Куда нужно организовать запись по Интернету?
Евгения Бурова, председатель Комитета солдатских матерей:– Если приходится ходить по инстанциям по делам комитета, то особых проблем не возникает — чиновники любого уровня готовы с нами общаться и сотрудничать: я просто прихожу в назначенное время и без ожиданий попадаю на приём. Но а если обращаешься как частное лицо в такие учреждения, как БТИ, жилфонд и Росрегистрация, то можешь потратить в очередях не один час, а то и день. Возможно, запись по Интернету поможет решить эту проблему в данных учреждениях.

Екатерина, продавец:
– Я бы сделала запись по Интернету во все учреждения, куда существуют очереди. Особенно необходимо такое нововведение во всех медучреждениях — больницах, поликлиниках и в официальных инстанциях — типа ОВИРа и других. Гигантские очереди в ГАИ, паспортных столах. К врачам запись — вообще как в каменном веке: к гинекологу, например, можно записаться только рано утром. Причём по телефону дозвониться практически нереально! Почему такая система? Что, в течение дня нельзя организовать эту запись? Отдельного внимания заслуживает очередь в детские сады: присваивали бы каждой семье номер и пароль, люди выходили бы на сайт и узнавали бы, какие они по очереди. А то сейчас это можно узнать только раз в неделю по телефону, по которому не дозвонишься, или на личном приёме — он длится всего два часа в неделю!

Никита, прохожий:
– Такой вариант очень удобный — экономит время и силы. Я бы организовал ещё такую запись в налоговую — очень уж там большие очереди, прям как в советские времена, ей–богу!

Дмитрий, пассажир, ожидающий автобуса на остановке:
– В принципе в ГАИ пожизненные очереди, там, говорят, круглосуточно люди дежурят, списки передают. Но я не уверен, что здесь поможет электронная запись. Там, наверное, требуются только кардинальные перемены. Возможно, такая система неплохо бы сработала в Росрегистрации. Я туда дня три ездил, в очередях стоял. А так по Интернету бы просто записался на приём в конкретное время — и всё.

Ирина Зайцева, норильчанка:
– Было бы неплохо, если бы ко всем остальным врачам тоже сделали запись по Интернету. Вместо талончика. Зашёл на сайт и подобрал для себя удобное время. Не факт, конечно, что ты именно в это время к врачу попадёшь и в очереди не просидишь. Но хотя бы не так обидно будет — не пришлось лишний раз за талончиком ехать. И в детских поликлиниках это тоже было бы очень удобно: с детишками особенно тяжело мотаться и в очередях сидеть.

Ян, программист–реалист:
– Запись по Интернету — это фантастика. Во–первых, как это будет реализовано технически? Например, я записываюсь в поликлинику по Интернету и параллельно со мной человек записывается в регистратуре — где гарантии, что мы не запишемся на одно и то же время, и кто за всем этим будет следить? В медучреждениях в основном работают люди, далёкие от компьютеров — и это нормально: они врачи, а не операторы ПК. Не получится ли так, что медработники бросятся осваивать компьютер и при этом им не будет хватать времени на их основную работу? От этого пострадают опять же пациенты. Большинство посетителей поликлиник — люди пенсионного возраста. У них нет ни компьютера, ни лишних денег, чтобы оплачивать услуги связи. Опять же речь идёт о «записи через Интернет». В нашем крохотном городе давно можно было создать единую информационную сеть, а не делиться на абонентов «Норкома» и абонентов «Канала–7» и связываться друг с другом через спутник. И вообще, в стремлении к реализации программ по всеобщей «интернетизации» будут появляться проекты, далёкие от реальности, но хорошо осваивающие бюджетные деньги...

