Воскресенье, 28.04.2024, 12:47

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Интернет газета объявлений Окей Норильск


Пyбличныe выcтyплeния, Руководство - Tpeнинги
Информация | Москва 23.11.2009, 18:45
Здравствуйте!

Представляю Вашему вниманию ближайшие тренинги для руководителей и других специалистов компании:

  • Публичные выступления и эффективные презентации
  • Руководство отделом / подразделением / группой
  • Эффективные технологии активных продаж

    Публичные выступления и эффективные презентации

    Участие в этом тренинге станет, возможно, лучшей инвестицией в Вашу карьеру, в Ваш успех в бизнесе!
    Умение выступать пригодится Вам в любом случае: проводите Вы презентации для клиентов, делаете доклад на совещании или выступаете с предложением перед своими руководителями или партнерами по бизнесу.
    Умение аргементированно и ярко донести свои мысли до аудитории сделает Ваше выступление не просто эффектным, но и эффективным!
    Впечатления от Вашего выступления сделают Вас заметным и запоминающимся человеком как в вашей компании, так и среди ваших клиентов.

    Участники тренинга узнают:
  • зачем и как готовиться к публичному выступлению
  • как привлечь внимание в начале выступления
  • какими способами можно воздействовать на слушателей
  • как управлять голосом - для больших и малых аудиторий, в начале, в конце, в точке кульминации
  • как поддерживать диалог, обращаться к аудитории и отвечать на вопросы
  • как эффектно закончить свое выступление, чтобы надолго запомниться слушателям
Помимо этого участники тренинга приобретут уверенность в своих способностях выступать публично и научатся получать удовольствие от своих выступлений.

Краткое содержание тренинга:
  1. Композиция и cтруктура выступления
  2. Работа с текстом выступления, уровень детализации
  3. Содержание речи, подача информации
  4. «Энергетика» и яркость выступления
  5. Начало выступления: установление контакта с аудиторией
  6. Привлечение внимания: интрига, провокация, факт
  7. Способы активизации слушателей
  8. Выстраивание диалога, управление вниманием
  9. Локализация сложных оппонентов
  10. Управление голосом: сила, громкость, темп речи
  11. Эмоциональная насыщенность выступления
  12. Пауза и сила её воздействия на аудиторию
  13. Убедительность выступления: мимика и поза оратора
  14. Правила зрительного контакта со слушателями
  15. Жестикуляция как способ повышения эффективности
  16. Подготовка выступления: составление плана, сбор информации
  17. Достижение уверенности при выступлении
  18. Борьба со страхом публичного выступления
  19. Работа со сложными ситуациями и пути их решения
  20. Управление эмоциями, контроль своего состояния
  21. Приемы ударного завершения выступления
  22. Итоги тренинга, составление плана дальнейшего индивидуального развития
Тренинг состоится в Москве 25 - 26 ноября 2009г.


Руководство отделом / подразделением / группой

Если Вы управляете отделом или руководите группой сотрудников, а может быть собираетесь занять руководящую должность в ближайшее время, данный тренинг - отличная возможность освоить и структурировать свои знания и умения в области управления подчиненными.

Участники научатся:
  • планировать работу своего отдела, ставить задачи подчиненным
  • подбирать для каждого из подчиненных убедительные воздействия - материальные и нематериальные
  • разрабатывать различные способы контроля за работой каждого сотрудникаи и отдела в целом
  • использовать различные стили управления - в зависимости от ситуации
  • принимать на работу именно тех сотрудников, которые будут максимально эффективны на вакантной должности
Все участники тренинга смогут отметить свои ошибки и промахи управления, свои сильные и слабые стороны как руководителя, и наметить план своего дальнейшего личного развития.

В программе:
  • Факторы, влияющие на эффективность работы руководителя и всего отдела в целом
  • Основные роли, задачи и функции руководителя
  • Постановка стратегических целей и тактических задач сотрудникам
  • Правила формулирования целей и постановки задач
  • Анализ текущей ситуации, отчетность сотрудников отдела
  • Основные критерии оценки работы сотрудников
  • Основные теории мотивации, факторы мотивации и демотивации
  • Работа с мотивацией сотрудников, влияние на подчинённых
  • Основные аспекты мотивирующей речи. Ошибки мотивации
  • Планирование: виды, уровни, объекты
  • Этапы разработки индивидуального и группового плана
  • Правила контроля и отчетности, инструменты контроля
  • Эффективные стили руководства. «Жизненный цикл» сотрудника
  • Набор и развитие сотрудников. Техника проведения собеседования
  • Наставничество как способ управления и развития персонала
Тренинг состоится в Москве 2 - 3 декабря 2009г.


Эффективные технологии активных продаж

Участники данного тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в сфере активных продаж и ведения переговоров с клиентами:
  • отработают способы и приемы установления контакта с клиентом и ведения переговоров,
  • выяснения ситуации и анализа потребностей,
  • обсуждения условий сделки и преодоления возражений.
Тренинг ориентирован на: торговых представителей, менеджеров по продажам и работе с клиентами, других сотрудников компании, отвечающих за продажи, активный поиск клиентов и взаимодействие с ними, регулярно участвующих в коммерческих переговорах.

В программе:
  • Личная эффективность сотрудника компании, анализ его вклада в продажу
  • Этапы процесса продаж, влияние на решение клиента
  • Телефонные переговоры: как заинтересовать клиента во встрече
  • Подготовка к переговорам:
    • Сбор и анализ информации
    • Психологическая подготовка к переговорам
    • Подготовка материалов
  • Этапы эффективных переговоров
    • Установление контакта
    • Выяснение ситуации и анализ потребностей
    • Эффективная аргументация
    • Работа с возражениями
    • Обсуждение цены и условий
    • Подведение к решению
    • Завершение переговоров
  • Формирование положительного впечатления о себе
  • Невербальные составляющие коммуникаций
  • Установление доверительных отношений
  • Клиентоориентированный подход
  • Ключевые вопросы к клиенту
  • Основные свойства компании, продукции, услуги
  • Модель «свойства – польза – аргумент»
  • Технологии рассмотрения возражений
  • Основные возражения и ответы на них
  • Основные аспекты переговоров о цене
  • Способы обоснования цены, предоставление скидок
  • Результативное завершение переговоров
  • Обеспечение долговременного успеха
Тренинг состоится в Москве 8 - 9 декабря 2009г.


С уважением,
Анна Новак
Добавил: infa24 | Контактное лицо: Анна Новак E W | Телефон: +7 (495) 786-3907 | Теги: тренинг
Просмотров: 685 | Размещено до: 30.01.2010 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar