Крупноформатная реклама в скором времени начнет уходить из центра Санкт-Петербурга. Как сообщили в пресс-службе городского центра размещения рекламы (ГЦРР), 28 октября на углу Кирочной ул., 17, и ул. Чернышевского бригада промышленных альпинистов начнет демонтировать билборд. 31 октября будет проведен демонтаж рекламных конструкций на Кирочной ул., 60. 1 ноября рекламу снимут с гостиницы «Москва» на пл. Александра Невского. К работе будет привлекаться бригада монтажников со спецтехникой. В организации также отметили, что данные мероприятия проводятся «согласно плану вывода крупномасштабных рекламных конструкций из охранной зоны исторического центра города». ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА REGNUM
|
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group и интернет-гигант Google объединили свои усилия для поддержки научных исследований, цель которых – показать, каким образом веб-маркетинг может помочь брендам. Совместный проект, объемом в $4,6 млн, финансируется поровну обеими компаниями. На его основе будут выделяться гранты для научных исследований по сбору данных и анализу эффективности онлайнового маркетинга в условиях изменяющегося поведения потребителей. Для анализа будет привлечена база данных исследовательского подразделения WPP Group - The Kantar Group, а также данные по поведению потребителей в поисковых системах, собранные Google. Программа рассчитана на три года, в первый год будет выделено 12 грантов. Цель программы – исправить часто упоминаемое экспертами несоответствие между 30% времени, которое потребители проводят в интернете и 11% рекламного бюджета, который компании выделяют на финансирование данного сектора.
...
Читать дальше »
|
Эпоха интернет-дневников завершилась: непрофессиональные заметки мало кого интересуют, поэтому от идеи прославиться в онлайне лучше отказаться. К такому выводу пришел американский журнал Wired, посвященный высоким технологиям. «Блогосфера, 4 года назад служившая идеальным местом для самовыражения и публикации собственных умных мыслей, сегодня переполнена рекламой и фактически мертва», — отмечает журнал. Кроме того, вести блоги стали профессиональные журналисты и эксперты, что значительно снизило ценность «народных медиа», выражающих мнение простых интернет-пользоваталей. Популярные онлайн-дневники фактически превратились в интернет-журналы, многие из которых ведут специально подобранные команды журналистов, ежедневно публикующие по 30 статей. В этих условиях обычные блоги не выдерживают конкуренции, и в списке 100 ведущих блогов (по версии сайта Technorati.Com) профессиональные сайты окончательно вытеснили сборники личных з
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
1002
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
01.11.2008
|
|
Информация людям сообщалась и сообщается различными способами, и так как мир меняется, меняются и способы распространения информации. В начале, для того чтобы передать сообщение, люди сами ездили из одного места в другое, затем стали использовать голубей, некоторое время даже использовался барабанный бой, использование знамён и плакатов также имело место в истории. Немного позднее для распространения информации стал использоваться телефон и телеграф. Если взглянуть назад в историю, то можно обнаружить, что знамёна и плакаты использовались с древних времён, для того чтобы донести информацию до максимально возможного количества людей. Сегодня реклама приобрела существенное значение в распространении информации, особенно среди людей, находящихся в отдалённых районах. В дополнение к традиционным методам рекламы, использовавшимся долгое время, можно прибавить знамёна и плакаты (на современном языке баннеры и постеры) для продвижения продукта на рынке. Банн
...
Читать дальше »
|
Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко считает возможным разрешить рекламу пивных компаний во время футбольных матчей. «Очевидно, что сокращается рекламный рынок, меняются планы некоторых компаний, являющихся спонсорами клубов или инвесторами футбольных проектов – в частности, строительства стадионов. Быть может, учитывая прогнозируемое 15–20%-ное сокращение рекламного рынка, стоит выйти в соответствующие органы с предложением разрешить рекламу пивных компаний», – заявил Виталий Мутко. ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru
|
Пользоваться Интернетом и не сталкиваться с видеорекламой становится все более невероятным с каждым днем. Как бы она ни показывалась - до загрузки сайта, после или прямо на странице - интенсивный рост онлайновой видеорекламы означает, что все большее количество потребителей ее увидят. Будущее данной категории рекламы зависит от размера аудитории и ее создателей: необходимо достаточное количество людей, которые увидят эту рекламу и достаточное количество рекламных площадей, чтобы ведущие рекламодатели покупали их. Согласно данным исследовательской компании eMarketer, в 2008 году 66,8% всех пользователей США смотрели какой-либо тип видеорекламы (потоковой, в баннерах или посреди текста) хотя бы один раз в месяц. численно это 125,5 млн человек. По прогнозу eMarketer, к 2012 году четыре из пяти интернет-пользователей США будут смотреть видеорекламу
...
Читать дальше »
|
В недрах компании Google обсуждается идея отмены широко обсуждаемого рекламного соглашения с конкурентом Yahoo. Западные СМИ и источники в компании говорят, что американские регулирующие органы уже неоднократно намекали на нежелательность подобного соглашения, так как оно фактически делает Google абсолютным монополистом на западном рынке контекстной интернет-рекламы. Американская пресса пишет, что в обычных условиях Google и Yahoo могли бы пренебречь намеками антимонопольного регулятора и сослаться на формальную деталь - соглашение не является эксклюзивным. Однако последние события и растущая роль государств в экономике заставляет компании иначе смотреть на государство. В том случае, если рекламное соглашение так и не будет реализовано, то для Yahoo это будет означать минимум 450 млн долларов недополученной прибыли, а в нынешней ситуации последней эти деньги очень нужны, так как компания стремительно теряет в капитализации после разрыва перегов
...
Читать дальше »
|
В московской городской думе в первом чтении был принят законопроект города Москвы «О едином налоге на вмененный доход для предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций».
Согласно новому закону, единый налог на вмененный доход будут платить только предприятия с численностью работников не более 100 человек. Но прозвучало также предложение перевести все фирмы, работающие с наружной рекламой, на обычную систему налогообложения. По мнению депутата Московской городской Думы Сергея Турты, фирмы запутались во многочисленных изменениях и стараются разными способами совсем уходить от налога.
Законопроекту предстоит еще 2-е чтение. Но депутаты обещают, что скоро наружная реклама исчезнет с улиц столицы, также как и во всём мире. Её заменят электронные средства массовой информации и журналы. Пока же,
...
Читать дальше »
| |