Леонид, водитель:
– В ГАИ летом большие очереди на постановку/снятие с учёта автомобиля. Но и запись по Интернету проблему не решит, потому что перед тем как занять очередь, нужно пройти сверку номеров автомобиля. Вообще, проблема очередей в ГАИ в основном наблюдается в летний период — во–первых, в город привозят много новых машин, а во–вторых, специалисты службы уходят в отпуск. Уверен, очередь летом будет двигаться быстрее или по крайней мере так же, как зимой, если во время отпуска одного специалиста заменять его другим.

Светлана, предпочитает телефонную связь:
– Запись по Интернету лично мне не вполне удобна — по телефону привычнее. Во всяком случае, к врачам. Во всём остальном... Знаете, сложно рассуждать, не зная, как всё будет организовано. С одной стороны, конечно, хорошо бы вот так дистанционно решить проблему очереди, а с другой — нет гарантии, что все электронные заявки будут сохранены и потом в учреждении, куда я записалась, не услышу: «А вас в списках нет».

Оксана Ивановна, пенсионерка:
– Может, в жэках такую услугу организовать? Только если они вообще будут обращать на эти заявки внимание и приходить точно в указанное время. В принципе по телефону сейчас можно записаться, но там часто занято бывает. По Интернету всё–таки проще, особенно для молодёжи.

Андрей Васильевич, жизнерадостный молодой папа, вернувшийся из отпуска:
– Весь цивилизованный мир уже давно живёт в Интернете! Я вовсе не о том, что люди помешаны на Всемирной паутине. Просто заказать товары или услуги можно не выходя из дома. Подумаешь, записаться к врачу! Опять же, в Москве можно слесаря по Интернету вызвать! Вы представляете сантехника за компьютером? А ведь это реально. У нас в Норильске Интернет остаётся довольно дорогим развлечением. Пока не дойдём до московских цен и скоростей, об увеличении числа пользователей (особенно среди лиц старшего поколения) говорить не приходится. А как бы им было удобно! Ведь даже, чтобы вызвать врача на дом, дозвониться до регистратуры практически невозможно.

Ксения Амбросова, бывшая норильчанка, а ныне жительница Красноярска, по электронной почте:
– Интернет — великая вещь! И чем он будет ближе к народу, тем лучше. Действительно, сколько бы очередей исчезло, если бы различные учреждения вели электронный приём. Сейчас уже можно в Интернете получить и юридическую помощь, и советы врачей, и так далее. Но этого недостаточно. Беда в том, что далеко не каждый человек (особенно на материке) может позволить себе компьютер. Ещё больше народа просто безграмотны в этом. Да и кажется, что многим конторам гораздо приятнее видеть в коридорах толпы людей, нежели отвечать на письма и заявки.

Марина, в декретном отпуске:
– Очереди... очереди... Извечная российская проблема (после двух главных). И чтобы их исключить, необходима запись. В первую очередь (опять она — очередь) в государственные и муниципальные учреждения, ведущие приём населения. Например, управление образования. Чтобы поставить ребёнка на очередь в детсад, отсидела–отстояла два часа — притом что пришла я за полчаса до начала приёма. Плюс наслушалась всяких народных страшилок. Нервничала. А все болезни, как известно, от нервов. Зато получение загранпаспорта облегчили: отправляешь в назначенное время по Инету заявление–анкету, приходишь — и всё...

Николай Подписнов, пенсионер–консерватор:
– Уверен, запись по Интернету ничего не решит. Потому что на самом деле компьютером и Интернетом большинство россиян, в том числе и норильчан, не пользуются. Многие не имеют денег на элементарные лекарства, не говоря уж о ПК и Интернете... Согласитесь, купить компьютер, подключить Интернет, платить за его пользование — удовольствие не из дешёвых. Запись по Интернету — это для молодых и обеспеченных, а по различным инстанциям и медучреждениям ходят в основном пенсионеры...

заполярная правда


Источник: http://infa24.ucoz.ru/publ/6
Категория: Норильск | Добавил: infa24 (21.08.2010) | Автор: infa24 W
Просмотров: 1498 | Теги: норильск | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar