![](http://creative.allmedia.ru/arc/photo_13322_%7BC458EF0C-91A2-45A6-AABF-DEDD67E55BBB%7D.gif)
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащим рекламное обращение с выражением «Полная распродажа. Вся обувь - 50%», размещенное над входом в магазин «Сити Обувь».
От имени покупателя с претензиями к магазину и соответствующим заявлением о рассмотрении рекламного обращения в ФАС России обратился Союз общественных объединений Международной конфедерации обществ потребителей.
При покупке в магазине «Сити обувь», расположенному по адресу г. Химки, 8-й м/р-н, торговый центр «Мега Химки» покупателю было отказано в получении скидки на приобретаемый товар. Как выяснилось, вопреки содержанию рекламного обращения «Полная распродажа. Вся обувь - 50%» , скидки распространялись не на весь ассортимент, а выборочно - только на обувь с красными ценниками.
...
Читать дальше »