Основные термины

CPM-модель – способ вычисления стоимости рекламной кампании, в которой расчет производится на основе цены за 1000 показов рекламного материала.

IP-адрес — уникальный адрес компьютера в сети Интернет. IP-адрес записывают в виде четырех чисел со значениями от 0 до 255, разделенных точками.
RF (Reach and Frequency) – ограничение показа рекламных материалов одному посетителю площадки, на которой идет рекламная кампания.

Автоброкер — механизм автоматической оптимизации цены клика, действующий в интересах рекламодателя для снижения его расходов.

Автобюджет — механизм для назначения недельного ограничения на расходы по рекламной кампании.

Аукционное контекстное объявление с оплатой за переход  – рекламный материал, как правило, в виде текстового объявления. Его основополагающие принципы: оплата за действие (переход-клик) и аукцион рекламных позиций.

Баннер (Стандартный баннер) – рекламный материал в цифровом формате, имеющий прямоугольную форму и размещаемый на заранее определенные для каждого формата Рекламные места. Размеры Баннера измеряются в пикселях. В отдельных случаях Баннер может включать в себя звуковые и видео-элементы, а также элементы ричмедиа (rich media) (выход части содержания Баннера за границы Рекламного места под воздействием наведения мыши или другого заранее заданного действия Пользователя сети Интернет).

Бриф – анкета, которую заполняет рекламодатель для детального описания целей и задач рекламной кампании.

Виртуальная визитка — страница с контактной информацией рекламодателя, которая показывается пользователям при клике на ссылку «Адрес и телефон» и/или заголовок объявления.
Гарантированные показы — места для объявлений, расположенные справа от результатов поиска, на которых объявления показываются гарантированно каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.
Геотаргетинг – настройка показа рекламных материалов на определенные географические территории.

Интернет-ресурс – совокупность интегрированных программно-аппаратных средств и информации предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковой формах. Интернет-ресурс доступен для пользователей сети Интернет посредством доменного имени (Uniform Resource Locator) – уникального электронного адреса, позволяющего осуществлять доступ к информации и программно-аппаратному комплексу.

Интернет-страница – страница (HTML-документ) Интернет-ресурса.

Клик — это переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя.

Кликабельность (CTR – Click-Through Rate) — отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Можно сказать, что это КПД (коэффициент полезного действия) объявления, определяющий эффективность его работы. Чем выше CTR, тем больше объявление соответствует запросу и тем ниже для вас будет цена входа в гарантированные показы или в спецразмещение.

Ключевое слово — слово, несущее существенную смысловую нагрузку. Оно может служить ключом при поиске информации в интернете или на странице сайта. Показ рекламного объявления посетителю происходит в том случае, если в его поисковом запросе или на странице сайта встречается заданное ключевое слово.

Контекстное объявление с логотипом – рекламный материал, сочетающий элементы текстовых объявлений и баннеров. 

Контекстная реклама-  называется обычно текстовая строчная реклама, которая выводится на экран, подстраиваясь под тему запроса пользователя. Скажем, если человек ищет кирпич для строительства, то «рекламный робот» поисковой машины может предложить ему рекламное объявление с ценами на кирпич и попутно кровельные материалы. Не случайно контекстная реклама является одной из самых эффективных. Распространенные технологии размещения контекстной рекламы (напр., Yandex Direct и Бегун) позволяют рекламодателям оплачивать не показы рекламы, а лишь реальные переходы (клики) пользователей по текстовым объявлениям.

Контекстный баннер – это баннер в результатах поиска, демонстрируемый по определенным запросам.

Логи сервера — специальные файлы, в которых фиксируются все действия, совершаемые пользователем на сайте. Обработав логи специальной программой, можно получить сводные цифры, и изучить закономерности поведения групп пользователей, а также оценить эффективность рекламной кампании.

Медиапланэто план-прогноз размещения Ваших рекламных материалов. В нем содержатся ответы на следующие вопросы: что размещается (форматы или типы рекламных материалов), где размещается (на каких площадках), когда размещается  (дата запуска и прогноз срока). Кроме того, в медиаплане в  обязательном порядке рассчитывается цена (стоимость данного размещения) и прогнозируется  результат (по объективным критериям, исходя из целей и задач, изложенных в брифе).

Медийный контекст это рекламный материал (как правило, баннер), демонстрируемый широкой аудитории, заинтересованной в конкретной предметной области, которая определяется набором высокочастотных запросов из этой области.

