Большинство офисных работников не перестали опаздывать и не прекратили проводить рабочее время в социальных сетях. Таковы результаты опроса на hh.ru, в котором участвовало более 1600 посетителей портала со всех регионов РФ. Ответы на вопросы распределились следующим образом:
Менее четверти «белых воротничков» стали более пунктуальны после начала кризиса. Причем большинство из них лишь стали вовремя приходить на работу, но не изменили своим привычкам в течение рабочего дня.
* - была возможность выбора нескольких вариантов ответа Совсем немногие (17,34%) пришли в кризисной ситуации к той мысли, что рабочее время и «средства производства» принадлежат работодателю, а значит, не должны использоваться в личных целях.
Большинство из них (35,51%) ограничило себя лишь во времени, которое тратилось на дружескую болтовню с коллегами. Более реальную «жертву» – отказ от посещения развлекательных ресурсов принесли во имя сохранения работы менее 29% из числа сотрудников. Чуть меньшая доля (27,35%) перестала отвлекаться на перекуры.
* - была возможность выбора нескольких вариантов ответа Даже риск увольнения не смог заставить офисных работников отказаться от использования казенного интернета для скачивания фильмов и музыки. Чем выше статус сотрудника в корпоративной оргструктуре, тем меньшее влияние оказал кризис на его пунктуальность. При этом руководители компаний сократили использование рабочего времени в личных целях в гораздо большей степени, нежели их подчиненные. Рядовые сотрудники вынуждены более демонстративно доказывать свою эффективность, в том числе за счет своевременного появления на работе и выполнения поручений, тогда как сократившиеся доходы не способствуют отказу от «халявы». Принцип «время-деньги» гораздо более важен для владельцев собственного бизнеса, нежели для наемных топ-менеджеров. Как показал опрос, почти треть индивидуальных предпринимателей стала более пунктуальна с началом кризиса.
Чем старше сотрудник, тем большее влияние оказал кризис на его пунктуальность и желание использовать рабочее время в личных целях.
Источник: http://hh.ru/article.xml?articleId=390 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 897 | |
Всего комментариев: 0 | |