Контекстная реклама сегодня является одним из наиболее востребованным и необходимым инструментом для эффективного привлечения новых клиентов с помощью Интернета. Однако, именно практически гарантируемая эффективность от размещения контекстной рекламы является основной причиной нерационального использования рекламного бюджета. Знаменитая фраза Джона Вандермейкeра "Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю - какая" не сможет вдохновить рекламодателя, который задумывается об эффективности рекламы и оправданностью вложения в нее значительных средств. Ему нужны если не гарантии, то веские обоснования своих вложений. Зачем тратить деньги, часто немалые, на то, что останется бесполезным? Один из известных российских рекламистов, г-н Игорь Викентьев, на своем семинаре как-то высказал два очень интересных соображения по поводу эффективности рекламы: Тема эффективности рекламы неизбежно возникает в любом сообществе рекламодателей или рекламистов. При всем обилии разговоров вокруг этой темы, специалисты признают: есть только частные решения и подходы определения эффективности по различным параметрам в конкретных и ограниченных условиях. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проблема относится к классу "не решаемых гарантированно". Как, например, в ряде случаев нельзя заранее гарантировать результат судебного процесса или получить гарантию излечения. В российском масштабе среди небольших и средних компаний наиболее распространенным способом измерения эффективности вложений в контекстную рекламу является опрос клиента во время входящего звонка или оформления сделки. Однако, этот способ не является значительно достоверным, поскольку только лишь небольшая часть клиентов охотно делится правдоподобной информацией. В этом свете следует вспомнить, что контекстная реклама – продукт Интернета, и именно технологичность интернет-среды позволила разработать частную методику решения проблемы измерения эффективности вложений в контекстную рекламу. В самом общем виде измерение эффективности контекстной рекламной кампании выражается в изучении процесса знакомства целевой аудитории с информацией на сайте компании о ее товарах/предложении и о самой компании. В частности изучается:
В результате изучения такой информации становится доступным понимание:
Внесение обоснованных изменений в существующую рекламную кампанию позволит оптимизировать рекламный бюджет и повысить эффективность вложений от 10% (в случае, если рекламная кампания неоднократно улучшалась в ходе ее ведения) до 60% (в случае, если каких-либо значительных изменений в ходе проведения рекламной кампании не осуществлялось). Единственным ограничением, значительно влияющим на возможность повышения эффективности рекламной кампании, является количество используемых в ходе рекламной кампании ключевых слов: метод будет не эффективен для рекламодателей, использующих менее 3-7 ключевых одно/дву-сложных запросов (то есть запросов, состоящих из одного или двух слов, например, «Яндекс», «размещение Яндекс». Запрос «размещение рекламы Яндекс» является трехсложным). В случаях, когда рекламная кампания состоит более чем из 3-7 запросов, измерение эффективности и оптимизация рекламного бюджета будет экономически целесообразно. Следует отметить, что описанная выше процедура измерения эффективности является единоразовой, поскольку в результате обоснованной оптимизации рекламной кампании необходимость дальнейшего внесения изменений отпадет. Услуга «измерение эффективности контекстных рекламных кампаний» для оптимизации рекламного бюджета. Услуга осуществляется в несколько этапов:
Общее время работ: 9-16 дней
Стоимость услуги составляет 35400* рублей с учетом НДС. Источник: http://infa24.ucoz.ru/ | |
| |
Просмотров: 1326 | |
Всего комментариев: 0 | |