Здравствуйте!
Представляю Вашему вниманию ближайшие тренинги для руководителей и других специалистов компании:
- Публичные выступления и эффективные презентации
- Руководство отделом / подразделением / группой
- Эффективные технологии активных продаж
Публичные выступления и эффективные презентации
Участие в этом тренинге станет, возможно, лучшей инвестицией в Вашу карьеру, в Ваш успех в бизнесе! Умение выступать пригодится Вам в любом случае: проводите Вы презентации для клиентов, делаете доклад на совещании или выступаете с предложением перед своими руководителями или партнерами по бизнесу. Умение аргементированно и ярко донести свои мысли до аудитории сделает Ваше выступление не просто эффектным, но и эффективным! Впечатления от Вашего выступления сделают Вас заметным и запоминающимся человеком как в вашей компании, так и среди ваших клиентов.
Участники тренинга узнают:
- зачем и как готовиться к публичному выступлению
- как привлечь внимание в начале выступления
- какими способами можно воздействовать на слушателей
- как управлять голосом - для больших и малых аудиторий, в начале, в конце, в точке кульминации
- как поддерживать диалог, обращаться к аудитории и отвечать на вопросы
- как эффектно закончить свое выступление, чтобы надолго запомниться слушателям
Помимо этого участники тренинга приобретут уверенность в своих способностях выступать публично и научатся получать удовольствие от своих выступлений.
Краткое содержание тренинга:
- Композиция и cтруктура выступления
- Работа с текстом выступления, уровень детализации
- Содержание речи, подача информации
- «Энергетика» и яркость выступления
- Начало выступления: установление контакта с аудиторией
- Привлечение внимания: интрига, провокация, факт
- Способы активизации слушателей
- Выстраивание диалога, управление вниманием
- Локализация сложных оппонентов
- Управление голосом: сила, громкость, темп речи
- Эмоциональная насыщенность выступления
- Пауза и сила её воздействия на аудиторию
- Убедительность выступления: мимика и поза оратора
- Правила зрительного контакта со слушателями
- Жестикуляция как способ повышения эффективности
- Подготовка выступления: составление плана, сбор информации
- Достижение уверенности при выступлении
- Борьба со страхом публичного выступления
- Работа со сложными ситуациями и пути их решения
- Управление эмоциями, контроль своего состояния
- Приемы ударного завершения выступления
- Итоги тренинга, составление плана дальнейшего индивидуального развития
Тренинг состоится в Москве 25 - 26 ноября 2009г.
Руководство отделом / подразделением / группой
Если Вы управляете отделом или руководите группой сотрудников, а может быть собираетесь занять руководящую должность в ближайшее время, данный тренинг - отличная возможность освоить и структурировать свои знания и умения в области управления подчиненными.
Участники научатся:
- планировать работу своего отдела, ставить задачи подчиненным
- подбирать для каждого из подчиненных убедительные воздействия - материальные и нематериальные
- разрабатывать различные способы контроля за работой каждого сотрудникаи и отдела в целом
- использовать различные стили управления - в зависимости от ситуации
- принимать на работу именно тех сотрудников, которые будут максимально эффективны на вакантной должности
Все участники тренинга смогут отметить свои ошибки и промахи управления, свои сильные и слабые стороны как руководителя, и наметить план своего дальнейшего личного развития.
В программе:
- Факторы, влияющие на эффективность работы руководителя и всего отдела в целом
- Основные роли, задачи и функции руководителя
- Постановка стратегических целей и тактических задач сотрудникам
- Правила формулирования целей и постановки задач
- Анализ текущей ситуации, отчетность сотрудников отдела
- Основные критерии оценки работы сотрудников
- Основные теории мотивации, факторы мотивации и демотивации
- Работа с мотивацией сотрудников, влияние на подчинённых
- Основные аспекты мотивирующей речи. Ошибки мотивации
- Планирование: виды, уровни, объекты
- Этапы разработки индивидуального и группового плана
- Правила контроля и отчетности, инструменты контроля
- Эффективные стили руководства. «Жизненный цикл» сотрудника
- Набор и развитие сотрудников. Техника проведения собеседования
- Наставничество как способ управления и развития персонала
Тренинг состоится в Москве 2 - 3 декабря 2009г.
Эффективные технологии активных продаж
Участники данного тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в сфере активных продаж и ведения переговоров с клиентами:
- отработают способы и приемы установления контакта с клиентом и ведения переговоров,
- выяснения ситуации и анализа потребностей,
- обсуждения условий сделки и преодоления возражений.
Тренинг ориентирован на: торговых представителей, менеджеров по продажам и работе с клиентами, других сотрудников компании, отвечающих за продажи, активный поиск клиентов и взаимодействие с ними, регулярно участвующих в коммерческих переговорах.
В программе:
- Личная эффективность сотрудника компании, анализ его вклада в продажу
- Этапы процесса продаж, влияние на решение клиента
- Телефонные переговоры: как заинтересовать клиента во встрече
- Подготовка к переговорам:
-
- Сбор и анализ информации
- Психологическая подготовка к переговорам
- Подготовка материалов
Этапы эффективных переговоров
- Установление контакта
- Выяснение ситуации и анализ потребностей
- Эффективная аргументация
- Работа с возражениями
- Обсуждение цены и условий
- Подведение к решению
- Завершение переговоров
Формирование положительного впечатления о себе
Невербальные составляющие коммуникаций
Установление доверительных отношений
Клиентоориентированный подход
Ключевые вопросы к клиенту
Основные свойства компании, продукции, услуги
Модель «свойства – польза – аргумент»
Технологии рассмотрения возражений
Основные возражения и ответы на них
Основные аспекты переговоров о цене
Способы обоснования цены, предоставление скидок
Результативное завершение переговоров
Обеспечение долговременного успеха Тренинг состоится в Москве 8 - 9 декабря 2009г.
С уважением, Анна Новак |