Суббота, 04.05.2024, 22:36

СДЕЛКА

Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


09:38
В России открылся медиа-банк социальной рекламы

В октябре 2011 года фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway анонсировал стартпроекта создания медиа-банка социальной рекламы.

Презентация будущего банка прошла в Общественной Палате Российской Федерации. Банк получил название и домен AtPrint.ru и стал первым проектом, поддержанным в рамках социальной программы фонда "Социальная орбита" в 2011 году. Айдентику программы "Социальная орбита" и медиа-банка AtPrint.ru разработало агентство WOWHOUSE.

Цель медиа-банка - создать интернет-сервис для целенаправленного распространения информационных материалов среди различных медиа-ресурсов - печатных СМИ, наружной рекламы, радиостанций, ТВ и интернет-порталов. Сервис действует на основе принципов, распространенных в бизнесе фотобанков, но ориентирован в первую очередь на обеспечение интересов заказчиков социальной информации (НКО, социальные муниципальные учреждения, и т.д.) и СМИ, желающих размещать эту информацию.

К открытию банка фондом Gladwayбыли подготовлены первые поступления. Их обеспечила на основе брифов фонда творческая команда агентства WOWHOUSE в составе авторского коллектива -  арт-директора и копирайтера Никиты Бестужева, дизайнеров ДенисаСтуликова и ВадимаИванюшева.

По мнению директора Фонда, креативного директора Центра рекламных исследований GrandPrix в созданных для банка первых макетах удалось обеспечить точность сообщения, соответствие целевым аудиториям и создать необходимый уровень мотивации к действию, сразу задав высокую планку качества социальной рекламы банка.

В декабре 2011 года - первые материалы и макеты появились в печатных СМИ Архангельска - областной газете «Правда Севера» и «Комсомольская правда - Архангельск». В январе 2012 года макетами банкаAtprint.ru начали пользоваться операторы наружной рекламы - первая наружка появилась в Братскена пилларсах и биллбордах в центральной части города, а с февраля макеты появятся и на сити-форматах города.

На данный моментрезервы медиа-банка активно растут за счет поступлений видеоматериалов, готовятся новые макеты для печатных СМИ и ТВ, рекламных агентств.

По словам Владимира Вайнера, вперпективе банк социальной рекламы Atprint.ru станет пространством, на котором редакция СМИ (а также операторы наружной рекламы, информпорталы) могут выбрать иполучитьнаиболее качественные и протестированные информационные материалы для укрепления и расширения своей аудитории.Заказчик социальной рекламы сможет выбрать необходимые макеты и СМИ дляразмещения рекламы. А некоммерческие организации и рекламные агентства, работающие по заказам НКО, получают новый ресурс и способ для более простого и оперативного решения задач по получению и размещению социальной рекламы в СМИ регионов России.

Advertology.ru

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 867 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar