Интернет-пользователи хорошо знают, что за бесплатный
контент им приходится платить просмотром рекламы. И, согласно последнему
опросу Poll Position, им не нравится, когда реклама длится слишком
долго
В онлайн-опросе приняли участие 1179 американцев. Большинство из них
заявило, что чем короче реклама, тем лучше. Больше половины (54%)
отметили, что 15 секунд вполне достаточно для рекламы, в то время как
ролики, длящиеся не менее 30 секунд сочли приемлемыми лишь 12%
опрошенных. 4% способны без раздражения перенести 45-секундный ролик. И
лишь редкие любители рекламы способны смотреть ролики, длящиеся минуту.
В ходе ежегодного исследования Digital Video Advertising Trends
аналитики Break Media выяснили, что рост расходов на онлайн-рекламу,
который наблюдался в 2011 году, продолжится и в 2012 году. При этом
ролики, предваряющие интернет-видео, считаются самым перспективным видом
онлайн-рекламы.
...
Читать дальше »