08:20
Реклама в региональной прессе выросла на 12%

По данным мониторинга рекламы в прессе компании Adinpress, объем местных рекламных бюджетов за второй квартал 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в Челябинске увеличился на 11%, в Екатеринбурге — на 5%, а в Самаре — на 20%.

Динамика показателей бюджетов, по сравнению с первым кварталом, увеличилась в два раза (смотрите отчет за первый квартал на www.adinpress.com). Во втором квартале ситуация с распределением рекламных бюджетов практически не изменилась. По прежнему локомотивом роста являются издания строительной тематики. Также, почти везде, хорошо прибавляют еженедельные общественно-политические газеты. В сегменте бесплатных массовых рекламных газет ситуация в каждом городе своя: Так в Екатеринбурге у всех наблюдается падение, в Самаре у всех увеличение, а в Челябинске есть рекламные газеты с хорошим плюсом, но есть и те, кто в минусе. Похожая ситуация с телегидами. Хуже они себя чувствуют в Екатеринбурге, чуть лучше в Самаре и Челябинске. Что касается количества рекламы в упоминаемых городах, то, в среднем, этот показатель вырос на 10%. 

МедиаАтлас

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 844 | Добавил: infa24 | Теги: Екатеринбург, Челябинск, Adinpress, самара, реклама в прессе, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0