Реклама против кризиса


   25 мая 2009 года в 14:00 в Москве состоится научно – практическая конференция «Реклама как инструмент активизации социально-экономических отношений в условиях кризиса».
   Организатором выступает Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. На конференции предполагается обсудить возможные пути развития рекламных и маркетинговых технологий в условиях экономического кризиса и использование потенциала отрасли для его скорейшего и эффективного преодоления.
   Программу мероприятия составят следующие информационные блоки: · Социально-экономическое развитие Москвы в условиях кризиса; · Реклама как катализатор экономических процессов; · Историческая справка «Реклама и экономика в период Великой депрессии 1929-1933 годов»; · Обзор текущего состояния рекламного рынка (пресса, радио, те ... Читать дальше »
Новости рекламы
976
infa24
28.05.2009
0

Nokia предложила размещать рекламу на мобильниках


   Компания Nokia, крупнейший в мире производитель сотовых телефонов, предложила размещать рекламу на корпусах мобильников, которые будут продаваться в США.
   Ожидается, что кампания будет запущена на американском рынке во второй половине текущего года. Компания-рекламодатель получит возможность не только разместить свой логотип на той или иной модели телефона, наиболее популярной среди целевой аудитории, но и загрузить на него свой контент.
   Ранее Nokia уже провела предварительное тестирование подобной рекламы в Бразилии, и получила положительные результаты. К примеру, ограниченная партия розовых телефонов с логотипом одной из марок компании Unilever была распродана за два месяца.
   Продажа рекламы на сотовых телефонах поможет и самой Nokia, чей бизне ... Читать дальше »
Новости рекламы
907
infa24
28.05.2009
0

Рынок интерактивного маркетинга вырастет на 11% в 2009 году


   Forrester Research прогнозирует рост объемов рынка интерактивного маркетинга до $25,6 млрд. в этом году. Это на 11% больше, чем $23.1 млрд. в 2008 году.
   Общий объём рынка мобильной рекламы, включающий в себя поиск, электронную почту, социальные сети и мобильный маркетинг, как ожидается увеличитья почти вдвое, до $55 млрд. к 2014 году. Как пишет в своём блоге аналитик Forrester, Шар Ван Боскирк (Shar Van Boskirk): «Этот рост обусловлен поиском более дешевых маркетинговых решений, наряду с более оптимальными каналами, которые используются большинством клиентов». Предварительный отчёт по этой проблематике должен выйти в июне.
   Недавно компания Forrester опубликовала доклад, в котором выявило, что 60% компаний планируют увеличить бюджеты на интерактивный маркетинг, пере ... Читать дальше »
Новости рекламы
880
infa24
28.05.2009
0

Фестиваль рекламы Eurobest в этом году пройдет в Амстердаме


   Европейский фестиваль рекламы Eurobest состоится 25–27 ноября 2009 г. в Амстердаме (Нидерланды).
   «Решение провести Eurobest в Амстердаме стало очевидно, как только мы приехали сюда и встретились с творческим сообществом, – заметил президент Cannes Lions, организатор Eurobest Филип Томас. – Там царит атмосфера креатива. Ты чувствуешь это повсюду. Энергия и страсть этого города очень быстро сняли с повестки дня вопрос о дальнейшем поиске места проведения фестиваля».
   В рамках мероприятия состоится Networking After-dark вечер. У участников форума будет возможность посетить офисы местных рекламных агентств, включая знаменитые 180 Amsterdam, Wieden+Kennedy, de-construct Amsterdam, Nothing, Sid Lee и Bureau Pindakaas.
   Кроме непосредственно конкурса рек ... Читать дальше »
Новости рекламы
856
infa24
28.05.2009
0

"Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен"


   26 мая в рамках Международной конференции по стратегическим коммуникациям "КРИЗИС – ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН" состоится круглый стол "Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен". Конференция является центральным мероприятием XIII Фестиваля "Дни PR", который пройдёт в Москве 25-26 мая 2009 года. В рамках федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы в России реализуется программа по разработке учебно-методического обеспечения перехода на двухуровневую систему образования. Законом в Российской Федерации, как в Европе, устанавливаются следующие уровни высшего профессионального образования: высшее профессиональное образование - бакалавриат и высшее профессиональное образование - магистратура, или подготовка специалиста. Реформа высшего образования проводится в со ... Читать дальше »
Новости рекламы
906
infa24
28.05.2009
0

Крупноформатные рекламоносители исчезнут из центра Самары


   Из центра Самары уберут крупноформатные рекламные щиты. Об этом на заседании комитета городской думы по экономике сообщил главный художник города Вадим Корабельников.
   По его словам, согласно концепции размещения наружной рекламы из исторической части Самары планируется убрать все конструкции формата 6х3 м. «Максимальный размер щитов будет составлять 1,2х1,8 м», – сказал Вадим Корабельников.
   Кроме того, в центре города планируется сократить количество перетяжек. При этом размещаться они будут на расстоянии минимум 100 м друг от друга.
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем самарской outdoor-индустрии (только стационарные поверхности в пределах административной черты города, от ситиформата и крупнее) в 2008 г. составил 695,5 млн руб.

