Как экономить время сотрудников с помощью технологий
Видеозвонки: экономьте время своих сотрудников
Для
компании с несколькими офисами собирать сотрудников в одном месте дорого
и долго, а телефон не дает эффекта присутствия и возможности
проиллюстрировать свои слова. Онлайн-сервисы вроде Skype — бесплатного и
доступного на 28 языках — позволяют установить видеоконтакт с кем
угодно в любой части света. Все, что вам потребуется, — это недорогие
микрофон и веб-камера.
Холли Борнстайн, руководящая маркетингом в компании-производителе
экологически безвредных чистящих стредств CleanWell, использует Skype
для разработки новых продуктов. «Мы создавали новую линию натуральных
гелей для рук и мыла для Bath & Body Works, и я не могла выбраться в
наш офис в Сан-Франциско, — рассказывает она. — По скайпу главный
дизайнер показывала мне разные варианты бутылок и демонстрировала их
сильные и слабые стороны, как они будут выглядеть на магазинной полке,
под разными углами и среди других товаров. Мы с ней спокойно
обменивались мнениями».
Вебинары: избавьтесь от длительных мероприятийВебинар
— это лекция через интернет, которая может включать голосование (опрос)
и ответы на вопросы слушателей. Так же как и видеозвонки, вебинары
экономят время и деньги. Вам больше не нужно тратить два дня, заседая по
обе стороны кафедры на обучающей конференции. Это особенно ценно для
работающих родителей.
Компании, обычно расходующие десятки тысяч долларов на тренинги с
шикарными программами мероприятий, тоже не брезгуют
интернет-конференциями. По утверждению Cisco, более двух миллионов
человек ежедневно участвуют в вебинарах на сайте WebEx.com. Сервисы
вроде WebEx не требуют установки программы-клиента. От вас требуется
только запустить браузер и выступать с презентациями, тренингами или
лекциями перед далекими слушателями. Или, наоборот, слушать других.
Приложения Google: научитесь ими пользоваться, это бесплатноПо
мнению экспертов, офисные приложения Google, такие как Gmail, Google
Docs, Google Calendar и Google Sites, — лучшие в своем классе. Эти
приложения бесплатны. Их смысл заключается в том, что ваши данные
аккуратно архивируются и становятся доступными везде, где есть интернет.
«Gmail мой важнейший рабочий инструмент — с большим отрывом от
остальных, — говорит Стив Рубел, старший вице-президент и директор по
озарениям в Edelman Digital. — На встроенный мессенджер я получаю
уведомления с сервиса Notify.me каждый раз, когда меня упоминают в
блогах или ролике на CNN. Кроме этого, Gmail дает пользователям очень
много места и прекрасный поиск, поэтому я держу в нем свою личную
библиотеку и постоянно пользуюсь им, когда мне нужно сослаться на
газетный материал, статистику или исследование».
Социальные сервисы: модернизируйте свои визитницыО
Facebook и LinkedIn слышал каждый, но существуют сайты, которые
позволяют действительно не терять из виду людей, с которыми вы
пересекались. Благодаря продуктам вроде JibberJobber.com вам больше не
придется часами перебирать визитные карточки и записные книжки в поисках
телефонного номера или гениальных идей, записанных во время дискуссии с
соседним отделом.
«Важно сознательно управлять своими отношениями, — говорит Джейсон
Альба, директор JibberJobber. — На наш сайт вы можете быстро и безопасно
импортировать контакты из множества сервисов, почтовых ящиков,
ранжировать связи, писать примечания, создавать взаимодействия и
привязывать их к людям или компаниям».
Источник: http://www.forbes.ru |