Медийный контекст на "Бегуне" – баннеры, показываемые на сайтах, каталогах и поисковиках, входящих в рекламную сеть "Бегуна". Площадки для показа баннера выбираются с помощью тематического каталога. Стоимость медийной контекстной кампании на Бегуне рассчитывается по CPM-модели,  при этом цена 1000 показов определяется следующим образом: рекламодатель участвует в аукционе рекламного места, причем его ставка определяет вероятность показа его рекламного материала.

Медийный контекст на Google - баннеры, показываемых на сайтах, входящих в Сеть Google (тематические сайты). Стоимость медийной контекстной кампании на Google рассчитывается по CPM-модели,  при этом цена 1000 показов определяется следующим образом: рекламодатель участвует в аукционе рекламного места, причем его ставка определяет вероятность показа его рекламного материала.

Медийный контекст на Rambler – баннер либо текстовый блок с логотипом, показываемый на страницах результатов поиска Rambler под заранее составленные наборы высокочастотных запросов из определенной темы. Оплата Медийного контекста на Rambler осуществляется по CPM-модели.

Медийный контекст на Yandex – баннер, показываемый на странице результатов поиска и/или  в "Рекламной Сети Яндекса" (тематические сайты) под  заранее составленные наборы высокочастотных запросов из определенной темы. Оплата Медийного контекста на Yandex осуществляется по CPM-модели.

Минимальная цена клика –  стоимость одного клика (перехода) пользователя по аукционному контекстному объявлению. Определяется площадками.

Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.

Модератор — человек, который следит, чтобы ключевые слова объявления соответствовали тексту объявления и содержимому сайта или предложению рекламодателя, озвученному по телефону (если для размещения предоставлена контактная информация). Проще говоря, модератор следит за выполнением установленных
требований к рекламным материалам.

Модерация — процесс проверки объявления модератором.

Набор ключевых слов – это список слов и/или словосочетаний  для контекстной рекламной кампании, которые подбираются в зависимости от ее целей и задач.

Наценка -  надбавка, применяемая к Стандартному тарифу, при использовании настроек таргетинга и/или нестандартном размещении.

Негарантированные показы — места для объявлений, расположенные справа от результатов поиска, на которых показы не гарантируются на каждый запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.

Нестандартные размещения – размещения, включающие в себя Ричмедиа и/или Скринглайд.

Объявление — рекламный материал, содержащий рекламную информацию, а также ссылку на сайт и/или на виртуальную визитку.

Переход – перенаправление HTTP-запроса из браузера пользователя сети Интернет с информационного материала, предоставленного Заказчиком и размещенного системами «Яндекс.директ», «Бегун» и «Google AdWords»  по гиперссылке, указанной Заказчиком, произошедшее после клика (нажатия) на информационный материал Заказчика.

Поисковая реклама – частный случай контекстной рекламы, применяемый в поисковых системах. Отличительной особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных сообщений определяется с учетом поискового запроса пользователя. Оплата поисковой рекламы может основываться на разных принципах: по числу показов рекламного сообщения, по числу кликов пользователей поисковой системы, по принципу аукциона ключевых слов. Данный вид интернет-рекламы относится к числу наиболее эффективных, поскольку тематика демонстрируемых рекламных сообщений максимально соответствует текущим интересам пользователя.

Поисковый запрос — текстовой запрос на поиск информации, введенный пользователем в строке поиска Яндекса или в поисковой форме сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса.

Показ — это отображение рекламного объявления на странице сайта ее посетителю.

Пользователи сети Интернет – индивидуально неопределенный круг лиц, имеющих доступ к Сети Интернет, и способных получать и/или использовать Рекламную информацию, размещенную в Сети Интернет.

Продвижение сайтав поисковых системах – это комплексная технология «раскрутки» сайта в поисковых машинах, технология выведения ссылки на сайт клиента в число первых результатов поиска. Цель продвижения сайта в поисковиках (SEO-продвижения) – оказаться на первой странице поиска по определенным ключевым словам и фразам, значимым для вашего бизнеса. Технология SEO-продвижения подразумевает, в первую очередь, разрешенную оптимизацию информационного наполнения сайта рекламодателя для лучшего поиска по определенным словам и словосочетаниям.

Реальная цена клика – определяется аукционом рекламных позиций.

Реклама (Рекламная информация) – распространяемая посредством Сети Интернет информация о Заказчике (клиенте Заказчика), и/или его товарах, работах, услугах, результатах интеллектуальной деятельности, средствах его индивидуализации, а также проводимых им мероприятиях, которая предназначена для Пользователей сети Интернет и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рекламная кампания — размещение рекламы в определенный период времени, географией показов и бюджетом, в рамках которого показываются объявления.

