Календарь
« Ноябрь 2008 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
21:41 Сектор онлайновой видеорекламы будет расти |
Пользоваться Интернетом и не сталкиваться с видеорекламой становится все более невероятным с каждым днем. Как бы она ни показывалась - до загрузки сайта, после или прямо на странице - интенсивный рост онлайновой видеорекламы означает, что все большее количество потребителей ее увидят. Будущее данной категории рекламы зависит от размера аудитории и ее создателей: необходимо достаточное количество людей, которые увидят эту рекламу и достаточное количество рекламных площадей, чтобы ведущие рекламодатели покупали их. Согласно данным исследовательской компании eMarketer, в 2008 году 66,8% всех пользователей США смотрели какой-либо тип видеорекламы (потоковой, в баннерах или посреди текста) хотя бы один раз в месяц. численно это 125,5 млн человек. По прогнозу eMarketer, к 2012 году четыре из пяти интернет-пользователей США будут смотреть видеорекламу, поскольку она станет вездесущей. К 2013 году общее число зрителей онлайновой видеорекламы в США возрастет до 183,3 млн. А это значит, что в этот сектор неизбежно придут "массовые" рекламодатели - такие как Coca-Cola или Procter & Gamble.
ИА "Альянс Медиа" по материалам AdMarket |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 935 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|