Контекстная реклама в России: итоги года, тренды, перспективы

Рынок контекстной рекламы в России в 2011 г., по оценке сервиса eLama.ru, вырос на 61% и составил 30,6 млрд. руб. или $1 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара. 

По данным АКАР, объем интернет-рекламы в 2011 г. показал стремительный рост (на 56%) и составил 49 млрд. руб., обогнав объемы печатных СМИ. Доля контекстной рекламы в общем обороте по сегменту ATL в. 2011 г. увеличилась и составила 10% (в 2010 г. этот показатель был равен 7,45%).

 

Основную долю рынка (67%) по- ... Читать дальше »

Новости рекламы
978
infa24
12.03.2012
0

Facebook хочет стать персональной газетой

В Facebook появилась новая функция, делающая ленту новостей более похожей на персональную газету. Как сообщается в пресс-релизе, пользователи социальной сети теперь могут составлять списки интересов, добавляя в них подписку на публичные страницы и профили известных людей.

Новая функция позволит упорядочить обновления в ленте новостей по разделам, как в газете. Например, пользователи, которые хотя следить за президентской гонкой в США, могут создать список "Политика" и добавить в него личные страницы кандидатов, а также ведущие американские газеты.

Новое меню расположено в левой боковой колонке на главной странице. Конфиденциальность списков интересов полностью настраивается — их можно сделать общедоступными, скрыть от глаз других пользователей или поделиться ими с друзьями. ... Читать дальше »

Новости компаний
844
infa24
12.03.2012
0

Раскрыты слабые финансовые показатели Twitter

Согласно показателям прибыли и убытков за 2010 и 2011 годы, сервис микроблогов испытывает финансовые проблемы.

Источник, близкий к руководству Twitter, раскрыл финансовые показатели компании ресурсу Gawker.

Чтобы получить $28.5 млн прибыли в 2010 году, компании пришлось потрать и списать в три раза больше, что привело к чистому убытку в $ 67,8 млн. Twitter планировал в 2010 году заработать $140 млн на рекламе, а по факту получилось привлечь в 5 раз меньше денег.

2011 год тоже был отнюдь не многообещающим. По состоянию на 30 апреля чистый убыток составил $25,8 млн при доходе $ 23,8 млн. За тот же период Facebook получил в три раза больше доходов, треть из них превратив в прибыль. Twitter отказался комментировать эти цифры.

На протяжении 2011 года рас ... Читать дальше »

Новости компаний
843
infa24
12.03.2012
0

Twitter станет похож на Facebook по рекламным возможностям

До конца 2012 года Twitter введет новые функции, доступные для страниц брендов, что сделает его более похожим на социальную сеть Facebook, сообщает AdAge.com. Бренды смогут с помощью Twitter осуществлять интернет-торговлю, устраивать конкурсы и тотализаторы. Новые функции будут доступны только для страниц брендов.

В декабре 2011 года Twitter уже внес ряд изменений в свой функционал и добавил дополнительные возможности для брендов - тем самым выделив их страницы на фоне простых пользовательских аккаунтов. Бренды получили возможность размещать свой логотип под основной информацией аккаунта, а также размещать твит, который всегда будет отображаться первым на странице на протяжении заданного времени.

Как пишет AdAge, расширение функционала сделает сервис не только похожим на Facebook, но и прев ... Читать дальше »

Новости компаний
813
infa24
12.03.2012
0