Рекламное место – согласованная Сторонами часть страниц Рекламной площадки, выделенная под размещение Рекламных материалов Заказчика.

Рекламные материалы (Медианосители) – графические и/или текстовые модули, встраиваемые в код страницы Рекламной площадки, и иные носители Рекламы в форме, готовой для размещения на Рекламных площадках.

Рекламные площадки – интернет-ресурсы (веб-сайты), при помощи которых Исполнитель осуществляет распространение Рекламы среди Пользователей сети Интернет.

Релевантность — степень соответствия содержания рекламного объявления запросу пользователя.

Ричмедиа  – Рекламный материал, размещающийся на Рекламных площадках и отличный от Текстово-графических блоков и Стандартных баннеров. Ричмедиа не занимают заранее определенного места непосредственно на странице Рекламной площадки и могут размещаться поверх страницы либо «расхлопываться» - изменять свой размер и форму при наведении мыши или другом заданном Пользователем сети Интернет действии.

Сайт — совокупность страниц, объединенных по смыслу и навигационно, инструмент продвижения продукта/услуги/имиджа компании интернете.

Сервер — компьютер, который обеспечивает работу сайта.

Сеть Интернет – всемирная глобальная компьютерная сеть общего доступа.

Система «Google AdWords» – программно-аппаратный комплекс, принадлежащий ООО «Гугл», предназначенный для размещения информационных материалов на интернет ресурсах третьих лиц в рамках настоящего Договора, имеющий адрес в сети Интернет: http://www.google.ru/

Система «Бегун» – программно-аппаратный комплекс, принадлежащий ЗАО «Бегун», предназначенный для размещения информационных материалов на интернет ресурсах третьих лиц в рамках настоящего Договора, имеющий адрес в сети Интернет: http://www.begun.ru/

Система «Яндекс.Директ» – программно-аппаратный комплекс, принадлежащий ОАО «Яндекс», предназначенный для размещения информационных материалов на интернет ресурсах третьих лиц в рамках настоящего Договора, имеющий адрес в сети Интернет: http://www.yandex.ru.  

Система управления рекламой – электронная система статистики и учета показателей рекламных кампаний. Показания системы управления рекламой (количество показов, переходов на сайт рекламодателя, используемые фокусировки, распределение показов и переходов во времени и т.д.) используется для оценки эффективности рекламной кампании.

Скринглайд - эффект увеличения размера Стандартного баннера при наведении мыши.

Спецразмещение — место для показа объявлений, обладающее высокой кликабельностью. Оно расположено слева над результатами поиска.

Ссылка (URL) — адрес сайта или страницы в интернете. Например, включенная в объявление ссылка, ведущая на сайт рекламодателя или на страницу, содержащую предоставленную рекламодателем контактную информацию.

Ставка - стоимость перехода с конкретного информационного материала.

Стандартный тариф – стоимость размещения Рекламного материала за единицу размещения на соответствующем Рекламном месте соответствующей Рекламной площадки.

Стоп-слова — это служебные части речи, которые автоматически исключаются из запроса пользователя при отборе объявлений для показа. Например, при запросе пользователя “Где и как купить слона” для показа будут отобраны объявления, у которых в ключевых словах присутствует фраза “Купить слона”. “Где”, “и”, “как” будут в этом случае являться стоп-словами.

Счетчик посетителей — сервис, предназначенный для измерения посещаемости сайтов.

Таргетинг — механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Таргетинг по времени суток и дням недели – временной таргетинг, по географии показов – географический, или геотаргетинг.

Тарифный коэффициент – коэффициент, применяемый к Стандартному тарифу, в случае соответствия такого размещения тем или иным критериям, установленным маркетинговой политикой Исполнителя.

Технические требования – требования к Медианосителям, размещаемым на Рекламных площадках. Указанные требования могут включать в себя требования к формату Медианосителей (тип файла), размеру файла (в килобайтах), размеру модуля (в пикселях), количеству кадров и интенсивности анимации, прошивке ссылок, версии программного обеспечения, в котором разрабатывается файл, и так далее.

Цели и задачи рекламной кампании – как правило, выделяют три основных цели рекламной кампании: стимулирование сбыта, имиджевая реклама, вывод нового продукта/услуги/бренда на рынок, акции, распродажи, скидки и так далее.

Цена за клик — сумма, списываемая со счета рекламодателя за клик по его объявлению.



Источник: http://infa24.ucoz.ru/
Категория: Не много Обо всем | Добавил: infa24 (17.10.2008) | Автор: infa24 W
Просмотров: 1548 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0