... Читать дальше »
Новости рекламы
948
infa24
28.05.2009
0

Как экономят на онлайн-маркетинге в США

Американские интернет-торговцы отказались от привычных способов продвижения. В последнее время многие представители отрасли, опрошенные Forrester Research, предпочитают email-рассылки и социальный маркетинг.

В ходе исследования, проведенного по заказу проекта Shop.org, выяснились две основные стратегии интернет-торговцев США: сокращение расходов на оплату труда и изменение маркетинговой политики в пользу более дешевых способов взаимодействия с аудиторией. На смену контекстной рекламе приходит маркетинг в социальных сетях и блогах (SMO), а также email-рассылки предложений лояльным клиентам ритейлеров.

Эффективность SMO подтверждена на практике - только 24% участников опроса намерены снижать издержки посредством сокращения расходов на социальные медиа. Интересно, что чаще всего подобный способ продвижения предпочитают быстрорастущие интернет-магазины. Подавляющее большинство (90%) участников исследования считают наиболее эффектив ... Читать дальше »

Новости рекламы
853
infa24
28.05.2009
0

Yahoo! Web Analytics доступен для рекламодателей поиска и медийки


   Yahoo! WebAnalytics стал доступен для бесплатного использования для рекламодателей поиска и медийки. C помощью нового сервиса рекламодатели могут отследить эффективность их кампаний не только в Yahoo! Search Marketing. Сервис аналитики предоставляет также возможность наблюдать за рекламными кампаниями на других поисковиках.
   «Yahoo! WebAnalyticsдает пользователю возможность посмотреть демографические характеристики и поведенческие особенности посетителей сайта, предоставляет отчеты практически в реальном времени и возможность посмотреть около 50 различный действий, которые совершаются на сайте», - сообщается в пресс-релизе Yahoo.
   SEOnews писал, что после испытаний сервиса эксперт из CMS Watch высоко оценил функционал Yahoo Web Analytics. Сервис позволяет посмотреть ... Читать дальше »
Новости рекламы
928
infa24
27.05.2009
0

В США печатная пресса пала жертвой кризиса

В Соединенных Штатах финансовый кризис привел к резкому сокращению продажи газет. А старейшая из них и вовсе закрывается.

О том, что печатным периодическим изданиям суждено отойти в прошлое, говорили уже давно, однако финансовый кризис привел к тому, что в Соединенных Штатах вся отрасль начала отмирать буквально на глазах. Собственники газет вынуждены снижать тиражи.

"Нью-Йорк Пост" - на 20%, "Атланта Джорнал" - на 19%, "Ю-Эс-Эй Тудей" - на 7%. Терпят убытки даже самые известные, уважаемые и популярные издания - "Нью-Йорк Таймс" и "Вашингтон пост". Проблем нет лишь у "Уолл-Стрит Джорнал" - ее продажи, напротив, возросли: теперь, по крайней мере в Америке, ее стараются читать все, чтобы быть в курсе ситуации на биржах, фондовых, валютных и сырьевых рынках. А вот газеты другой, неэкономической направленности, напротив, никто читать не хочет.

Как правило, крупные американские издания получают от подписки и ... Читать дальше »

Новости рекламы
860
infa24
27.05.2009
0

Google меняет правила использования торговых марок

В пресс-службе компании Google сообщили об изменениях в правилах использования товарных знаков в программе AdWords во многих регионах мира, включая Россию, пишет СyberSecurity.ru.

В 2004 году подобные изменения были введены в США и Канаде, а в 2008 году – в Великобритании и Ирландии.

«С 4 июня 2009 года Google прекращает рассматривать жалобы рекламодателей AdWords относительно использования торговых марок в качестве ключевых слов. Эти изменения повлияют на многие регионы мира, полный список которых можно посмотреть здесь. Этот список не включает в себя страны Европейского Союза, Швейцарию, Норвегию, Исландию, Лихтенштейн, Бразилию. Австралию, Новую Зеландию, Китай, Тайвань, Северную и Южную Корею», — говорят в компании.

Как пояснили в компании, рекламодатели, размещающие рекламу на домене Google.ru, смогут выбирать в качестве ключевых слов названия торговых марок, однако в тексте объявления торговые марки м ... Читать дальше »

Новости рекламы
855
infa24
27.05.2009
0
« 1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 70 71 »