Неделю назад сайт помощи разводящимся divorce-online.co.uk сообщил, что, согласно их опросу, причина трети всех английских разводов — фейсбук. В таком же опросе двухлетней давности фейсбук обвиняла только каждая пятая пара. Чаще всего супругов обвиняют в непотребном поведении в социальных сетях — кокетстве с другими юзерами или нелестных высказываниях о семейной жизни.


В прошлое воскресенье на проповеди в храме Космы и Дамиана в Шубине священник Александр Борисов призвал паству не заменять внутреннюю пустоту фейсбуком и не проводить в нем по полночи, разменивая реальную жизнь на виртуальную.


А несколько дней назад в фейсбуке появились правила американской игры, которая в русском переводе называется «Не будь м...дилой за ужином с друзьями». Игра простая: сразу после заказа в ресторане все кладут свои телефоны экраном вниз и не подхо ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 860 | Добавил: infa24 | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

Активные пользователи соцсетей чаще страдают от низкой самооценки и депрессии. К такому выводу пришли сразу несколько групп ученых, независимо исследовавших связь социальных медиа и психического здоровья.

Журналист Эрик Сасс (Erik Sass) на портале MediaPost.com разобрался в сути феномена «facebook-депрессии». 

Если вы когда-нибудь ощущали, что у ваших друзей в Facebook жизнь более интересная, чем у вас, то вы не одиноки, утверждают социологи из Университета долины Юты (Utah Valley University).

Исследование под названием «Они живут счастливее и лучше, чем я: влияние Facebook на восприятие чужих жизней» основано на опросе 425 студентов колледжа, которых попросили рассказать о своей жизни и о жизни друзей и знакомых по соцсе ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 875 | Добавил: infa24 | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

Интернет-пользователи хорошо знают, что за бесплатный контент им приходится платить просмотром рекламы. И, согласно последнему опросу Poll Position, им не нравится, когда реклама длится слишком долго

В онлайн-опросе приняли участие 1179 американцев. Большинство из них заявило, что чем короче реклама, тем лучше. Больше половины (54%) отметили, что 15 секунд вполне достаточно для рекламы, в то время как ролики, длящиеся не менее 30 секунд сочли приемлемыми лишь 12% опрошенных. 4% способны без раздражения перенести 45-секундный ролик. И лишь редкие любители рекламы способны смотреть ролики, длящиеся минуту.

В ходе ежегодного исследования Digital Video Advertising Trends аналитики Break Media выяснили, что рост расходов на онлайн-рекламу, который наблюдался в 2011 году, продолжится и в 2012 году. При этом ролики, предваряющие интернет-видео, считаются самым перспективным видом онлайн-рекламы.

... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 889 | Добавил: infa24 | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)