Шпаргалка для рекламодателя.

 

 

    1.

    «Интересуются покупкой уже сейчас»

    Решаемая задача: быстро и эффективно продать товар/услугу
    Как рассказать аудитории о себе:

    • контекстная реклама в Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords

    Рекламный бюджет: 10 000 р. ... 300 000 р.
    Кому подходит: начинающий рекламодатель

     

    2.

    «Могут позволить себе купить»

    Решаемая задача: увеличить спрос на товар/услугу, дополнительно проинформировать аудиторию, примелькаться на глазах у целевой аудитории
    Как рассказать аудитории о себе:

    • контекстная реклама в Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords
    • баннерная реклама на тематических ресурсах

    Рекламный бюджет: 300 000 р. ... 1 000 000 р.
    Кому подходит: продвинутый рекламодатель (быстрые продажи уже не дают прежнего эффекта, рекламную активность необходимо наращивать)

     

    3.

    «Потенциально могли бы купить»

    Решаемая задача: имиджевая реклама (повысить узнаваемость бренда, повысить интерес к бренду, сформировать отношение и т.д.); продажа товаров широкого потребления
    Как рассказать аудитории о себе:

    • баннерная реклама на крупных порталах (Яндекс, Mail.Ru, Рамблер)
    • баннерная реклама в онлайн СМИ (Lenta.ru, Gazeta.ru, RBC.ru и т.д.)
    • рекламные сети с большим охватом аудитории (AdRiver, Admedia)
    • спонсорство
    • и т.д.

    Рекламный бюджет: от 1 000 000 р.
    Кому подходит: крупный рекламодатель

     

    Если Вы желаете получить дополнительную информацию по вопросам размещения рекламы в интернете, обратитесь в отдел интернет-рекламы по телефону +7 (391) 292-59-19 или воспользовавшись формой.



Источник: http://infa24.ucoz.ru/publ/
Категория: Не много Обо всем | Добавил: infa24 (17.10.2008) | Автор: infa24 W
Просмотров: 1145 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0