В октябре 2011 года фонд развития медиапроектов и
социальных программ Gladway анонсировал стартпроекта создания
медиа-банка социальной рекламы.
Презентация будущего банка прошла в Общественной Палате Российской
Федерации. Банк получил название и домен AtPrint.ru и стал первым
проектом, поддержанным в рамках социальной программы фонда "Социальная
орбита" в 2011 году. Айдентику программы "Социальная орбита" и
медиа-банка AtPrint.ru разработало агентство WOWHOUSE.
Цель медиа-банка - создать интернет-сервис для целенаправленного
распространения информационных материалов среди различных медиа-ресурсов
- печатных СМИ, наружной рекламы, радиостанций, ТВ и интернет-порталов.
Сервис действует на основе принципов, распространенных в бизнесе
фотобанков, но ориентирован в первую очередь на обеспечение интересов
заказчиков социальной информации (НКО, социальные муниципальные
учреждения, и т.д.) и СМИ, желающих размещать эту информацию.
К открытию банка фондом Gladwayбыли подготовлены первые поступления. Их
обеспечила на основе брифов фонда творческая команда агентства WOWHOUSE
в составе авторского коллектива - арт-директора и копирайтера Никиты
Бестужева, дизайнеров ДенисаСтуликова и ВадимаИванюшева.
По мнению директора Фонда, креативного директора Центра рекламных
исследований GrandPrix в созданных для банка первых макетах удалось
обеспечить точность сообщения, соответствие целевым аудиториям и создать
необходимый уровень мотивации к действию, сразу задав высокую планку
качества социальной рекламы банка.
В декабре 2011 года - первые материалы и макеты появились в печатных
СМИ Архангельска - областной газете «Правда Севера» и «Комсомольская
правда - Архангельск». В январе 2012 года макетами банкаAtprint.ru
начали пользоваться операторы наружной рекламы - первая наружка
появилась в Братскена пилларсах и биллбордах в центральной части города,
а с февраля макеты появятся и на сити-форматах города.
На данный моментрезервы медиа-банка активно растут за счет поступлений
видеоматериалов, готовятся новые макеты для печатных СМИ и ТВ, рекламных
агентств.
По словам Владимира Вайнера, вперпективе банк социальной рекламы
Atprint.ru станет пространством, на котором редакция СМИ (а также
операторы наружной рекламы, информпорталы) могут выбрать
иполучитьнаиболее качественные и протестированные информационные
материалы для укрепления и расширения своей аудитории.Заказчик
социальной рекламы сможет выбрать необходимые макеты и СМИ дляразмещения рекламы.
А некоммерческие организации и рекламные агентства, работающие по
заказам НКО, получают новый ресурс и способ для более простого и
оперативного решения задач по получению и размещению социальной рекламы в
СМИ регионов России.
Advertology.ru