|
По данным компании PricewaterhouseCoopers (PwC), крупные компании ожидают снижения объемов рекламного рынка на 10%. Часть опрошенных PwC рекламодателей готовы увеличить расходы на рекламу в случае восстановления экономической ситуации во второй половине 2009 г. Выступая на недавней конференции «Рекламный рынок в новых экономических условиях: текущие результаты, возможности и перспективы», директор по стратегическому консультированию PwC в России Мартин Питерс отметил: «Рыночная тенденция свидетельствует о том, что международные игроки, как правило, не так сильно урезают объем рекламы, как российские». Осторожность производителей эксперты PwC связывают с тем, что российский рынок рекламы, в отличие от других стран, менее предсказуем. При этом отечественные рекламодатели сосредоточились
...
Читать дальше »
|
Telmetrics выпустила исследование, наглядно показывающее важность медиамикса и использования и печатных, и цифровых рекламных инструментов для привлечения пользователей на сайт. В частности авторы доклада выяснили, как на посещаемость и количество переходов влияли объявления, размещенные в справочниках «Желтые страницы» и содержащие URL’ы. Исследование было проведено в период с ноября 2008 года по апрель 2009 года, всего было рассмотрено 1200 таких печатных объявлений. Как оказалось, пользователи, которые видят рекламу компании в «Желтых страницах» (в случае, если в объявлении есть и номер телефона, и ссылка на сайт), лишь в 56% случаев реагируют на нее звонками, а в 44% случаев делают это, прямо переходя на сайт. Таким образом, влияние печатной рекламы на «нагон» трафика в настоящее в
...
Читать дальше »
|
По данным исследовательской компании TNS, федеральные газеты за полгода потеряли до 45% аудитории. Сильнее всего читатели экономят на спортивных изданиях. «Комсомольская правда» не согласна с подсчетами и собирается подать в суд на TNS.
Компания TNS опубликовала данные исследования National Readership Survey Москва за декабрь 2008 — апрель 2009 года. В выборке участвовало взрослое население Москвы в возрасте от 16 лет. Измерения TNS показывают, что московская аудитория федеральных газет сократилась примерно на треть по сравнению с результатами исследования за май—октябрь 2008 года.
Наиболее заметным падение оказалось среди спортивных изданий. Аудитория московского номера газеты «Спорт-экспресс» по сравнению с маем—октябрем прошлого года снизилась на 44,6% и составила 137,9 тыс. человек. «Спорт-экспресс» уступил место самой популярной ежедневной спортивной газете «Советский спорт», аудитория которого уменьшилась только на 31,8%
...
Читать дальше »
|
Владелец медиахолдинга News Corporation Руперт Мердок считает, что дни бесплатных новостей в интернете сочтены. Как сообщает AFP, миллиардер заявил в интервью телеканалу Fox Business Network, входящему в его корпорацию, что читателям придется платить за доступ к сайтам любимых газет.
Кроме того, он пообещал в течение года сделать платными сайты принадлежащих ему изданий.
Мердоку, в частности, принадлежат The Wall Street Journal, New York Post, The Times и Sun. The Wall Street Journal уже ввел плату за доступ к полному контенту своего сайта.
По мнению Мердока, в течение ближайших 10-15 лет бумажные газеты уйдут в прошлое, а уже через два-три года читатели смогут получить полноценный доступ к прессе со своих смартфонов и других мобильных устройств, причем информация будет обновляться каждый час.
Текущий финансовый кризис вынуждает ведущие аналоговые СМИ искать новые источники доходов. Так
...
Читать дальше »
|
Компания Microsoft запустила поисковик Bing, который должен занять место Live Search. Bing открылся сразу на нескольких десятках языков, включая русский. Пока наиболее широким является американский раздел Bing. Русская и другие европейские разделы Bing проходят бета-тестирование и доступны в режиме preview.
Разработчики позиционируют Bing не как обычный поисковик: по их словам, он позволяет быстро получать данные о товарах (в том числе и цены), заказывать авиабилеты, использовать местный поиск, предоставляющий карты и информацию о барах, ресторанах и магазинах, а также ищет изображения и видеоклипы, отвечает на вопросы. Поисковик был анонсирован 29 мая, а запущен без дополнительных объявлений. В анонсе же Microsoft обещала открыть Bing только 3 июня.
По оценкам специалистов, на продвижение Bing Microsoft потратит до 100 миллионов долларов. Эта сумма включает в себя не только интернет-рекламу, но и телевизионные ролики, объявл
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
910
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
03.06.2009
|
|
В Пскове прошло награждение победителей конкурса "Туристский бренд Псковской области". Как рассказали в пресс-службе администрации региона, победителем сразу в двух номинациях стал ответственный секретарь газеты "Пламя" Куньинского района Алексей Николаев. Конкурс "Туристский бренд Псковской области" проводился Ассоциацией туроператоров и туриндустрии Северо-Запада АСТУР при поддержке Комитета по инвестициям администрации Псковской области и датско-российской программы содействия экономическому развитию (ПСЭР) Псковской области с 2006 года. Тогда было отобрано 15 лучших работ, но итоги не были подведены. Поэтому в начале этого года конкурс объявили еще раз. В общей сложности участие в конкурсе приняли 50 человек. Ответственный секретарь районной газеты Алексей Никол
...
Читать дальше »
| |