Рынок контекстной рекламы в России в 2011 г., по оценке сервиса eLama.ru, вырос на 61% и составил 30,6 млрд. руб. или $1 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара. 

По данным АКАР, объем интернет-рекламы в 2011 г. показал стремительный рост (на 56%) и составил 49 млрд. руб., обогнав объемы печатных СМИ. Доля контекстной рекламы в общем обороте по сегменту ATL в. 2011 г. увеличилась и составила 10% (в 2010 г. этот показатель был равен 7,45%).

 

Основную долю рынка (67%) по- ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 1009 | Добавил: infa24 | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

В Facebook появилась новая функция, делающая ленту новостей более похожей на персональную газету. Как сообщается в пресс-релизе, пользователи социальной сети теперь могут составлять списки интересов, добавляя в них подписку на публичные страницы и профили известных людей.

Новая функция позволит упорядочить обновления в ленте новостей по разделам, как в газете. Например, пользователи, которые хотя следить за президентской гонкой в США, могут создать список "Политика" и добавить в него личные страницы кандидатов, а также ведущие американские газеты.

Новое меню расположено в левой боковой колонке на главной странице. Конфиденциальность списков интересов полностью настраивается — их можно сделать общедоступными, скрыть от глаз других пользователей или поделиться ими с друзьями. ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 877 | Добавил: infa24 | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

Согласно показателям прибыли и убытков за 2010 и 2011 годы, сервис микроблогов испытывает финансовые проблемы.

Источник, близкий к руководству Twitter, раскрыл финансовые показатели компании ресурсу Gawker.

Чтобы получить $28.5 млн прибыли в 2010 году, компании пришлось потрать и списать в три раза больше, что привело к чистому убытку в $ 67,8 млн. Twitter планировал в 2010 году заработать $140 млн на рекламе, а по факту получилось привлечь в 5 раз меньше денег.

2011 год тоже был отнюдь не многообещающим. По состоянию на 30 апреля чистый убыток составил $25,8 млн при доходе $ 23,8 млн. За тот же период Facebook получил в три раза больше доходов, треть из них превратив в прибыль. Twitter отказался комментировать эти цифры.

На протяжении 2011 года рас ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 875 | Добавил: infa24 | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

До конца 2012 года Twitter введет новые функции, доступные для страниц брендов, что сделает его более похожим на социальную сеть Facebook, сообщает AdAge.com. Бренды смогут с помощью Twitter осуществлять интернет-торговлю, устраивать конкурсы и тотализаторы. Новые функции будут доступны только для страниц брендов.

В декабре 2011 года Twitter уже внес ряд изменений в свой функционал и добавил дополнительные возможности для брендов - тем самым выделив их страницы на фоне простых пользовательских аккаунтов. Бренды получили возможность размещать свой логотип под основной информацией аккаунта, а также размещать твит, который всегда будет отображаться первым на странице на протяжении заданного времени.

Как пишет AdAge, расширение функционала сделает сервис не только похожим на Facebook, но и прев ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 846 | Добавил: infa24 | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)