В 2012 году отечественный рынок прибавит всего 13%, уверены эксперты
Темпы роста российского рекламного рынка в текущем году будут ниже
прогнозов конца прошлого года, уверены эксперты агентства
ZenithOptimedia. Однако даже при таком раскладе отечественный рынок
будет развиваться вдвое быстрее Восточной Европы и почти втрое быстрее,
чем общемировой рекламный рынок.
Год замедления
Российский офис ZenithOptimedia (коммуникационная группа VivaKi) скорректировал свой декабрьский прогноз относительно развития отечественного рекламного рынка в 2012 году в сторону небольшого уменьшения - с 14% до 13%.
Предыдущий год был более успешным – по данным АКАР,
рост составил 21% по отношению к результатам 2010 года. Эксп
...
Читать дальше »