Участие в этом тренинге станет, возможно, лучшей инвестицией в Вашу карьеру, в Ваш успех в бизнесе! Умение выступать пригодится Вам в любом случае: проводите Вы презентации для клиентов, делаете доклад на совещании или выступаете с предложением перед своими руководителями или партнерами по бизнесу. Умение аргементированно и ярко донести свои мысли до аудитории сделает Ваше выступление не просто эффектным, но и эффективным! Впечатления от Вашего выступления сделают Вас заметным и запоминающимся человеком как в вашей компании, так и среди ваших клиентов.
Участники тренинга узнают:
зачем и как готовиться к публичному выступлению
как привлечь внимание в начале выступления
какими способами можно воздействовать на слушателей
как управлять голосом - для больших и малых аудиторий, в начале, в конце, в точке кульминации
как поддерживать диалог, обращаться к аудитории и отвечать на вопросы
как эффектно закончить свое выступление, чтобы надолго запомниться слушателям
Помимо этого участники тренинга приобретут уверенность в своих способностях выступать публично и научатся получать удовольствие от своих выступлений.
Краткое содержание тренинга:
Композиция и cтруктура выступления
Работа с текстом выступления, уровень детализации
Содержание речи, подача информации
«Энергетика» и яркость выступления
Начало выступления: установление контакта с аудиторией
Привлечение внимания: интрига, провокация, факт
Способы активизации слушателей
Выстраивание диалога, управление вниманием
Локализация сложных оппонентов
Управление голосом: сила, громкость, темп речи
Эмоциональная насыщенность выступления
Пауза и сила её воздействия на аудиторию
Убедительность выступления: мимика и поза оратора
Правила зрительного контакта со слушателями
Жестикуляция как способ повышения эффективности
Подготовка выступления: составление плана, сбор информации
Достижение уверенности при выступлении
Борьба со страхом публичного выступления
Работа со сложными ситуациями и пути их решения
Управление эмоциями, контроль своего состояния
Приемы ударного завершения выступления
Итоги тренинга, составление плана дальнейшего индивидуального развития
Если Вы управляете отделом или руководите группой сотрудников, а может быть собираетесь занять руководящую должность в ближайшее время, данный тренинг - отличная возможность освоить и структурировать свои знания и умения в области управления подчиненными.
Участники научатся:
планировать работу своего отдела, ставить задачи подчиненным
подбирать для каждого из подчиненных убедительные воздействия - материальные и нематериальные
разрабатывать различные способы контроля за работой каждого сотрудникаи и отдела в целом
использовать различные стили управления - в зависимости от ситуации
принимать на работу именно тех сотрудников, которые будут максимально эффективны на вакантной должности
Все участники тренинга смогут отметить свои ошибки и промахи управления, свои сильные и слабые стороны как руководителя, и наметить план своего дальнейшего личного развития.
В программе:
Факторы, влияющие на эффективность работы руководителя и всего отдела в целом
Основные роли, задачи и функции руководителя
Постановка стратегических целей и тактических задач сотрудникам
Правила формулирования целей и постановки задач
Анализ текущей ситуации, отчетность сотрудников отдела
Основные критерии оценки работы сотрудников
Основные теории мотивации, факторы мотивации и демотивации
Работа с мотивацией сотрудников, влияние на подчинённых
Основные аспекты мотивирующей речи. Ошибки мотивации
Планирование: виды, уровни, объекты
Этапы разработки индивидуального и группового плана
Правила контроля и отчетности, инструменты контроля
Участники данного тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в сфере активных продаж и ведения переговоров с клиентами:
отработают способы и приемы установления контакта с клиентом и ведения переговоров,
выяснения ситуации и анализа потребностей,
обсуждения условий сделки и преодоления возражений.
Тренинг ориентирован на: торговых представителей, менеджеров по продажам и работе с клиентами, других сотрудников компании, отвечающих за продажи, активный поиск клиентов и взаимодействие с ними, регулярно участвующих в коммерческих переговорах.
В программе:
Личная эффективность сотрудника компании, анализ его вклада в продажу
Этапы процесса продаж, влияние на решение клиента
Телефонные переговоры: как заинтересовать клиента во встрече
Подготовка к переговорам:
Сбор и анализ информации
Психологическая подготовка к переговорам
Подготовка материалов
Этапы эффективных переговоров
Установление контакта
Выяснение ситуации и анализ потребностей
Эффективная аргументация
Работа с возражениями
Обсуждение цены и условий
Подведение к решению
Завершение переговоров
Формирование положительного впечатления о себе
Невербальные составляющие коммуникаций
Установление доверительных отношений
Клиентоориентированный подход
Ключевые вопросы к клиенту
Основные свойства компании, продукции, услуги
Модель «свойства – польза – аргумент»
Технологии рассмотрения возражений
Основные возражения и ответы на них
Основные аспекты переговоров о цене
Способы обоснования цены, предоставление скидок
Результативное завершение переговоров
Обеспечение долговременного успеха
Тренинг состоится в Москве 8 - 9 декабря 2009г. С уважением, Анна Новак