По данным мониторинга рекламы в прессе компании Adinpress,
объем местных рекламных бюджетов за второй квартал 2011 года, по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в Челябинске увеличился
на 11%, в Екатеринбурге — на 5%, а в Самаре — на 20%.
Динамика показателей бюджетов, по сравнению с первым кварталом,
увеличилась в два раза (смотрите отчет за первый квартал на
www.adinpress.com). Во втором квартале ситуация с распределением
рекламных бюджетов практически не изменилась. По прежнему локомотивом
роста являются издания строительной тематики. Также, почти везде, хорошо
прибавляют еженедельные общественно-политические газеты. В сегменте
бесплатных массовых рекламных газет ситуация в каждом городе своя: Так в
Екатеринбурге у всех наблюдается падение, в Самаре у всех увеличение, а
в Челябинске есть рекламные газеты с хорошим плюсом, но есть и те, кто в
минусе. Похожая ситуация с телегидами. Хуже они себя чувствуют в
Екатеринбурге, чуть лучше в Самаре и Челябинске. Что касается количества
рекламы в упоминаемых городах, то, в среднем, этот показатель вырос на
10%.
МедиаАтлас