ТОП-5 площадок российского интернета за полгода увеличили число потребителей рекламы на 14%
Аудитория русскоязычного сегмента интернета продолжает активно расти,
прибавляя каждый месяц примерно по 300 тысяч уникальных пользователей.
Как говорится в свежем отчете американской исследовательской компании
comScore, в феврале 2012 года она превысила 54,6 миллиона человек.
Вместе с количеством пользователей демонстрирует позитивную динамику и
рекламная аудитория Рунета.
Напомним, впервые Sostav.ru представил отчет по аудитории крупнейших
российских рекламных площадок по результатам замеров августа 2011 года. В
последующие полгода, судя по отчетам американских экспертов, первая
пятерка площадок Рунета (проекты, объединенные под брендами «Яндекс»,
Mail.ru, «ВКонтакте», Google и «Одноклассники») увеличила аудиторию
медийной рекламы в среднем на 14%.
Первая пятерка прибавила 14%
Если брать площадки в отдельности, то рекламная аудитория «Яндекса» с
августа 2011 года по февраль 2012 увеличилась с 40,7 до 45,4 миллиона
уникальных пользователей в месяц. Таким образом, аудитория лидера
рейтинга увеличилась на 11,5%.
Проекты, объединенные под брендом Mail.ru, занимающие вторую строчку
списка крупнейших рекламных площадок Рунета, показали за отчетный период
рост в 17%, с 36,3 до 42,5 миллиона пользователей в месяц. Крупнейшая
российская социальная сеть «ВКонтакте» показала 14-процентный рост
рекламной аудитории, с 33,7 до 38,4 миллиона пользователей.
Наименьший рост в ТОП-5 показал крупнейший в мире поисковик Google,
рекламная аудитория которого за полгода увеличилась на 7,2%, с 30 до
32,15 миллиона пользователей. А наибольший – социальная сеть
«Одноклассники»: рекламная аудитория проекта с августа выросла почти на
20%, с 25,7 до 30,7 миллиона человек в месяц.
Самые быстрорастущие - «ВФокусе»
Отметим, что в десятке крупнейших площадок самый заметный рост
рекламной аудитории показала сеть «ВФокусе» сейлз-хауса «Медиа Плюс»
(ЕМГ). В обозначенные временные рамки проект прибавил около 30%, с 22,4
до 28,9 миллиона уникальных пользователей в месяц.
В «Медиа-плюс» такой рост объясняют тем, что проект постоянно
развивается и на сегодняшний день объединяет аудиторию уже более ста
площадок Рунета, в числе которых avto.ru, gismeteo.ru, hh.ru,
fontanka.ru, kinopoisk.ru, kp.ru и многие другие.
Sostav.ru