Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2009 » Июнь » 16 » Власти Подмосковья задумались о путях развития outdoor-индустрии
11:46 Власти Подмосковья задумались о путях развития outdoor-индустрии |
Правительство Московской области на специальном совещании обсудило пути развития региональной outdoor-индустрии в условиях финансового кризиса. Мероприятие было организовано по поручению губернатора Бориса Громова Участники совещания пришли к выводу о том, что в кризисный период нужно создать условия для развития наружной рекламы. В этой связи муниципальным образованиям области дано поручение провести анализ существующих значений корректирующего коэффициента К2 и при необходимости его оптимизировать. Также было предложено рассмотреть варианты оптимизации размеров оплаты установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах недвижимости или земельных участках независимо от формы собственности последних. Этот вопрос более детально планируется рассмотреть в ближайшее время. В совещании приняли участие замминистра по делам территориальных образований Максим Гаман, заместитель руководителя УФАС по Московской области Сергей Муравьев, начальник отдела дорожной инспекции и организации движения областного управления ГИБДД Александр Криволап, а также представители рекламных агентств и компаний, действующих на территории подмосковного региона. По словам генерального директора компании «НИКЭ» Романа Дубинина, открытые и прозрачные партнерские отношения между outdoor-операторами и муниципальными властями – верный путь к развитию отрасли и пополнения местного бюджета.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 774 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|