Дизайн полиграфии в рекламе
Под рекламной полиграфией понимают, в основном, этикетки, календари, визитки, буклеты, упаковку, плакаты и прочее, без чего ни одна развивающаяся реклама не может обойтись. Без соответствующих навыков и знаний создать эффективный дизайн полиграфии практически невозможно. Поскольку данный процесс включает в себя не только создание привлекательного изображения, но и такого сочетания изображений, текста и цветов, чтобы оно не вызывало у потребителей негативных эмоций. Любой профессиональный дизайнер изучает, как человек воспринимает рекламную информацию. И это направление уже можно считать наукой.
Что же такое эффективный дизайн полиграфии, и каковы его особенности?

При создании полиграфии дизайнер первым делом задумывается о форме этикетки или дизайна. По результатам многочисленных опытов было установлено, что потребитель отдает предпочтение этикеткам, имеющим квадратную или прямоугольную форму. Причем выигрывают не горизонтальные этикетки, а вертикальные. Согласно правилу «золотого сечения» соотношение между сторонами должно быть 5/3. Подобная форма является наиболее выигрышной.
Далее следует подобрать шрифт. Было установлено, что применение в тексте разных шрифтов или использование оригинального шрифта приводит к тому, что потребитель просто не дочитывает до конца текст. Поэтому наиболее предпочтительны в работе дизайнера стандартные шрифты. Особенно если требуется написать длинный текст. Те моменты, на которые следует обратить внимание потребителя, или заголовки. Наоборот, должны выделяться. Делают это простановкой другого шрифта или сменой цвета шрифта. Главное, чтобы выделенных моментов не было слишком много, в противном случае текст превратится в трудночитаемую абракадабру.
Человека всегда привлекают яркие и сочные оттенки и краски. Данные особенности широко используются дизайнерами. Невзрачные и скромные буклеты всегда будут проигрывать своим более ярким аналогам. Даже небольшой элемент, выделенный на фоне блеклых оттенков, привлечет внимание к товару и сможет вызвать интерес к нему. Особенно если этот элемент ключевой. Но перебарщивать с яркими красками тоже не стоит. Такая реклама будет восприниматься негативно и станет источником раздражения.
Сами изображения также являются далеко не последним элементом дизайна полиграфии. Если на рекламе есть изображение, то ее эффективность увеличивается в два раза. Опять же фотография вызывает больше доверия, чем рисунок. Поскольку, по мнению пользователей, рисунок – это больше видение автором продукта, а фотография более объективное его изображение. К примеру, на упаковках товара изображают часто сам товар. Если же следует изобразить какую-либо услугу, то часто можно встретить фотографии людей, совершающих какие-либо действия, имеющие отношение к услуге.

Источник: http://leo-prints.ru/poleznye-stati/dizajn-poligrafii/
Категория: Услуги | Добавил: migulay85 (21.03.2016) E
Просмотров: 1007 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar